28.12.2013 в 23:56:11
Riba4ok1 написал : Но современные дизеля запускаются с первыми оборотами.
Современные дизеля, их вообще не имеют. потому, что на сегодняшний день это глубокая древность в техническом развитии. Но была система расчитана, не была на длительные нагрузки, вода всё равно не нагреется больше 100*. та почему перегревается?
29.12.2013 в 00:04:39
Павел-61 написал : Дольем мы воду, взамен выкипевшей, что страшное случится?
нельзя тосол в открытых системах применять, он гигроскопичен, сам дольётся, и замёрзнет если зима. Потом если вода вся скипит, этиленгликоль загорится. Горит падла, это спирт.
Павел-61 написал : В тайге мы и соляру в радиатор трактора заливали, от безвыходности, и все работало на ура.
Мы тоже заливали, только не о безысходности. такие рекомендации были, зимнюю соляру в радиатор. на официальном уровне.
29.12.2013 в 00:37:37
ruly написал : Мы тоже заливали, только не о безысходности. такие рекомендации были, зимнюю соляру в радиатор. на официальном уровне.
У меня в одной теплице залито масло (вроде трансформаторное), его не хватило долил соляры. Больше 20 лет стоит залито. Отапливал солярой, сейчас иногда газом (то есть несколько ночей). Я думаю соляра не хуже тосола, но все таки опасно (огне) если подтекает или что другое наверное поэтому и не применяют....но это так предположение без фактов....
29.12.2013 в 00:50:13
Если полетит радиатор, кто готов вместо него поставить на свой блок самовар. постоянно доливать воду, следит за её уровнем, и смотреть на пар из под капота.
На АПК-форуме надо посмотреть, спросить - там кажись несколько человек было, у кого "кастрюля". Во всяком случае в Украину привозили партию-две таких МБ. Но для меня абсолютно все понятно - раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, обьем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.
29.12.2013 в 01:14:43
[I]П[B]ри увеличении теплового потока до некоторой критической величины отдельные пузырьки сливаются, образуя у стенки сосуда сплошной паровой слой
Об этом мне говорите вы и я верю тому что если все будет происходить так как вы описывае то перегрев обоспечен со всеми последствиями но имеются ли у вас может какие -нибуть расчеты или руководство по эксплуатации похожего двигателя где оприсаны клакие то нормы о температуре двс определяемые не показаниями датчика и прибора,а наличию кипения и его интенсивностью,результатов плученых опытным путем никто тоже предоставить неможет, реального пользователя с реальным положительвым или отрицательным опытом среди нас нету, как уловить эту некоторую критическую величину при которой начнутся такие губительные последствия и можно ли такой двс раскочегарить до такого состояния при котором все вышеописанное начнет происходить. Пока что ничего конкретного никто предоставить неможет
29.12.2013 в 01:32:15
52dim написал : раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, обьем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.
Так это понятно и так. Просто хочется поправить работу коллективов, где все этим занимались не один год. А мы Вики и Педию им показываем, а их уже и живых может не быть. Лично я сюда влез прочитав о ДИФФУЗНОМ смешивании воды. Что в принципе не возможно в таких системах.....ну и так несколько комментов....
29.12.2013 в 03:29:38
Просто хочется поправить работу коллективов, где все этим занимались не один год.
Если полетит радиатор, кто готов вместо него поставить на свой блок самовар.
Видать конструктора Шанхайского института при проэктировании новых своих керогазов до сих пор ничего не слышали о перегревах, пленочном кипении, снижениях ресурса и пр...
29.12.2013 в 05:23:17
52dim написал : Но для меня абсолютно все понятно - раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, объем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.
С этим я тоже согласен. Но....
как я вижу, всё шло по ступеням эволюции. Сначала появился дизель, и был он с воздушным охлаждением. Этого было мало, и ему придумали водяное охлаждение. какое самое простое могли придумать, правильно - самовар. и двигателя тогда были менее оборотистые, и топливо не такое энергоёмкое, и антифризов в помине не было. и так это было какое то время, и этого за глаза хватало. Но пришло время, двигателя по мощности перешли на ступень повыше. Появилась проблема перегрева или вскипания, вобщем не совсем уже устраивало и кто-то придумал поставить радиатор. И случилось это ещё до нашей революции. и поголовная масса производителей тракторов перешла на радиаторы. Хотя Riba4ok1, и рассказывал, что до войны все с самоварами ездят,... но это он лапшу на уши вешает. Универсал уже был с радиатором.
Вот, а китай, как правильно заметил всё тот же Riba4ok1, был отсталой страной. и двигателя начал выпускать с 1913 года, а в 1955 году, начал выпускать 15 моторов различных.
29.12.2013 в 05:57:18
Так вот опять спрошу. Так кто всё таки готов поменять радиатор, на самовар? Почитай стартер на пускатель. Мы три страницы налупашили всякой всячины. Так кто согласен? Были люди спрашивали зачем вообще водяное охлаждение, если сейчас есть надёжное воздушное, с которым мороки намного меньше чем с водяным. И правильно очень спрашивали. так кто что выберет? доливать постоянно воду, и бегать с ведром, или залить тосол или воду и забыть о ней
Интересно вопрос поставлен. Ну конечно, добровольно делать откат в прошлое -не много будет желающих. Но у кого работает самовар-тоже не каждый будет апгрейдить до радиатора. Может я чего не понимаю, но эти три страницы исписаны для чего?
29.12.2013 в 09:58:10
52dim написал : Но для меня абсолютно все понятно - раз несколько десятков лет огромное количество таких дизелей работает - значит расчитаны они (тепловые режимы, теплоотдача головки и гильзы, обьем воды) правильно и зря мы тут копья ломаем.
Поддержу. Вот тут есть про самовары:
29.12.2013 в 10:11:38
Riba4ok1 написал : конструктора Шанхайского института при проэктировании новых своих керогазов до сих пор ничего не слышали о перегревах, пленочном кипении, снижениях ресурса и пр...
Это наверное потому, что там нет Мастерсити и юзеров с воспаленными мозгами.;););).
29.12.2013 в 10:16:42
ruly написал : Этого было мало, и ему придумали водяное охлаждение.
Ну зачем же так перескакивать. Почему вдруг этого было мало? Достаточно было. А вот более мощному двигателю (дизелю) было мало. Ну и прогресс то в общем никто не отменял. Известно лучшее враг хорошего. Ну или дешевое вытесняет хорошее, это кто какие цели ставит.....
29.12.2013 в 10:22:04
Pavel003 написал : Это наверное потому, что там нет Мастерсити и юзеров с воспаленными мозгами
Совершенно верно.
29.12.2013 в 10:38:26
Но пришло время, двигателя по мощности перешли на ступень повыше. Появилась проблема перегрева или вскипания, вобщем не совсем уже устраивало и кто-то придумал поставить радиатор.
в этом деле главным фактором стало то, что для многоцилиндрового двигателя "самовар" уже не поставишь - не будет он так эффективно функционировать уже из-за усложненной конфигурации двигателя. разве что оппозитный 2-цилиндровый... так размеры большие.
29.12.2013 в 11:06:54
ruly написал : Я вот считаю, что моторы с самоваром кипеть не должны. И расчитаны на такую нагрузку, чтоб не кипеть. а если они закипают, то надо с ними что-то делать. Может бак с водой увеличить, может радиатор поставить... но кипеть не должны.
ruly написал : Вода ведь есть, больше 100* не даст нагреться. а это ж нормальное состояние для мотора, покипит да перестанет.
ruly написал : Но была система расчитана, не была на длительные нагрузки, вода всё равно не нагреется больше 100*. та почему перегревается?
Никто вам на прямые вопросы тут конкретно не ответит, вы же видите. Вы им конкретный вопрос - в ответ невнятное мычание. Ткнёшь носом в доказательства, притихнет, потом опять отряхнулся как ни в чём не бывало и дальше свои красивые картинки клеить и про шанхайских конструкторов петь, которые послямзили внаглую всё у японских и в ус не дуют. Особенно доставляет массовка на подпевках, которая ни слова по теме не написала, а только является поддакивающим "панством". "Поддерживаю...", "Спасибо...", "Тоже так думаю...", "Ми-ми-ми...". Очень конструктивная дискуссия о процессах кипения ОЖ в двигателях, что и говорить, особенно хороши и красочны картинки.
Riba4ok1 написал : Я Вас умоляю, ruly, не нужно мне цитировать инэт потому что там можно найти что угодно, или что хочется, а я в нем ищу больше картинки
Любят книжки с картинками, а длинные и умные слова просто расстраивают. Такие диалоги могут продолжаться вечно, так как энциклопедии им не указ, оне точно знают, что шанхайские великие инжэнэры ошибаться не могут, раз кипит - значит так и надо и неча умничать. А что такое длительное кипение для таких мотоблоков, знают юзеры которые хлебнули с ними горя и их немало и на АГ форуме и на Фермере и др. там они обсуждают и как бороться с кипением и как сделать дополнительное охлаждение. Дурачьё, они не знают что кипение - это естественный процесс и так было задумано в Шанхае. Вообщем кто наслушается авторитетных "атаманов" о том, что перегрев не вреден, а вреден недогрев, то потом капиталя мотор он поймёт, что и как. Так что желаю удачи всем кипятильщикам. "Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам..." (Мотористы) :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу