Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

01.05.2009 в 19:22:57

senin написал : Я просто катался по округе с телегой 5 часов, и то редуктор стал заметно тише шуметь . А ведь по инструкции полная обкатка редуктора достигается только после 25 часов работы.

Если это так то я успокоился:) , а я ужо подумал, что грузить в авто и в гарантийку!:o Сегодня на нём я проработал около 1 часа!

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

01.05.2009 в 23:08:38

Анатолич написал : когда отпустил сцепление при включённой передачи и начали вращаться фрезы

Как я понимаю, имеется в виду наоборот. Когда нажали на рычаг и ролик создал нужное натяжение ремня? Сцепления у Фаворита нет. Или я что-то пропустил...

Анатолич написал : или бракован редуктор или чего ещё?

Всё нормально. Это редукторы "поют". И пусть себе поют. Они довольно надежные!

0
senin
senin
Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

02.05.2009 в 08:23:36

Видимо применены прямозубые шестерни, а от них обязательно будет характерное подвывание, как у ранешных машин ГАЗ-51.

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

02.05.2009 в 11:07:03

Частник написал : Сцепления у Фаворита нет. Или я что-то пропустил...

Да конечно, ошибся!

0
valeri_3000
valeri_3000
Новичок

Регистрация: 03.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 45

03.05.2009 в 12:35:43

Добрый день, я новенький, только зарегистрировался...... есть мотоблок китаец Мустанг WN1050, мой земляк с Хмельницкого рассказывал о нем в этой теме и показывал фото...(это клон САЛЮТА и ФАВОРИТА) вообщем в ходе работы с ним появляющиеся вопросы сами и решались.. правда есть в его конструкции некоторые странные решения, в часности редуктор двигателя.... после нескольких минут первого запуска смотрю что весь правый бок под редуктором в масле, откуда гонит не видно ...вытер масло опять запустил, опять погнало масло... потом увидел что в корпусе редуктора в задней стенке на уровне подшипника верхней шестерни ДЫРКА!!! (типа для вентиляции картера редуктора) ее так если смотреть то не видно, увидел когда заглушил двиган и с нее гнало масло... понятно что это не дело что масло гонит ручьем, взял канцелярский ластик и всунул его между стенкой двигателя и редуктора что б закрыть дырку, ведь без масла оно тоже не работа для редуктора... запустил двиган, минут через 10 смотрю что масло начало выдавливать из под сальника вала шкива..... опять стоп.... вообщем закончилась моя модернизация этой системы вентиляции картера следующим.. ластик я так и оставил, выкрутил болт заливки масла и на его место вкрутил пластиковую трубочку длиной 10см и внутренним диаметром отверстия 4 мм, она как раз подошла по диаметру резьбы в корпусе, теперь вроде и вентиляция есть и масло не гонит... интересно .. вот у кого нибудь еще такая проблема появлялась? на таком же мотоблоке или на ФАВОРИТАХ ИЛИ САЛЮТАх?

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

03.05.2009 в 19:56:50

valeri_3000

А в заливочной пробке редуктора отверстие есть?

0
triooo
triooo
Новичок

Регистрация: 26.03.2009

Минск

Сообщений: 9

03.05.2009 в 23:38:00

valeri_3000 написал : valeri_3000

У меня таже проблема я просто прелил масло в редуктор грмов на сто - сто пятьдесят, помоему просто лишнее вытекает заливал сразу после обкатки, уже отходил часов тридцать пять всёравно течёт потиху я на это не реагирую пускай течёт.

0
triooo
triooo
Новичок

Регистрация: 26.03.2009

Минск

Сообщений: 9

03.05.2009 в 23:39:57

Анатолич написал : Анатолич

valeri_3000

А сочится именно через пробку редуктора. У меня там есть отверстие.

0
Анатолич
Анатолич
Местный

Регистрация: 18.04.2009

Клин

Сообщений: 265

04.05.2009 в 00:08:57

triooo написал : А сочится именно через пробку редуктора. У меня там есть отверстие.

Тоесть через верхнею заливочную!

0
valeri_3000
valeri_3000
Новичок

Регистрация: 03.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 45

04.05.2009 в 00:17:55

у меня в заливочной пробке нет никаких отверстий, в качестве пробки просто болт с резьбой 8 мм.... а через заднюю дырку масло сначала вообще ручьем текло.... кстати сегодня работал то через "усовершенствованый дымоход" тоже трохи бросает масло, но только в первые минуты, по моему пока оно еще густое и когда попадает в трубку то пары не могут прорвать масляную пленку, потом после прогрева то все ОК... что бы через трубку вообще масло ни не бросало то буду искать трубку с большим внутренним диаметром...

0
valeri_3000
valeri_3000
Новичок

Регистрация: 03.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 45

04.05.2009 в 00:39:34

.... еще некоторые размышления относительно количесвта масла и самого масла... в магазине залили типа ТАД17, когда его начинало выгонять через дырку с редуктора то оно было вообще на масло не похоже - какая-то бурая пена.... я так предполагаю что его в редукторе так сбивали шестерни + температура двигателя, наверное трансмисионка не расчитана на температуры которую выделяет при работе двигатель... то я ее слил и залил обычное моторное масло 10W-40, оно по крайней мере в пену не сбивается...
насчет количества масла в редукторе, у меня пробка уровня масла находится над сливной сантиметра на 2-2,5 выше, когда заливаю масло то мала получается грам 40-50.. мне кажется что этого маловато будет и для смазки и для охлаждения шестерен, то я его и закачиваю грам 100-120... вроде работает... может ли точно кто-то сказать, можно ли в редуктор двигателя лить моторное масло и сколько его действительно нужно?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу