04.02.2014 в 00:03:33
Outsider написал : Сделать его на ремнях,как на многих мотоблоках.
Были бы шкивы и ремни я не заморачивался бы даже
04.02.2014 в 00:14:53
Хм.. а это идея... Ну дапустим найти или изготовить 2 шкива одинакового (ну или почти) размера я смогу... что если один посадить на двигатель а второй на промежуточный вал с которого и пойдет цепная передача на коробку? Соединить шкивы можно например ремнем генератора с ваза и сделать сцепление такое же как и на всех мотоблоках. злащастный маховик вместе со всем сцеплением можноь будет выкинуть а звезду посадить прямо на вал кпп
04.02.2014 в 06:39:54
Kuzya411 написал : сцепление такое же как и на всех мотоблоках.
Можно поставить в линию. Соединить движок с коробкой через две полумуфты с резиновой вставкой, как на агрегатах типа АБ (электростанции), или как на больших насосах стоящих на чугунной станине, отдельно помпа отдельно электро двигатель, если конечно габариты позволяют.
04.02.2014 в 07:06:51
Pavel003 написал : Можно поставить в линию. Соединить движок с коробкой через две полумуфты с резиновой вставкой, как на агрегатах типа АБ (электростанции), или как на больших насосах стоящих на чугунной станине, отдельно помпа отдельно электро двигатель, если конечно габариты позволяют.
я уже думал об этом давно, даже видел пример такого соединения кпп и двигателя. Честно говоря после неудачи с цепью мне не очень то хочется иметь дело со столь массивным маховиком. Видел такой пример где то на форуме, даже помоему на этом форуме... надо искать. Но там на сколько я помню маховик садился прямо на вал двигателя при помощи выточенной втулки. Это значит что 100% подшипник проходит не долго, он на это не расчитан. Соеденить полумуфтой можно, можно использовать с того же урала. Только вот Звездочка была призвана снизить передаточное чесло а в данном вареанте ее не будет и снижения как следствие тоже. Вниз под коробку нужно поставить задний редуктор с того же урала т.к. привод на колеса цепной (редуктор от муравья) но вот тярзают сомнения достаточно ли этот редуктор понизит передаточное число? Если нет то я снова сяду в лужу т.к впихивать еще один промежуточный вал будет уже некуда. Впринцепе огранечения в габаритах только в стороны колес т.к. колесная база уже собрана и не хотелось бы там что то менять. По длинне и по высоте огранечений нет но все же мне хотелось бы все таки видеть куда я еду не выглядывая из за мотоблока. Еще и не известно к тому же как повлияет этот маховик на работу двигателя и на его механизмы. Надо взвесить все за и против и снова начинать с начала.
04.02.2014 в 10:05:04
Kuzya411 написал : но вот тярзают сомнения достаточно ли этот редуктор понизит передаточное число? Е
Так это просчитывается.....
Kuzya411 написал : Еще и не известно к тому же как повлияет этот маховик на работу двигателя и на его механизмы.
Ничего с двигателем не случится будет он работать. посмотри на каких и скольких подшипниках бегают Жигули под 100 км в час с весом больше тонны....
Я уже писал двигатель с центробежным сцеплением (думаю даже твой Лифан им можно оснастить штатно) это выход в твоей ситуации, звездочка на вал КПП без маховика исцепления.... если я буду покупать типа Хонды ДВС , то только со сцеплением......
04.02.2014 в 13:11:35
Pavel003 написал : Я уже писал двигатель с центробежным сцеплением (думаю даже твой Лифан им можно оснастить штатно) это выход в твоей ситуации,
Смотря для каких целей. Мотопомпа,мотогенератор-хорошо. Мотокультиватор-так себе. Мотоблок,минитрактор-лучше не ставить.
04.02.2014 в 15:33:42
Outsider написал : Мотопомпа,мотогенератор-хорошо. Мотокультиватор-так себе. Мотоблок,минитрактор-лучше не ставить.
Для меня как раз все наоборот. Есть мини Нева я спрашивал у хозяина на не высоких оборотах как, нормально он говорил. Сцепление типа Дружбы, только с накладками. Если бы можно было все продать, что у меня есть по движкам. Брал бы только со сцеплением.....
04.02.2014 в 15:44:15
Suum cuique. Мне часто приходится двигаться на МБ с прицепом на оборотах холостого хода. Так что автомат не проканает.
04.02.2014 в 16:07:42
Так ладно попробую поставить их в линию. Думаю за вечер справлюсь. Может лучше вместо полумуфт и резиновой проставки соеденить их жестко с помощью креставины например? Или не вариант?
04.02.2014 в 18:59:10
Kuzya411 написал : Может лучше вместо полумуфт и резиновой проставки соеденить их жестко с помощью креставины например? Или не вариант?
На агрегатах АБ в условиях промышленного производства ставили эти полумуфты, на практически идеально соосно сделанный агрегат. А крестовина там не годится, это как я понимаю.
04.02.2014 в 20:21:11
Понятно. Спасибо.
04.02.2014 в 20:34:18
Идеальный вариант соединения
04.02.2014 в 20:36:44
Outsider написал : Идеальный вариант соединения
Ну да было бы не плохо. Только где вот ее взять
04.02.2014 в 21:00:52
Kuzya411,Если вопрос не в деньгах,то воспользуйтесь Гуглом. Вот ещё вариант нарыл
04.02.2014 в 21:10:38
Насколько я понимаю это с классики, ставится между кпп и карданом. Я вот хочу сделать нечто подобное только использовать полумуфты с мотоцикла урал. Они не такие массивные и диаметр отверстия почти подходит на вал двигателя. Нужно только както сточить шлицы.
Кстате не знаете как точно называется та соединительная муфта?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу