Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.01.2012 в 18:43:24

#2874672

ivanb3 написал : свечи с тремя боковыми " контактами"

Разводка:yu

ivanb3 написал : длинной юбкой

Вот это должно совпадать с ортигиналом:)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

31.01.2012 в 20:43:51

#2874925

Бело написал : Сообщение от ivanb3

            свечи с тремя боковыми " контактами"

    Разводка 

Факт разводка. В них нет никокого смысла. Любой перемкнёт и всё.

Бело написал : Сообщение от POG65

            А17ДВ нормально работают. Проверено.

Да вроде они

Аналогично. Третий год без проблем.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

31.01.2012 в 22:37:55

#2875229

valerich написал : Факт разводка.

Поддерживаю. Я один сезон отъездил на двухконтакных свечах (если я правильно называю такие, у которых два электрода от юбки идут к центральному) - машина тупее ездила, чем на классических.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.02.2012 в 05:50:27

#2875718

Бело написал : Вот это должно совпадать с ортигиналом

Согласен, также как и с термином "разводка"

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

01.02.2012 в 13:30:10

#2876229

Разводка, разводка...Разводят обычно тех, кто любит сильно халяву и ведётся на всякие сказки, типа : Поставь свечи с тремя электродами и получишь прибавку в мощности и снижение расхода в три раза! Схрена ли?! Если у этих свечей и есть преимущества, а они безусловно есть, ( так как их выпускают ведущие производители, не зря же?) , то они скорее проявляются в полной мере для определённых типов моторов. В основном это(по моему) высокооборотные двигателя. Ауди, бмв, порше...Искра на них всё равно одна, на ближайший электрод, но вероятность срабатывания выше, так как боковых электродов больше. Ну и зазор дольше держится, выгорает один электрод - искра переходит на другой. И т.д. А ставить нужно те свечи, которые рекомендует завод и никаких разводов не будет. Вроде так, как то.

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

01.02.2012 в 17:56:58

#2876752

Многоэлектродные свечи использовались на моторах АН-2,там требования бесперебойной работы высокие,искра всеравно одна будет,проскочит по пути наименьшего сопротивления(зазора),на хонде-фит используют две свечи на цилиндр.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.02.2012 в 18:07:50

#2876775

45.RUS написал : на хонде-фит используют две свечи на цилиндр.

Некоторые ставят на ВАЗ иридиевые свечи зажигания;)

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

01.02.2012 в 18:31:51

#2876841

На моей легковой (Mitsubishi Montero Sport), что бы поменять свечи, надо снять впускной коллектор. То есть замена свечей дело довольно трудоёмкое. Я ставлю платиновые, у них срок службы повыше обычных, ну и дороже они соответственно. Но тут есть смысл, лазить туда приходится намного реже. Это при условии употребления нормального топлива. Ферроцен, убьют любые, конечно, но я заправляюсь на брендовых и только 92, шансов нарваться поменьше. Раньше (в !997г.)у меня была машина с таким же примерно двигателем (6G72), только двенадцатиклапанная, там там тоже рекомендовали платиновые, но стоили они (после обвала 98 года) ого -го! Спросил в магазе аналоги по каталогу простые, с обычным электродом. Менять там было их без проблем. Я ставил обычные и не парился. Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.02.2012 в 18:41:31

#2876859

суворовец написал : Менял чаще, чем платиновые. Ну, а на жигуль иридиевые - это уже для фанатов.

Вы меня правильно поняли. Должно быть дешево и надежно. Каждое фуфло ждет свой час. Потом его на помойку вагонами возить будут...

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

01.02.2012 в 18:43:47

#2876861

суворовец написал : Если у этих свечей и есть преимущества, а они безусловно есть, ( так как их выпускают ведущие производители, не зря же?) , то они скорее проявляются в полной мере для определённых типов моторов. В основном это(по моему) высокооборотные двигателя.

Дык мне их как раз и вкрутили при прохождении очередного ТО (машина на гарантии) согласно указаниям фирмы-производителя машины. Там была "вилка" на несколько видов свечей. Поставили с двумя боковыми электродами, поскольку они были в наличии. При следующем ТО сказал им вкрутить опять обычные.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

01.02.2012 в 20:50:21

#2877085

Tomkol написал : Дык мне их как раз и вкрутили при прохождении очередного ТО (машина на гарантии) согласно указаниям фирмы-производителя машины. Там была "вилка" на несколько видов свечей. Поставили с двумя боковыми электродами, поскольку они были в наличии. При следующем ТО сказал им вкрутить опять обычные.

Ничего не могу сказать по этому поводу. Сам такие никогда не юзал. Свечи всегда брал те, которые рекомендовал завод. Наверное у меня таких крутых машин просто не было. :) Вот форум "Кайенов" http://www.knclub.ru/f/thread10356.html пишут что на "Кайен" S идут именно такие. Разговоров про "развод" там нету. Может вам фуфло какое подсунули? ;)

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

01.02.2012 в 22:35:17

#2877350

Мужики, Вы там полегче с таблицей Менделеева,вернее с её редкоземельными элементами-тут Фобос вместо того чтобы пожирать километры в сторону Марса,рогом уперся в Землю и приказал долго жить-говорят гранаты..т.е.микросхемы не той системы...Опять Китай виноват...Ладно самолет ,нельзя ему ломаться в воздухе и то контрофакта как грязи...

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.02.2012 в 09:05:21

#2878112

Tomkol написал : При следующем ТО сказал им вкрутить опять обычные.

А я сам буду вкручивать. На ТО не поеду;)

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.02.2012 в 14:38:18

#2878761

суворовец написал : Может вам фуфло какое подсунули?

Та не - фирменные Бошевские свечки.

*

POG65 написал : А я сам буду вкручивать. На ТО не поеду

У меня еще гарантия. Они на ТО обязаны вкручивать по регламенту. Я сам тоже могу. Периодически посматриваю их состояние. Даже ключик себе купил динамометрический. Нашел на свою машину компакт-диск по обслуживанию. Там есть данные по зажимным моментам для всех-всех болтиков-гаечек-саморезов, которые в машине есть.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.02.2012 в 14:51:28

#2878784

Tomkol написал : У меня еще гарантия.

Тогда ясно

Аватар пользователя
вал55

Местный

Регистрация: 22.02.2011

Харьков

Сообщений: 83

03.02.2012 в 13:15:32

#2880707

кутузоф, у меня тоже толко кентавр аналог 41 меня интерисует вопрос по посадке и обработки и копки картохи ширина посадки прошу ответить купленный мб в 2011г осень

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

03.02.2012 в 14:02:17

#2880819

вал55 написал : меня интерисует вопрос по посадке и обработки и копки картохи ширина посадки

Считаю оптимальным расстояние 75 см между рядами и 30 внутри ряда.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

05.02.2012 в 00:15:16

#2883921

Всем,привет!Вот уж точно: пока гром не грянет...Поехал в пятницу на дачу...Решил снега немного убрать,выкатил мотоблок,снег убрал.Решил обратно в дом "заехать" (дом у меня пока на стадии реконструкции:)).И как назло на лестнице провернул покрышку на диске:mad:.В итоге оторвал к чертям сосок.Резина на морозе до такой степени задубела,что я всё это время на спущенной резине прокатался,и даже этого не заметил! Причём,когда оторвал сосок-это на резине никак не отразилось.Навалился на мотоблок,а резина не ПРОЖИМАЕТСЯ!!! Вот такие вот дела!!! P.S. А в девять утра у нас было -34 Брррррр!!!

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

05.02.2012 в 00:19:30

#2883936

ivanb3 написал : я всё это время на спущенной резине прокатался,и даже этого не заметил!

Я летом когда за лесом ездил и песок возил, а также по грязище оффроудил, специально спускал, причём у меня на цепях. Делал по 0,3-0,5 атм. Идёт мягче, прходимость выше, покрышки от жигулей бескамерки, если и провернёт, то пофиг. Как то так :)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.02.2012 в 14:49:05

#2884729

TigraOSP написал : Я летом когда за лесом ездил и песок возил, а также по грязище оффроудил, специально спускал

Я тоже так мудрил. Казалось по сырой глине приспущенные колёса брички легче идут. Больше не буду так эксперементировать. Накачанные до нормы колёса - залог здоровья и целостности кошелька. Другой вопрос, не всегда же с монометром ходишь. Пнул колесо - вроде норма. Нагрузился, на ободах. А пустым возвращаться не хочется...

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

06.02.2012 в 00:04:10

#2885790

valerich написал : Я тоже так мудрил. Казалось по сырой глине приспущенные колёса брички легче идут. Больше не буду так эксперементировать.

А тут то и засада. Не надо путать ведущие колёса с ведомыми, я писал на колёсах непосредственно на мотоблоке. А если про колёса прицепа (использую от авто), то тут всё наоборот. На прицепе колёса качаю мама не горюй и при этом ставлю максимально широкие. По началу стояли вроде от иж412, узкие, так эти сволочи меня пару раз так подставили, на сыром поле как нож в масло врезались и пипец, даже на участке ранней весной так сел, что домкратил и лебёдкой тащил.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.02.2012 в 23:00:01

#2887923

TigraOSP написал : я писал на колёсах непосредственно на мотоблоке.

Они у меня литые.

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

07.02.2012 в 11:11:19

#2888620

valerich написал : Они у меня литые.

Аналогично(гусматик) так вроде дразнят.

Аватар пользователя
бульбаш

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Пинск

Сообщений: 10

08.02.2012 в 23:48:42

#2892400

И ты завелся У меня на стройке при -28 все дизеля стали бензиновые-через одного

Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

10.02.2012 в 12:20:00

#2895799

Опытные пользователи Фаворита, разъясните, пожалуйста, что лучше цепной привод на колеса или шестеренчатый? Есть ли вообще Фавориты с шестеренчатым приводом? Просто в данный момент пользуюсь Техасом, в котором из-за цепного привода картер главной передачи больше по размерам и постоянно цепляется за неровности почвы. Хочу приобрести Фаворит,но не хочется наступать на те же грабли. Есть еще один момент, стоит выбор между Фаворитом с двигателем Лифан 168 (6,5 лс) и с двигателем ЗИД Лифан 170 (7 лс). Чувствую, что с ЗИДОМ есть какой-то подвох, так как с этим двигом МБ дешевле.

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

10.02.2012 в 13:22:17

#2895929

YiGeli написал : Фаворитом с двигателем Лифан 168 (6,5 лс) и с двигателем ЗИД Лифан 170 (7 лс)

Насколько я могу судить по своему и соседским МБ, нет там никакого подвоха. Двигатели производства КНР. Просто разные двигатели. Но всех МБ, мною виденных, наклейка на крышке вентилятора "ЗиД Lifan". Стоить с 7-ми сильным должен 26 680р.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

10.02.2012 в 14:28:39

#2896052

Чувствую, что с ЗИДОМ есть какой-то подвох, так как с этим двигом МБ дешевле.

Разница в том что Зид Лифан собран из закупленных компонентов на самом Дегтярева,просто Лифан -закупленный там же двигатель(готовый).Эта практика повсеместно,в.т.ч. и на КАДВИ,только там Лифан....F-2/

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.02.2012 в 18:37:00

#2896446

степновец написал : Лифан

Так, между прочим - серьезная фирма

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

10.02.2012 в 19:04:23

#2896498

Сообщение от степновец
Лифан Так, между прочим - серьезная фирма

Безусловно-особая привлекательность соотношение цена/качество(особенно в последнее время) что для нас особо актуально

Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

10.02.2012 в 21:48:01

#2896789

YiGeli написал : Есть ли вообще Фавориты с шестеренчатым приводом? .

У Фаворита шестереночный привод.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу