Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4239701

Всем большое спасибо.Будем пробовать.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

tvoker91 написал :
Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?Или он(погибший) не рабочий, а пусковой?

Рабочие в качестве пусковых прекрасно работают, только габариты получаются значительно больше.

Встречное включение электролитических конденсаторов -- пример: плюсовые выводы соединяем и изолируем, "минуса" идут в работу.

Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?

На них точно ни у одного из выводов не стоит значок "+"? Тогда пойдёт.

ksiman написал :

  • 2 шунтирующих диода

Ребята, спасибо, но я профан: встречное включение, шунтирующие диоды - извините, нихт ферштейн. Обьясните, пжлст: полярный или неполярный - это важно? Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?Или он(погибший) не рабочий, а пусковой? Посмотрите, пжлст, схему в посте. я ни хеар в ней не понимаю, начитался в инете - не пойму: то пусковой- меньше емкость, то рабочий меньше емкость.Какой погиб - не знаю, спросить некого.

ksiman написал :
размыкается ли пусковой конденсатор

Включался не кнопкой, а тумблером(есть реверс).

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Самый простой способ - приобрести новый пусковой конденсатор 400мкФ. Можно собрать из двух электролитов 820мкФ/400V (включённые встречно) + 2 шунтирующих диода. Не забудьте проверить - размыкается ли пусковой конденсатор после запуска

tvoker91 написал :
Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость?