Сергей Хаб.
Сергей Хаб.
Местный

Регистрация: 03.10.2013

Хабаровск

Сообщений: 111

26.05.2014 в 08:01:15

Приветствую всех! Может кто сталкивался, нужны размеры ящика или контейнера для перевозки труб ч/к Ф50-100, ну и фасонных частей соответственно. Не как мне удобно изготовить, а какой он должен быть по правилам (если есть такие).

0
касимов
касимов
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

26.05.2014 в 20:49:00

Сергей Хаб., Лесовоз,полуприцеп,коники ...

0
Вложение
Сергей Хаб.
Сергей Хаб.
Местный

Регистрация: 03.10.2013

Хабаровск

Сообщений: 111

27.05.2014 в 02:14:44

ну да ))))))))))))

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

27.05.2014 в 11:53:32

Неужели кто-то эти трубы в ящики фасует?

0
ser000
ser000
Резидент

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10842

27.05.2014 в 12:51:12

Профан27, Если это увеличит стоимость товара, да ещё найдётся какая-нибудь структура готовая купить за дорого дешёвый товар в красивой упаковке, то почему бы и нет.

0
Сергей Хаб.
Сергей Хаб.
Местный

Регистрация: 03.10.2013

Хабаровск

Сообщений: 111

28.05.2014 в 03:35:31

но как то же их транспортируют, а фасонные части, допустим надо на 6-и подъездный дом, не в картофельных же мешках. Написал производителям, но там: оставьте заявку, напишите реквизиты....

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

28.05.2014 в 08:56:06

Сергей Хаб. написал : но как то же их транспортируют,

Цитата:

С чем же связаны трудности при транспортировке труб? Стальные, чугунные или медные трубы, помимо своей значительной массы, являются очень подвижным типом груза. Идеально круглая форма трубы не позволяет просто уложить трубы в бортовой прицеп. Трубы следует очень прочно закрепить, чтобы обеспечить абсолютную неподвижность. Перекатывающиеся при движении в бортовом кузове трубы меняют центровку машины и расположение центра тяжести, что гарантированно приведет к аварийной ситуации, особенно на скорости и при поворотах. Для транспортировки трубопроката длиной свыше четырех метров используются бортовые длинномерные прицепы, называющиеся просто длинномерами. Трубы сверхтонкого диаметра допустимо перевозить в бортовых длинномерах в скатках. Трубы небольшого диаметра перевозят, предварительно связав в пучки. Это операцию производят с помощью металлической проволоки или металлических лент. При этом обвязку пучков проводят в двух местах как минимум и так, чтобы полностью исключить самопроизвольное расформирование при перевозке. Трубы диаметром свыше 159 мм допускаются для транспортировки только поштучно. Средний диаметр от 114 до 159 мм допускается перевозить в количестве не более пятидесяти на одно транспортное средство. При погрузке труб среднего диаметра следует уделить особое внимание технике закрепления каждой трубы. Для того чтобы обездвижить трубы, используют специальные стяжки на блочном замке, металлические тросы и подбиваются деревянные клинья. Строго следят за расстоянием труб до края кузова со стороны кабины, бортовой кузов в этом месте имеет сальной лист, чтобы защитить кабину при торможении.

Если трубы допустимо превышают длину бортового прицепа, то их края в обязательном порядке помечают ярким, бросающимся в глаза материалом в дневное время суток и специальным сигнальным фонарём красного цвета в ночное. Это обеспечит возможность следующим за перевозчиком автомобилям держать безопасную дистанцию от аварийноопасного груза. Трубы большого и сверхбольшого диаметра транспортируются специальным «трубовозами», имеющими последовательно соединенные тележки.

При перевозе труб следует соблюдать все правила погрузки и безопасной транспортировки, автоколонна должна двигаться на небольшой скорости и в сопровождении.

конец цитаты

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу