Ребята, спасибо, но я профан: встречное включение, шунтирующие диоды - извините, нихт ферштейн. Обьясните, пжлст: полярный или неполярный - это важно? Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?Или он(погибший) не рабочий, а пусковой? Посмотрите, пжлст, схему в посте. я ни хеар в ней не понимаю, начитался в инете - не пойму: то пусковой- меньше емкость, то рабочий меньше емкость.Какой погиб - не знаю, спросить некого.
ksiman написал :
размыкается ли пусковой конденсатор
Самый простой способ - приобрести новый пусковой конденсатор 400мкФ. Можно собрать из двух электролитов 820мкФ/400V (включённые встречно) + 2 шунтирующих диода. Не забудьте проверить - размыкается ли пусковой конденсатор после запуска
tvoker91 написал :
Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость?
Нужно любым способом "сделать" конденсатор 400мкФ с рабочим напряжением не менее 220В (а лучше не менее 310В). Можно попробовать найти неполярный (обычно бумажный), можно два электролитических во встречном включении. Первый вариант считается более надёжным.
HELP!!!Мужики, извините. может не в тему, но нужна помощь. На однофазном моторе вышел из строя конденсатор,не знаю - пусковой или рабочий ( второй выжил емкость 50мкФ). Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость? Спасибо.
Друзья, возник вопрос: какой защитный аппарат поставить перед онофазным (двухобмоточным конденсаторным) двигателем АИС2Е 112МВ2 на 4 кВт? Движок будет стоять на отрезном станке на пиле, вместо трехфазоного с такими же хар-ками. В момент пуска нагрузкой на валу можно пренебречь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.