egal_novice
egal_novice
Резидент

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

20.06.2014 в 14:34:33

hello написал : А есть возможность разобрать кран?а еще лучше распилить.Интересно, где тонкое место у этой конструкции.

Попробую сегодня или завтра это сделать - совершенно не жалко.

hello написал : Сколько лет прошло говорите?

Не говорил про "лет" ни слова. Комплект куплен был года три наверное уже назад. Установлен практически сразу. Поработал с полгода может, потом был перерыв 1 месяц +- 1 месяц. И :

  1. отвалились полоски датчика положения крана
  2. краны закисли наглухо Так и стояли они до прошлой субботы в открытом состоянии без подключения, и в прошлую субботу были демонтированы.
0
egal_novice
egal_novice
Резидент

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

20.06.2014 в 14:40:23

Кстати говоря - я уже задавал этот вопрос но так и не усышал отклика в сердцах - из известных буржуйских (понтовых) зонных кранов у нас на рынке известны только FAR. Краны вроде как промышленного назначения - вроде как просто под кнопку "Вкл-Выкл". Ну малоли может где в труднодоступном месте или далеко идти - кнопку нажал и вода перекрылась. Никаких контроллеров с датчиками FAR к ним не предлагает. И это, по большому счету, все что мне извествено на сей момент про такие устройства за пределами "нашего зоопарка".

А что скажем в Штатах, Англии, Австралии, Германии, еще где - воды нет или она какая-то другая? Или там домов многоквартирных нет? Эти люди как-то решают проблему потопов? В смысле у них есть такие же системы? Или это только у нас такая мода на антизатопные системы?

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

20.06.2014 в 15:01:34

Для штатов - АС предыдущего поколения - санкции сэр.. www.getfloodstop.com

0
UncleSam976
UncleSam976
Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 890

20.06.2014 в 15:27:05

VAT написал : я поясню как обходит эту неприятность АС. Энергию для закрытия кранов хранят в себе 2 ионистора. А батареи лишь ее восполняют. В итоге достигается практически полная независимость от состояния батарей

Откуда дровишки? Часть принципиальной схемы привести можете?

VAT написал : Вы сказали что возможен контроль состояния крана, я спросил ссылку, вы не дали.

Читайте внимательно. Я писал о простой программной возможности организации двухсторонного обмена. Остальные вопросы - к программистам гидролока.

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

20.06.2014 в 18:21:04

egal_novice написал : А что скажем в Штатах, Англии, Австралии, Германии, еще где - воды нет или она какая-то другая? Или там домов многоквартирных нет? Эти люди как-то решают проблему потопов? В смысле у них есть такие же системы? Или это только у нас такая мода на антизатопные системы?

для многоквартирных домов -там rent в основном, и никому в голову не придет лезть с газовым ключом в стояк. квартиры страхуются в обязательном порядке, за обслуживание имущества платится коммуналка. для домов с начинкой "умный дом" существует весомая скидка на страховку, но система должна быть сертифицирована после монтажа. вот такие они недалекие люди. :)

0
hello
hello
Новичок

Регистрация: 14.02.2014

Москва

Сообщений: 36

20.06.2014 в 20:27:49

Кстати говоря - я уже задавал этот вопрос но так и не усышал отклика в сердцах - из известных буржуйских (понтовых) зонных кранов у нас на рынке известны только FAR. Краны вроде как промышленного назначения - вроде как просто под кнопку "Вкл-Выкл". Ну малоли может где в труднодоступном месте или далеко идти - кнопку нажал и вода перекрылась. Никаких контроллеров с датчиками FAR к ним не предлагает. И это, по большому счету, все что мне извествено на сей момент про такие устройства за пределами "нашего зоопарка".

А что скажем в Штатах, Англии, Австралии, Германии, еще где - воды нет или она какая-то другая? Или там домов многоквартирных нет? Эти люди как-то решают проблему потопов? В смысле у них есть такие же системы? Или это только у нас такая мода на антизатопные системы?

На нашем рынке существует много отличных приводов для кранов для общепромышленной арматуры(Фар к ним не относится, т.к. это горе-поделка уровня ГЛ по исполнению и характеристикам.Никаким "промышленным" исполнением тас и не пахнет.При не сопоставимой цене,конечно).В промке ситуация такая-привода отдельно, краны отдельно.Привода выпускают,например, auma, ps-automation, valpes и т.п.Легко гуглится по слову "приводы для общепромышленной арматуры".Арматура(краны, задвижки, затворы) тоже много кто делает.Не знаете вы их просто потому, что они в рекламе не нуждаются :) Стоимость привода на ДУ25 20-30 т.р. Про другие страны: там существуют похожие системы, но, наши производители их намного превосходят(из тех что я знаю).Ставят там тоже.

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

20.06.2014 в 21:02:31

Поправка: инструкцию прочитал невнимательно, раз в неделю происходит цикл "закрыть-открыть". Нормальный интервал для регулярной диагностики аккумулятора.

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

21.06.2014 в 09:51:55

UncleSam, прежде чем установить АС я порассматривал плату. Там 3 ионистора. Чтобы понять зачем они там - не нужна схема. Кроме того на сайте АС есть упоминание о встроенном ИБП.

А вот чтобы программно контролировать абстрактный кран или даже конкретный кран нужны определенные схемотехнические решения - вот вы исходя из чего утверждаете что они там есть, в контроллере ГЛ? Вот например из инструкции ГЛ премиум:

Клеммы для подключения шарового электропривода: PE — защитный проводник (желто-зеленый провод). +U — напряжение питания (коричневый провод). GND — (серый провод). OUT ̶ сигнал для закрытия привода (черный провод). ВНИМАНИЕ. Все шаровые электроприводы подключаются к клеммам «параллельно».

Я вот не вижу из этого что по линии OUT контроллер теоретически может считать состояние концевиков. Кроме того мне непонятно зачем клемма PE в 12В системе..

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

21.06.2014 в 11:59:54

Нет никакой обратной связи между блоком управления Гидролока и приводом. Понятно, что теоретическая возможность двустороннего обмена по 1 проводу есть, только мы вроде о конкретной реализации.

Оценить состояние крана можно было бы косвенно, измеряя ток потребления привода, однако это также не реализовано - функция проверки переложена разработчиками на потребителя (раз в полгода проверьте бла-бла-бла).

Клемма PE - рудимент, на плате блока управления она никуда не подключена (по крайней мере нет парной клеммы PE для подключения сетевого кабеля и мультиметром ни с чем другим не прозванивается).

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

21.06.2014 в 12:32:44

я вот об этом

UncleSam976 написал : Читайте внимательно. Я писал о простой программной возможности организации двухсторонного обмена. Остальные вопросы - к программистам гидролока.

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

21.06.2014 в 12:38:00

Дядя Сэм ошибается. Нынешняя схемотехника гидролоковского контроллера не позволяет вести двусторонний обмен данными. Так что вопросы не только к программистам :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу