Для того чтобы двигатель повернул кран ему нужна энергия, в аккумуляторе Гидролока этой энергии больше чем в батарейках АС. Есть в АС механизм оптимизации в кране, чтобы ему этой энергии нужно было меньше, но ИМХО это еще одна система, которая может выйти из строя. А 220 вольт и вода ИМХО небезопасно.
Когда я выбирал систему тоже обратил внимание на очень хорошую партизанскую рекламу АС, на всех форумах есть люди, кто его там, где надо и не надо пиарят. Изначально хотел брать именно его, но после одного отзыва (возможно конкурента), когда после 3х лет АС не смог до конца закрыть ни один из 4х кранов, решил взять что-то другое)
Я потребитель, мне на самом деле совсем не хочется разбираться во всех тонкостях работы системы, мне хочется лишь одного, поставить и забыть, а если что-то произойдет, то чтобы система сделала то, что должна.
На данный момент есть ощущение, что взял систему, которая ВОЗМОЖНО сработает. При этом процесс покупки был мучительным. Поэтому на всякий случай заказал стальные фильтры, поставлю твердую подводку на унитаз, да и доработать этот отклеивающийся датчик тоже надо.
Ошибаетесь - емкость батарей АС примерно в 3 раза больше чем у аккумулятора 12вх1,3ач , а краны легче крутить примерно в 10 раз чем обычный кран. Моменты на свои привода Г и Н приводят. На краны - нет. Во мне и было интересно какие моменты у этих произвожителей, так как цель не карадаши ломать.
АС не приводит никаких моментов
Как я мерял. К штоку крана приспабливается какойнить рычаг, например для метчика держатель. Допустим его плечо 7 см что 1/15 от метра. Далее перпендикулярно тянем динамометром за это плечо и засекаеи.максимальные показания. Кг умножаемна 10 чтобы перевести в ньютоны и делим на 15 чтобы привести плечо к метру.
Аналогично для привода только создаем нагрузку когда привод уравновешивает динамометр. Для АС еще нужно умножить на коэффициент передачи последней пары которая между редуктором и краном.
И у какой же системы с приводами 220В "Гальванически развязанное трансформаторное питание"?
Очевидно трансформатор пользователю предлагается приобрести самостоятельно?
VAT написал :
Моменты на свои привода Г и Н приводят. На краны - нет. Во мне и было интересно какие моменты у этих произвожителей, так как цель не карадаши ломать.
Послушайте VAT!Ведь если кран с электроприводом способен переломить карандаш, он что с отложениями не справится? и еще, у крана способного переломить карандаш шансов закиснуть все-же меньше, чем у крана который и контактного следа на карандаше не оставит....
ЭлектрониK написал :
Послушайте VAT!Ведь если кран с электроприводом способен переломить карандаш, он что с отложениями не справится? и еще, у крана способного переломить карандаш шансов закиснуть все-же меньше, чем у крана который и контактного следа на карандаше не оставит....
именно так и рассуждал)))) только одна поправка, ломает карандаш двигатель профессионал, а все берут подешевле.
Кстати в этой теме , в сообщении номер 2 опять упоминают отваливающуюся оптопару гидролоковского крана.....
А вот у Нептуна как оказалось микрик.... и полноценный редуктор со стальными шестернями.....о_О