10.02.2012 в 21:59:05
Лифан 168 (6,5 лс), 2 сезона насилия- полет нормальный.
10.02.2012 в 23:14:55
valerich, они вообще "одного разлива"... ;)
10.02.2012 в 23:21:16
Частник написал : они вообще "одного разлива"...
Редуктора- Да, только развёрнутые получаются, насколько я понимаю, из за наличия у Фаворита доп. редуктора.
10.02.2012 в 23:24:13
valerich, да...
11.02.2012 в 02:04:36
valerich написал : Редуктора- Да, только развёрнутые получаются, насколько я понимаю, из за наличия у Фаворита доп. редуктора.
Никакого разворота:nо:, иначе где будет рычаг переключения передач:confused:?
11.02.2012 в 02:10:41
В наших дремучих краях, к сожалению нет Фаворитов и другой отечественной техники, поэтому полагаться приходиться только на описания ТТХ в интернет-магазинах. Везде пишут, что трансмиссия шестеренчато-цепная, т.е. в коробке действительно шестерни, но колеса в конечном итоге вращает цепь!
11.02.2012 в 10:16:49
дааа, вы там точно дремучие!! какая нахрен цепь ???!!!русским языком уже сказали что шестерни в редукторе. а на редуктор идет ременная передача от двигателя.
11.02.2012 в 10:25:53
valerich написал : Как и у Салюта.
Фаворита не видел, может и отличается, а редуктор Салюта на Буденого разрезанный лежит - одни шестеренки;)Может YiGeli, с Кротом и др. попутал, там действительно и шестерни и цепь.И редуктор Фаворита нашол - цепь и шестеренки фиг №1, редуктор Крот -фиг №2 - народ пользуйтесь ИНЕТОМ активней
11.02.2012 в 12:06:00
Бело написал : а редуктор Салюта на Буденого разрезанный лежит - одни шестеренки
Да здесь были фотки, только не помню в какой ветке салюта или Фаворита, кто то разбирал. Нет там цепей. У крота, да есть.
11.02.2012 в 12:26:46
Dimon73 написал : Никакого разворота, иначе где будет рычаг переключения передач?
Не редуктор, а мотор развернутый у Фаворита. И я думаю, что так удобнее работать - выхлопные газы под нос не летят.
Сытый конному не пеший!
11.02.2012 в 13:15:20
Tomkol написал : Не редуктор, а мотор развернутый у Фаворита. И я думаю, что так удобнее работать - выхлопные газы под нос не летят.
А какая разница,под нос слева или справа полетят?
11.02.2012 в 14:34:39
степновец написал : Безусловно-особая привлекательность соотношение цена/качество(особенно в последнее время) что для нас особо актуально
Добавить нечего.:applause:
11.02.2012 в 14:37:18
С.Марат написал : Лифан 168 (6,5 лс), 2 сезона насилия- полет нормальный.
Усомниться даже мысль не приходила. Хотя у самогО другой китаез, Power Line. Рисовые морды в моторах шарят;)
11.02.2012 в 14:42:31
Частник написал : Приобретён сей агрегат за 26 470р. С двигателем 168f Lifan
Сообщение,Частник 20.10.2006, 18:16 ну и как прожил 6 д лет китаец колитесь:p
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу