andrewkhv
andrewkhv
Резидент

Регистрация: 02.05.2011

Хабаровск

Сообщений: 10751

30.05.2014 в 14:00:05

BV написал : ИМХО, фигней занимаетесь....

Неа, при взломе отжимом чем прочнее закреплен корпус, тем лучше. Болтающийся на одной только планке замок отжать легче. И кстати чем больше винтов в торцевой планке, тем сложнее их срезать.

0
ZYIsaVn
ZYIsaVn
Местный

Регистрация: 27.06.2013

Владивосток

Сообщений: 418

30.05.2014 в 14:05:46

BV написал : Одолжить инвертор на час, не ? :) Отнести уголок (если снят) в ближайший автосервис где есть кемпи? Не? Дать немного денег сварщику из ближайшего автосервиса, чтобы заглянул к Вам на 10 минут вместе с кемпи, не?

а не круто выносить себе мозг из-за ерунды несколько дней?!!

Ничего себе ерунда. Скажем, в какой-нибудь колхозной мастерской это может быть и будет ерунда, а, например, у немцев на производстве мерседесов предлагаемый Вами способ крепления будет вовсе не ерунда. Всё относительно. Уголок не снимается, - он является каркасом двери и приварен к лицевому листу. Что касается сварки, сейчас в двери пытался высверлить кусок приваренного горизонтального уголка (немного мешал замку, так вот какая-то сварка бешенная попалась, ни одно сверло не берёт, ни титановое, даже BOSCH кобальтовые, еле сверлят, (свёрла новые), при этом сам уголок сверлят на ура, - закалился что-ли шов? Болгарка не подлазит, высверлить шов не удалось, - пришлось зубилом кусок уголка со сваркой от листа отрывать.
Вот и думаю, а получится ли в сварке резьбу нарезать, пробовал кто-нибудь, или зависит от электрода может быть, или сварка вовсе не электродная?

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 20033

30.05.2014 в 15:15:44

ZYIsaVn написал : Что касается сварки, сейчас в двери пытался высверлить кусок приваренного горизонтального уголка (немного мешал замку, так вот какая-то сварка бешенная попалась, ни одно сверло не берёт, ни титановое, даже BOSCH кобальтовые, еле сверлят, (свёрла новые), при этом сам уголок сверлят на ура, - закалился что-ли шов? Болгарка не подлазит, высверлить шов не удалось, - пришлось зубилом кусок уголка со сваркой от листа отрывать.

такие вещи я делаю граверной машинкой (у меня Дремел) с буром 3,2мм от SGS. будет аккуратно и незаметно.

ZYIsaVn написал : Вот и думаю, а получится ли в сварке резьбу нарезать, пробовал кто-нибудь, или зависит от электрода может быть, или сварка вовсе не электродная?

Ст3 не закаливается (в полном понимании этого слова), но на поверхности от сварки образуется цементированный твердый слой. для снижения его твердости, сразу после сварки, надо его быстро охладить водой, обычно подходят распылители для садовых растений.

0

Сообщение не относится к пользователям MADONNA и Alekks.

BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124919

30.05.2014 в 16:06:39

ZYIsaVn написал : закалился что-ли шов?

упрочнился ..... поэтому и писал про анаэроб - нет тепловых воздействий.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124919

30.05.2014 в 16:08:02

andrewkhv написал : И кстати чем больше винтов в торцевой планке, тем сложнее их срезать.

Тогда автору надо еще сверху и снизу - по паре дополнительных - но не хочет :)

0
ZYIsaVn
ZYIsaVn
Местный

Регистрация: 27.06.2013

Владивосток

Сообщений: 418

30.05.2014 в 16:19:49

BV написал : упрочнился ..... поэтому и писал про анаэроб - нет тепловых воздействий.

Когда резьбу нарезал, макал метчик в масло, отверстие и резьбу как-то обезжиривать надо, как это для анаэроба, не страшно, а как насчёт намотать Нить "Tangit Uni-Lock" уплотнительная, или она потом будет мешать нарезке резьбы в рядом стоящем отверстии?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124919

30.05.2014 в 16:30:46

ZYIsaVn написал : отверстие и резьбу как-то обезжиривать надо,

для анаэроба надо - ацетон, или спрей очиститель тормозов... тут люди пользуют....

ZYIsaVn написал : а как насчёт намотать Нить "Tangit Uni-Lock" уплотнительная, или она потом будет мешать нарезке резьбы в рядом стоящем отверстии?

продолжаете выносить мозг? :)

0
ussur
ussur
Резидент

Регистрация: 21.02.2014

Уссурийск

Сообщений: 4157

30.05.2014 в 16:45:25

BV написал : продолжаете выносить мозг

самое простое в данном случае .просто забить на всё это .ставить замок на оставшиеся 3 отверстия .а по месту .может и четвёртое получится .как по кондуктору .а нет так и ещё раз забить....???

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.05.2014 в 21:24:46

ZYIsaVn написал : а получится ли в сварке резьбу нарезать, пробовал кто-нибудь, или зависит от электрода может быть, или сварка вовсе не электродная?

у меня получилось 4 раза; особых сложностей из-за материала не было

может прижать планку через накладную пластину, которая и закроет старые отверстия ? и еще у некоторых замков лицевую планку можно отделить и переставить в другое место на замке

0
rels
rels
Новичок

Регистрация: 06.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

30.05.2014 в 22:25:40

ZYIsaVn написал : Ничего себе ерунда. Скажем, в какой-нибудь колхозной мастерской это может быть и будет ерунда, а, например, у немцев на производстве мерседесов предлагаемый Вами способ крепления будет вовсе не ерунда.

И кто вам мешал сверлить отверстия по кондуктору "как немцы на производстве"? Сами себе мозги забили какими-то фантазиями нелепыми.

ZYIsaVn написал : Уголок не снимается, - он является каркасом двери и приварен к лицевому листу.

Сто раз уже можно было за это время наплевать и забыть, завернуть пробку и зачеканив высверлить новое отверстие, заварить, заклеить, запаять, поставить резьбовую заклепку впотай под м5, взять концевую фрезу и ей сдеалть новое отверстие рядом со старым. Миллион вариантов, но почему-то ни одного действия.

0
эго
эго
Резидент

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

30.05.2014 в 23:16:18

Найдите 2 аккумулятора с машины, подсоедините последовательно, соедините массу, подключите электрод и заварите уже это отверстие

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу