dim3
dim3
Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

03.04.2014 в 23:05:17

Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая. Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.

0
Ura1964
Ura1964
Новичок

Регистрация: 25.05.2014

Владимир

Сообщений: 6

04.06.2014 в 21:08:01

dim3 написал : Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз

Скинь фото, посоветую, в своё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

0
Bobslley
Bobslley
Новичок

Регистрация: 20.05.2014

Москва

Сообщений: 27

05.06.2014 в 13:44:34

dim3 написал : Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая. Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.

Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились...

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

29.06.2014 в 00:16:04

Ura1964 написал : "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

а можно подробности ?

0
dim3
dim3
Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

29.06.2014 в 08:55:42

Ura1964 написал : Скинь фото, посоветую, всвоё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.

все....., взял тики-трейлер, - полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон. Так что фото белаза не скину, отпало уже. вот мой прицепчик http://tiki.by/catalog/pritsep_legkovoy/pritsep_legkovoy_tiki_cs200_l/ , че скажите?

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

29.06.2014 в 10:00:17

Hasik74 написал : а можно подробности ?

Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

29.06.2014 в 12:36:21

FAV1976 написал : Все просто!

Это точно. И ведь ездят же так.

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

29.06.2014 в 13:43:18

FAV1976 написал : Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

угу, подобные наблюдения имеются :) неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

29.06.2014 в 14:18:34

FAV1976 написал : Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта

т.е. дело не в бобине , в смысле не "Зубрёнок" плохой , а погрузка неправильная ?

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

29.06.2014 в 15:17:18

toliX написал : :) неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

30.06.2014 в 15:58:18

Kiria написал : совпадение по разболтовке

проще на прицеп запаску приколхозить (себе так сделал на бобёр воронежский ) , а

Kiria написал : совпадение по домкратам

вряд ли получится - у прицепа ось намного выше автомобильного порога - проставку пошире с собой возить .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу