Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4239701

Всем большое спасибо.Будем пробовать.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

tvoker91 написал :
Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?Или он(погибший) не рабочий, а пусковой?

Рабочие в качестве пусковых прекрасно работают, только габариты получаются значительно больше.

Встречное включение электролитических конденсаторов -- пример: плюсовые выводы соединяем и изолируем, "минуса" идут в работу.

Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?

На них точно ни у одного из выводов не стоит значок "+"? Тогда пойдёт.

ksiman написал :

  • 2 шунтирующих диода

Ребята, спасибо, но я профан: встречное включение, шунтирующие диоды - извините, нихт ферштейн. Обьясните, пжлст: полярный или неполярный - это важно? Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?Или он(погибший) не рабочий, а пусковой? Посмотрите, пжлст, схему в посте. я ни хеар в ней не понимаю, начитался в инете - не пойму: то пусковой- меньше емкость, то рабочий меньше емкость.Какой погиб - не знаю, спросить некого.

ksiman написал :
размыкается ли пусковой конденсатор

Включался не кнопкой, а тумблером(есть реверс).

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Самый простой способ - приобрести новый пусковой конденсатор 400мкФ. Можно собрать из двух электролитов 820мкФ/400V (включённые встречно) + 2 шунтирующих диода. Не забудьте проверить - размыкается ли пусковой конденсатор после запуска

tvoker91 написал :
Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость?

Нужно любым способом "сделать" конденсатор 400мкФ с рабочим напряжением не менее 220В (а лучше не менее 310В). Можно попробовать найти неполярный (обычно бумажный), можно два электролитических во встречном включении. Первый вариант считается более надёжным.

HELP!!!Мужики, извините. может не в тему, но нужна помощь. На однофазном моторе вышел из строя конденсатор,не знаю - пусковой или рабочий ( второй выжил емкость 50мкФ). Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость? Спасибо.

Автомат С25А

Регистрация: 01.04.2012 Нижний Новгород Сообщений: 22

Посмотрите у Moeller Автомат защиты двигателя серия Z-MS

вопрос не стоял жирно-нежирно, вопрос стоял "как"
к тому же мотор-автомат заменяет и автомат и тепловое реле...

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

Vladsa написал :
.... поставьте мотор-автомат соответствующего номинала...

Не жирно ли будет для 4-х кВт-ного движка ???

Это мое мнение и его не навязываю

5% - предел погрешности таких устройств, поэтому, как минимум, 10-15%
поставьте мотор-автомат соответствующего номинала...

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

sgno написал :
.... а есть еще тепловой. За него и боюсь....

А зачем за него бояться ???? рабочий ток замерили и выставили +5%. И все. На пусковой ТР реагировать не будет.

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 07.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 176

Driver написал :
Перегрузочная способность по току у автоматов с характеристикой D от 10 до 20 In.

Это электромагнитного расцепителя, а есть еще тепловой. За него и боюсь.

Перегрузочная способность по току у автоматов с характеристикой D от 10 до 20 In.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

И тепловое реле не забыть

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 07.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 176

А пусковые токи?

25 A и лучше с характеристикой D

Регистрация: 07.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 176

Какой автоматический Выключатель поставить, при условии, что номинальный ток по паспорту 22А? С тепловым реле разберусь.

Регистрация: 07.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 176

Друзья, возник вопрос: какой защитный аппарат поставить перед онофазным (двухобмоточным конденсаторным) двигателем АИС2Е 112МВ2 на 4 кВт? Движок будет стоять на отрезном станке на пиле, вместо трехфазоного с такими же хар-ками. В момент пуска нагрузкой на валу можно пренебречь.