ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

15.02.2014 в 22:23:16

Шварцштейн написал : Есть ЧП, которые и напряжения на выходе не боятся, судя по схеме

Да, есть такие. Лично подавал 380V на выход Альтивара - он даже не пискнул :)

0
Шварцштейн
Шварцштейн
Новичок

Регистрация: 12.07.2012

Москва

Сообщений: 79

15.02.2014 в 22:23:51

ksiman написал : Так Вы же сами говорили, что нельзя отключать оба насоса

Нельзя, надолго. При острой необходимости насос соединяется напрямую, минуя шкаф.

ksiman написал : Да, электрические и механические блокировки + реле времени

Реле времени видел, механические блокировки контакторов тоже, а что за электрические и в какое место все это ставить?

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

15.02.2014 в 22:39:12

Если у Вас проблема с необходимой задержкой на отключение двигателя от ЧП, то она успешно решается самим ЧП. У него есть как минимум один релейный выход, которым можно управлять K2 - K3. Запрограммировать его на режим "Работа" и всё. При этом на запуск поставить небольшую задержку в параметрах

0
Шварцштейн
Шварцштейн
Новичок

Регистрация: 12.07.2012

Москва

Сообщений: 79

15.02.2014 в 23:17:03

ksiman написал : Если у Вас проблема с необходимой задержкой на отключение двигателя от ЧП

Не знаю, есть ли она, как на Ваш взгляд частотники это переносят, отключение нагрузки без остановки устройства?

ksiman написал : то она успешно решается самим ЧП. У него есть как минимум один релейный выход, которым можно управлять K2 - K3. Запрограммировать его на режим "Работа" и всё. При этом на запуск поставить небольшую задержку в параметрах

Вот это не догнал. Выходы релейные есть, да, но как это поможет в моей ситуации, когда электрик уже повернул ПП2 и переключил его в ноль или на другой насос?

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12811

15.02.2014 в 23:31:34

Шварцштейн написал : ..... АВ1 - вот здесь нужен модульный как я понимаю, это может быть дорого......

На такую мощность не стоило бы смотреть в сторону модульных автоматов. Все таки 50А это немало и модульный автомат будет греться, все таки габариты небольшие. Стоит все таки посмотреть в сторону "металлоемкости и увеличения веса" (;) :)). То что ящик увеличится - так ему в космос не летать, но в то же время будет по-надежнее ....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

15.02.2014 в 23:36:42

Шварцштейн написал : Вот это не догнал. Выходы релейные есть, да, но как это поможет в моей ситуации, когда электрик уже повернул ПП2 и переключил его в ноль или на другой насос?

Ну высветит ЧП ошибку подключения двигателя и всего делов. Можно дополнительно добавить на пульт кнопку сброса ошибки ЧП без отключения его питания.

0
Шварцштейн
Шварцштейн
Новичок

Регистрация: 12.07.2012

Москва

Сообщений: 79

15.02.2014 в 23:57:15

ksiman написал : Ну высветит ЧП ошибку подключения двигателя и всего делов. Можно дополнительно добавить на пульт кнопку сброса ошибки ЧП без отключения его питания.

Вот я смотрю обновленную инструкцию для ПЧ, который собираемся взять, и там есть такое:

  1. Категорически запрещается подключать электромагнитный переключатель и электромагнитный контактор к выходной цепи.
    При работе преобразователя под нагрузкой ток перегрузки,
    вызванный функционированием электромагнитного выключателя или электромагнитного контактора, может привести к срабатыванию схемы токовой защиты преобразователя.

Вот по личному опыту эксплуатации, для ПЧ вредно разрывать выходную цепь контактором? Или весь вопрос в токовой защите и достаточно посылать сигнал останова на ПЧ одновременно с размыканием выходной цепи?

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

16.02.2014 в 00:01:08

Так никто и не предлагает подключать катушку контактора на выход ЧП :) Кстати, на выход этого ЧП подавать питание нельзя ;)

0
Шварцштейн
Шварцштейн
Новичок

Регистрация: 12.07.2012

Москва

Сообщений: 79

16.02.2014 в 00:40:50

ksiman написал : Так никто и не предлагает подключать катушку контактора на выход ЧП

Т.е. они имеют в виду, что катушку нельзя подключать в выходную цепь, а не силовую часть контактора?

ksiman написал : Кстати, на выход этого ЧП подавать питание нельзя

Это обеспечивается контактором К3.

Остается вот этот вопрос:

Вот по личному опыту эксплуатации, для ПЧ вредно разрывать выходную цепь контактором? Или весь вопрос в токовой защите и достаточно посылать сигнал останова на ПЧ одновременно с размыканием выходной цепи?

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

16.02.2014 в 09:37:12

Шварцштейн написал : Т.е. они имеют в виду, что катушку нельзя подключать в выходную цепь, а не силовую часть контактора?

Именно

Шварцштейн написал : Вот по личному опыту эксплуатации, для ПЧ вредно разрывать выходную цепь контактором? Или весь вопрос в токовой защите и достаточно посылать сигнал останова на ПЧ одновременно с размыканием выходной цепи?

Пока это проблем не вызывало, даже при коммутации на ходу. При одновременном останове и выключении контактора ЧП отключение двигателя даже не заметит (естественно при останове на выбеге)

Шварцштейн написал : Это обеспечивается контактором

Вот тут и надо ставить реверсивный контактор с задержкой включения, чтобы остаточное ЭДС самоиндукции работавшего двига не пробило ЧП

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

16.02.2014 в 14:39:57

ksiman написал : Лично подавал 380V на выход Альтивара - он даже не пискнул

;) не успел

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу