Его просто нет.Вместо него к нулевой шине и трубам в которых проходят провода на подъезды приварена арматура.трубы частично в земле,так что можно сказать что ноль есть :)
конечно-это не полная картина.остались не сфотографированы щитовая,где на нулевом кабеле люди сушат бельё и ковры(кабель СИП был прокинут по улице от ТП до ВРУ,подвязан к деревьям и заходит через входную дверь подъезда в подвал.нулевая жила отгорела.РЭСовцы кинули времянку.прошло 5лет :) ),щитовая с которой я регулярно выкидываю бульбик с водой,щитовая в которой на земле лежит 20м времянка АВВГ 4х35(которая частенько подтапливается канализацией или отоплением),щитовая в которой возле предохранителей частенько любят спать крысы(не всегда удачно.земля им пухом) и многое,многое другое .....
matros-s,
Эти фотографии лучше в одной теме собрать. Очень хорошее наглядное пособие перед началом апгрейдов в эт. щитах. С указанием года постройки.
Видел ли я хуже, скажу честно нет не видел. С тем, что сталкивался аналогичные Вашим (хуже уже не куда).
Предлагаю перейти только к той ВРУ (фото, подробнее) которую будите реконструировать. Вопрос серьезный, так как перебирается ВРУ своими (c почти «0» финансированием) силами. Назовем это текущий ремонт, который позволит, проработать ВРУ еще некоторое время до реконструкции.
Интересует (фото):
1-ввод с подстанции, сколько?
2-точка подключения нуля с подстанции (жила или оплетка?)
3-рубильник
4-предохранители на 250А после рубильника (остануться?)
5- узлы учета сколько, прямые или кривые?
6- планируется ли в последующем добавлять счетчики (выделение места?)
7- нулевая шина с подключением «0» стояков
8- освещение подвала (транс) планируется?
9- от ВРУ по подъездно до последнего этажа все стояковые фазы живые?
matros-s написал :
Можно сказать Эврика!!! Такой вариант как раз пойдёт! И на рейку крепится,и кабель(как пишут) до 185кв влазит,и крышкой защищено!Прямо панацея!!!главное,чтобы в наличие было.Спасибо,будем искать http://блогэлектрика.рф/%D1%80%D0%B0...9%D0%BA%D1%83/
Тут прикинул, а почему бы и нет. Но больше 3 подъездов на один кросс-модуль (лучше 2) не монтировал. Удобнее в, монтаже и обслуживании. Шлейфом кросс-модули тоже не айс соединять – шины нужны.