31.01.2012 в 22:37:55
#2875229
valerich написал : Факт разводка.
Поддерживаю. Я один сезон отъездил на двухконтакных свечах (если я правильно называю такие, у которых два электрода от юбки идут к центральному) - машина тупее ездила, чем на классических.
Сытый конному не пеший!
01.02.2012 в 05:50:27
#2875718
Бело написал : Вот это должно совпадать с ортигиналом
Согласен, также как и с термином "разводка"
01.02.2012 в 13:30:10
#2876229
Разводка, разводка...Разводят обычно тех, кто любит сильно халяву и ведётся на всякие сказки, типа : Поставь свечи с тремя электродами и получишь прибавку в мощности и снижение расхода в три раза! Схрена ли?! Если у этих свечей и есть преимущества, а они безусловно есть, ( так как их выпускают ведущие производители, не зря же?) , то они скорее проявляются в полной мере для определённых типов моторов. В основном это(по моему) высокооборотные двигателя. Ауди, бмв, порше...Искра на них всё равно одна, на ближайший электрод, но вероятность срабатывания выше, так как боковых электродов больше. Ну и зазор дольше держится, выгорает один электрод - искра переходит на другой. И т.д. А ставить нужно те свечи, которые рекомендует завод и никаких разводов не будет. Вроде так, как то.
01.02.2012 в 17:56:58
#2876752
Многоэлектродные свечи использовались на моторах АН-2,там требования бесперебойной работы высокие,искра всеравно одна будет,проскочит по пути наименьшего сопротивления(зазора),на хонде-фит используют две свечи на цилиндр.
01.02.2012 в 18:31:51
#2876841
На моей легковой (Mitsubishi Montero Sport), что бы поменять свечи, надо снять впускной коллектор. То есть замена свечей дело довольно трудоёмкое. Я ставлю платиновые, у них срок службы повыше обычных, ну и дороже они соответственно. Но тут есть смысл, лазить туда приходится намного реже. Это при условии употребления нормального топлива. Ферроцен, убьют любые, конечно, но я заправляюсь на брендовых и только 92, шансов нарваться поменьше. Раньше (в !997г.)у меня была машина с таким же примерно двигателем (6G72), только двенадцатиклапанная, там там тоже рекомендовали платиновые, но стоили они (после обвала 98 года) ого -го! Спросил в магазе аналоги по каталогу простые, с обычным электродом. Менять там было их без проблем. Я ставил обычные и не парился. Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.
01.02.2012 в 18:41:31
#2876859
суворовец написал : Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.
Вы меня правильно поняли. Должно быть дешево и надежно. Каждое фуфло ждет свой час. Потом его на помойку вагонами возить будут...
01.02.2012 в 18:43:47
#2876861
суворовец написал : Если у этих свечей и есть преимущества, а они безусловно есть, ( так как их выпускают ведущие производители, не зря же?) , то они скорее проявляются в полной мере для определённых типов моторов. В основном это(по моему) высокооборотные двигателя.
Дык мне их как раз и вкрутили при прохождении очередного ТО (машина на гарантии) согласно указаниям фирмы-производителя машины. Там была "вилка" на несколько видов свечей. Поставили с двумя боковыми электродами, поскольку они были в наличии. При следующем ТО сказал им вкрутить опять обычные.
Сытый конному не пеший!
01.02.2012 в 20:50:21
#2877085
Tomkol написал : Дык мне их как раз и вкрутили при прохождении очередного ТО (машина на гарантии) согласно указаниям фирмы-производителя машины. Там была "вилка" на несколько видов свечей. Поставили с двумя боковыми электродами, поскольку они были в наличии. При следующем ТО сказал им вкрутить опять обычные.
Ничего не могу сказать по этому поводу. Сам такие никогда не юзал. Свечи всегда брал те, которые рекомендовал завод. Наверное у меня таких крутых машин просто не было. :) Вот форум "Кайенов"
01.02.2012 в 22:35:17
#2877350
Мужики, Вы там полегче с таблицей Менделеева,вернее с её редкоземельными элементами-тут Фобос вместо того чтобы пожирать километры в сторону Марса,рогом уперся в Землю и приказал долго жить-говорят гранаты..т.е.микросхемы не той системы...Опять Китай виноват...Ладно самолет ,нельзя ему ломаться в воздухе и то контрофакта как грязи...
02.02.2012 в 09:05:21
#2878112
Tomkol написал : При следующем ТО сказал им вкрутить опять обычные.
А я сам буду вкручивать. На ТО не поеду;)
02.02.2012 в 14:38:18
#2878761
суворовец написал : Может вам фуфло какое подсунули?
Та не - фирменные Бошевские свечки.
*
POG65 написал : А я сам буду вкручивать. На ТО не поеду
У меня еще гарантия. Они на ТО обязаны вкручивать по регламенту. Я сам тоже могу. Периодически посматриваю их состояние. Даже ключик себе купил динамометрический. Нашел на свою машину компакт-диск по обслуживанию. Там есть данные по зажимным моментам для всех-всех болтиков-гаечек-саморезов, которые в машине есть.
Сытый конному не пеший!
03.02.2012 в 13:15:32
#2880707
кутузоф, у меня тоже толко кентавр аналог 41 меня интерисует вопрос по посадке и обработки и копки картохи ширина посадки прошу ответить купленный мб в 2011г осень
03.02.2012 в 14:02:17
#2880819
вал55 написал : меня интерисует вопрос по посадке и обработки и копки картохи ширина посадки
Считаю оптимальным расстояние 75 см между рядами и 30 внутри ряда.
Сытый конному не пеший!
05.02.2012 в 00:15:16
#2883921
Всем,привет!Вот уж точно: пока гром не грянет...Поехал в пятницу на дачу...Решил снега немного убрать,выкатил мотоблок,снег убрал.Решил обратно в дом "заехать" (дом у меня пока на стадии реконструкции:)).И как назло на лестнице провернул покрышку на диске:mad:.В итоге оторвал к чертям сосок.Резина на морозе до такой степени задубела,что я всё это время на спущенной резине прокатался,и даже этого не заметил! Причём,когда оторвал сосок-это на резине никак не отразилось.Навалился на мотоблок,а резина не ПРОЖИМАЕТСЯ!!! Вот такие вот дела!!! P.S. А в девять утра у нас было -34 Брррррр!!!
05.02.2012 в 00:19:30
#2883936
ivanb3 написал : я всё это время на спущенной резине прокатался,и даже этого не заметил!
Я летом когда за лесом ездил и песок возил, а также по грязище оффроудил, специально спускал, причём у меня на цепях. Делал по 0,3-0,5 атм. Идёт мягче, прходимость выше, покрышки от жигулей бескамерки, если и провернёт, то пофиг. Как то так :)
05.02.2012 в 14:49:05
#2884729
TigraOSP написал : Я летом когда за лесом ездил и песок возил, а также по грязище оффроудил, специально спускал
Я тоже так мудрил. Казалось по сырой глине приспущенные колёса брички легче идут. Больше не буду так эксперементировать. Накачанные до нормы колёса - залог здоровья и целостности кошелька. Другой вопрос, не всегда же с монометром ходишь. Пнул колесо - вроде норма. Нагрузился, на ободах. А пустым возвращаться не хочется...
06.02.2012 в 00:04:10
#2885790
valerich написал : Я тоже так мудрил. Казалось по сырой глине приспущенные колёса брички легче идут. Больше не буду так эксперементировать.
А тут то и засада. Не надо путать ведущие колёса с ведомыми, я писал на колёсах непосредственно на мотоблоке. А если про колёса прицепа (использую от авто), то тут всё наоборот. На прицепе колёса качаю мама не горюй и при этом ставлю максимально широкие. По началу стояли вроде от иж412, узкие, так эти сволочи меня пару раз так подставили, на сыром поле как нож в масло врезались и пипец, даже на участке ранней весной так сел, что домкратил и лебёдкой тащил.
06.02.2012 в 23:00:01
#2887923
TigraOSP написал : я писал на колёсах непосредственно на мотоблоке.
Они у меня литые.
07.02.2012 в 11:11:19
#2888620
valerich написал : Они у меня литые.
Аналогично(гусматик) так вроде дразнят.
08.02.2012 в 23:48:42
#2892400
И ты завелся У меня на стройке при -28 все дизеля стали бензиновые-через одного
10.02.2012 в 12:20:00
#2895799
Опытные пользователи Фаворита, разъясните, пожалуйста, что лучше цепной привод на колеса или шестеренчатый? Есть ли вообще Фавориты с шестеренчатым приводом? Просто в данный момент пользуюсь Техасом, в котором из-за цепного привода картер главной передачи больше по размерам и постоянно цепляется за неровности почвы. Хочу приобрести Фаворит,но не хочется наступать на те же грабли. Есть еще один момент, стоит выбор между Фаворитом с двигателем Лифан 168 (6,5 лс) и с двигателем ЗИД Лифан 170 (7 лс). Чувствую, что с ЗИДОМ есть какой-то подвох, так как с этим двигом МБ дешевле.
10.02.2012 в 13:22:17
#2895929
YiGeli написал : Фаворитом с двигателем Лифан 168 (6,5 лс) и с двигателем ЗИД Лифан 170 (7 лс)
Насколько я могу судить по своему и соседским МБ, нет там никакого подвоха. Двигатели производства КНР. Просто разные двигатели. Но всех МБ, мною виденных, наклейка на крышке вентилятора "ЗиД Lifan". Стоить с 7-ми сильным должен 26 680р.
10.02.2012 в 14:28:39
#2896052
Чувствую, что с ЗИДОМ есть какой-то подвох, так как с этим двигом МБ дешевле.
Разница в том что Зид Лифан собран из закупленных компонентов на самом Дегтярева,просто Лифан -закупленный там же двигатель(готовый).Эта практика повсеместно,в.т.ч. и на КАДВИ,только там Лифан....F-2/
10.02.2012 в 19:04:23
#2896498
Сообщение от степновец
Лифан Так, между прочим - серьезная фирма
Безусловно-особая привлекательность соотношение цена/качество(особенно в последнее время) что для нас особо актуально
10.02.2012 в 21:48:01
#2896789
YiGeli написал : Есть ли вообще Фавориты с шестеренчатым приводом? .
У Фаворита шестереночный привод.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу