17.05.2014 в 19:08:46
vvladq написал : .... иметься мотор, хотелось-бы, чтоб он не сгорел, поэтому я думаю - контроль фаз и тепловуха (мб что ещё?) ....
автомат со всеми защитами -> магнитный пускатель или контактор (значительно дешевле от мотор-автомата) с ТР -> пост управления. В схему включить реле чередования фаз (если принципиально направление вращения).
Ставить реле пропадания фаз - смысла не вижу. Если пропадет фаза то будет явно слышно что двигатель на номинал не выходит. Если двигатель управляется постоянно дистанционно, то в этом случае стоит и РКФ поставить.
А дальше можно изощряться как душе будет угодно. Неплохо поставить ТТ и амперметр или амперметры с вольтметром для контроля тока и напряжения. А если еще и ваттметр воткнуть то и нагрузку видно будет. Сразу же и нагрузке и о состоянии что-то можно будет сказать.
Ну и т.д., налепить можно много чего ... ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
17.05.2014 в 19:11:32
Synopsis написал : Сами вопрос задали и сами на него ответили :) Делайте как вам удобно))) В принципе можно обойтится рубильником и автоматом.
не получиться, там уже было нечто ПМЛК подобное....
под наблюдением?
кажись именно это наблюдение ему и устроило кердык, тк он вырубился таки, но его включали и включали повторно снова.... остывал он потом сутки, как говорят свидетели... так что таймер на повторное так-же имхо....
17.05.2014 в 19:16:00
Ким написал : Ставить реле пропадания фаз - смысла не вижу. Если пропадет фаза то будет явно слышно что двигатель на номинал не выходит.
да я почему-то именно на внезапно исчезнувшую фазу грешу... по свидетельствам очевидцев слышали, что не тянет, но упорно продолжали запускать его снова и снова, пока там что-то (обмотка, наверное) окончательно не отпотела...
Неплохо поставить ТТ и амперметр или амперметры с вольтметром для контроля тока и напряжения. А если еще и ваттметр воткнуть то и нагрузку видно будет. Сразу же и нагрузке и о состоянии что-то можно будет сказать.
а вот это мысль!!! но лучше-бы логи писать, но это уже точно не прокатит....
надо: включил - работает, выключил - не работает ну и по защите повешу лампочку - авария, мол ждать полчаса до повторного....
17.05.2014 в 20:01:57
vvladq написал : как минимум от пропадания,
Эта проблема решается с помощью пускателя с обмоткой катушки на 380В и дополнительного реле с обмоткой катушки на 220В
17.05.2014 в 20:04:26
vvladq написал : cosφ, 0,83 о.е
Прям так и написано?
vvladq написал : у него есть хитрые характеристики: Iп/Iн, о.е. 7 , Мmax/Мн, о.е. 2,3 , Мmin/Мн, о.е 1,4
Они не хитрые, а вполне нормальные. О.е. - относительные единицы. Принято номинальные значения принимать за 1 (единицу), остальные - кратно или дробно им. Например - у Вашего двигателя пусковой ток 7 о.е., в номинальном режиме двигатель Ваш потребляет (навскидку) 16 А. Значит при пуске ток будет 112 А. Тоже самое и моментами.
vvladq написал : как я должен это учесть?
Судя по вопросам - никак:) По поводу пусковой аппаратуры - что то больно мудрено Вы задумали. Есть проще , на мой взгляд, варианты: автомат защиты, пускатель, пост и (осмелюсь предложить) блок защиты УБЗ 302. Почитайте информацию по нему, мы используем - всё прекрасно, там, кстати, защита от затянувшегося пуска есть.
17.05.2014 в 20:15:53
Стёпин папа написал : Прям так и написано?
см. таблицу техпараметров: www.energostandart.cn/Asinhronnye-elektrodvigateli/asinxronnye-dvigateli-am.html :a
О.е. - относительные единицы.
могли-бы номиналом обозвать, имхо
УБЗ 302
классный дивайз, если судить по описанию.....
18.05.2014 в 21:28:05
Alex___dr написал : Эта проблема решается с помощью пускателя с обмоткой катушки на 380В и дополнительного реле с обмоткой катушки на 220В
?????? Разве?
18.05.2014 в 21:37:04
iyri написал : ?????? Разве?
Угу...
Alex___dr написал : с помощью пускателя с обмоткой катушки на 380В
Включается на две фазы... через нормально разомкнутые контакты
Alex___dr написал : дополнительного реле с обмоткой катушки на 220В
Подключённого к третьей фазе и нулю... При пропадании любой фазы пускатель отключается...
18.05.2014 в 21:44:15
Alex___dr написал : При пропадании любой фазы пускатель отключается...
18.05.2014 в 23:16:44
iyri написал : ... - останется включенным- питание получит ч-з обмотку двигателя.
Да ничего подобного .... Попробуйте нарисовать что получится ....
Alex___dr написал : ..... Включается на две фазы... через нормально разомкнутые контакты ..... дополнительного реле с обмоткой катушки на 220В, подключённого к третьей фазе и нулю...
Реле на 220В возможно и будет лишним. Сколько не встречались схемы, в основном было достаточно катушки МП на 380В. Вероятность того что именно не свободная фаза пропадет довольна таки маленькая.
В таком случае может стоит ставить РКН. Сразу бьются несколько "зайцев". Одним реле контролируются сразу три фазы. А если по-выбирать и "носом поводить" то можно найти чтобы там и мин.и макс. напряжение контролировало и чередование фаз было и еще куча всяких прибабахов нужных и не нужных ....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
19.05.2014 в 00:39:04
присматриваюсь к AF26 (ABB), пытаюсь сообразить, что на него можно навесить www.abb.com/productdetails/1SBL237001R1300
что сие, кстати значит [code]include an electronic coil interface accepting a wide control voltage Uc min. ... Uc max. Only four coils cover control voltages between 24...500 V 50/60 Hz or 20...500 V DC[/code]
это в комплекте контроль напряжения или блок ещё надобно?
[code]
AF contactors have built-in surge protection and do not require additional surge suppressors[/code] в смысле surge protection ???
:cool:
а так-же в каталоге на пром. контакторы пугали какими-то бросками с адовыми амплитудами при выключении двигателей и впаривали какую-то защиту от них.... это действительно есть такая проблема? то есть может сгореть не только сам двигатель, но и установки рядом с ним при неудачном стечении???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу