vvladq написал : .... иметься мотор, хотелось-бы, чтоб он не сгорел, поэтому я думаю - контроль фаз и тепловуха (мб что ещё?) ....
автомат со всеми защитами -> магнитный пускатель или контактор (значительно дешевле от мотор-автомата) с ТР -> пост управления. В схему включить реле чередования фаз (если принципиально направление вращения).
Ставить реле пропадания фаз - смысла не вижу. Если пропадет фаза то будет явно слышно что двигатель на номинал не выходит. Если двигатель управляется постоянно дистанционно, то в этом случае стоит и РКФ поставить.
А дальше можно изощряться как душе будет угодно. Неплохо поставить ТТ и амперметр или амперметры с вольтметром для контроля тока и напряжения. А если еще и ваттметр воткнуть то и нагрузку видно будет. Сразу же и нагрузке и о состоянии что-то можно будет сказать.
Ну и т.д., налепить можно много чего ... ;)