Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

10.02.2012 в 21:59:05

#2896815

Лифан 168 (6,5 лс), 2 сезона насилия- полет нормальный.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.02.2012 в 22:23:17

#2896876

С.Марат написал : У Фаворита шестереночный привод.

Как и у Салюта.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

10.02.2012 в 23:14:55

#2897043

valerich, они вообще "одного разлива"... ;)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.02.2012 в 23:21:16

#2897067

Частник написал : они вообще "одного разлива"...

Редуктора- Да, только развёрнутые получаются, насколько я понимаю, из за наличия у Фаворита доп. редуктора.

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

10.02.2012 в 23:24:13

#2897075

valerich, да...

0
Аватар пользователя
Dimon73

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Великий Новгород

Сообщений: 6

11.02.2012 в 02:04:36

#2897360

valerich написал : Редуктора- Да, только развёрнутые получаются, насколько я понимаю, из за наличия у Фаворита доп. редуктора.

Никакого разворота:nо:, иначе где будет рычаг переключения передач:confused:?

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

11.02.2012 в 02:10:41

#2897365

В наших дремучих краях, к сожалению нет Фаворитов и другой отечественной техники, поэтому полагаться приходиться только на описания ТТХ в интернет-магазинах. Везде пишут, что трансмиссия шестеренчато-цепная, т.е. в коробке действительно шестерни, но колеса в конечном итоге вращает цепь!

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

11.02.2012 в 10:16:49

#2897504

дааа, вы там точно дремучие!! какая нахрен цепь ???!!!русским языком уже сказали что шестерни в редукторе. а на редуктор идет ременная передача от двигателя.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.02.2012 в 10:25:53

#2897516

valerich написал : Как и у Салюта.

Фаворита не видел, может и отличается, а редуктор Салюта на Буденого разрезанный лежит - одни шестеренки;)Может YiGeli, с Кротом и др. попутал, там действительно и шестерни и цепь.И редуктор Фаворита нашол - цепь и шестеренки фиг №1, редуктор Крот -фиг №2 - народ пользуйтесь ИНЕТОМ активней

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2012 в 12:06:00

#2897649

Бело написал : а редуктор Салюта на Буденого разрезанный лежит - одни шестеренки

Да здесь были фотки, только не помню в какой ветке салюта или Фаворита, кто то разбирал. Нет там цепей. У крота, да есть.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.02.2012 в 12:26:46

#2897696

Dimon73 написал : Никакого разворота, иначе где будет рычаг переключения передач?

Не редуктор, а мотор развернутый у Фаворита. И я думаю, что так удобнее работать - выхлопные газы под нос не летят.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

11.02.2012 в 13:15:20

#2897756

Tomkol написал : Не редуктор, а мотор развернутый у Фаворита. И я думаю, что так удобнее работать - выхлопные газы под нос не летят.

А какая разница,под нос слева или справа полетят?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.02.2012 в 14:34:39

#2897870

степновец написал : Безусловно-особая привлекательность соотношение цена/качество(особенно в последнее время) что для нас особо актуально

Добавить нечего.:applause:

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.02.2012 в 14:37:18

#2897876

С.Марат написал : Лифан 168 (6,5 лс), 2 сезона насилия- полет нормальный.

Усомниться даже мысль не приходила. Хотя у самогО другой китаез, Power Line. Рисовые морды в моторах шарят;)

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.02.2012 в 14:42:31

#2897886

Частник написал : Приобретён сей агрегат за 26 470р. С двигателем 168f Lifan

Сообщение,Частник 20.10.2006, 18:16 ну и как прожил 6 д лет китаец колитесь:p

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.02.2012 в 15:38:18

#2897996

Бело написал : Сообщение,Частник 20.10.2006, 18:16 ну и как прожил 6 д лет китаец колитесь

Уверен, что еще жив (я про Частника);) А мотор..., что ему сделается...;)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.02.2012 в 18:18:28

#2898226

45.RUS написал : А какая разница,под нос слева или справа полетят?

Так разница не в леве или праве, а в перёде и в заде. При развернутом двигателе выхлопное отверстие получается спереди мотоблока. Соответственно оно расположено сантиметров на 50 дальше от человека. Выхлоп успевает быстрее рассеяться, особенно когда ветерок есть. Поэтому в воздухе, вдыхаемом человеком, концентрация выхлопных газов намного ниже.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

11.02.2012 в 18:29:27

#2898248

POG65 написал : Уверен, что еще жив (я про Частника)

Ага... Жив, курилка! ;)

Бело написал : как прожил 6 д лет китаец колитесь

За отчетный срок был заменён ремень приводной (1 шт.). Продут под давлением, промыт в бензине и опять продут воздухан (2 раза). Вот и всё... На зиму не консервирую. Да всё я писал уже! Тарахтит и тарахтит себе...

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.02.2012 в 18:44:46

#2898271

Частник написал : За отчетный срок был заменён ремень приводной (1 шт.). Продут под давлением, промыт в бензине и опять продут воздухан (2 раза). Вот и всё... На зиму не консервирую. Да всё я писал уже! Тарахтит и тарахтит себе...

Что и требовалось доказать:applause:и это радует, а то кетай, кетай просто руки из того места и голова тож:clapping

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2012 в 18:52:09

#2898288

Tomkol написал : При развернутом двигателе выхлопное отверстие получается спереди мотоблока.

Вообще то у меня на Салюте с Хондой GC 160, глушак тоже вперёд. :)

Бело написал : Что и требовалось доказатьи это радует, а то кетай, кетай просто руки из того места и голова тож

А некоторые пишут, что спрос на Китай упадёт и страна накроется... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=156074&page=6&p=2894128&viewfull=1#post2894128 Особенно последний абзац.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.02.2012 в 20:37:41

#2898527

valerich написал : Вообще то у меня на Салюте с Хондой GC 160

Ну так у Вас GC, а как правило GX ​идет.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

11.02.2012 в 21:25:02

#2898613

Tomkol написал : При развернутом двигателе выхлопное отверстие получается спереди мотоблока. Соответственно оно расположено сантиметров на 50 дальше от человека.

Есть вариант эксплуатации Фаворита (и Салюта) - с повернутыми назад ручками, когда работает с косилкой или снегоуборочником, в этом случае выхлопная струя Фаворита дует в нос. Во всех случаях концентрация СО регламентируется и если она больше чем 10 мг/м[SUP]3 [/SUP]сертификат не выдается, если российский МБ продается, у него все в порядке.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2012 в 21:40:48

#2898652

Tomkol написал : Ну так у Вас GC, а как правило GX ​идет.

Значит мой вне правила, но работает собака и скажу вам хорошо работает. Только где правило? Наберите в поисковике Салют 5Х, посмотрите что выдаст.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

11.02.2012 в 23:59:31

#2899107

Внесу и я свой 5ть копеек поскольку мой мотоблок назывался салют ХЗ, но с редуктором и двигателем 4 л.с.который очень не популярен в России и когда он сдох окончательно, был приобретен китайский двигатель и переделан мб по схеме салют5.Могу сказать что перевернутый движок +понижающий шестереночный редуктор + один ренень профиля Б ,это скорее минус (редуктор надо обслуживать ( когда прошлой весной перед тем как вести МБ на дачу открутил сливную пробку ,оказалось что там мухи ночевали в место масла)). Второе не очень удобно постоянно обходить и заводить мб спереди.На счет редуктора где то В этой ветки писали что узкоглазых клонах была цепь в редукторе , хотя в этой ветке про клоны вот на фото http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115498&p=2897056&viewfull=1#post2897056 явно уширения под валы шестеренок, а так производитель его знает что там. Забыл добавить на этом движке был вал с конусом и короче , а найти шестерню и сделать переходную плиту толще гораздо геморройнее чем переделать по схеме салют 5 и не факт что дешевле.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 00:17:04

#2899148

Извините пожалуйста, но вы откуда такой "осведомлённый" взялись?

svs написал : мой мотоблок назывался салют ХЗ, но с редуктором и двигателем 4 л.с.который очень не популярен в России и когда он сдох окончательно, был приобретен китайский двигатель и переделан мб по схеме салют5

Ни на одном Салюте не было перевёрнутого движка и доп редуктора, если только очень старый, но и то не уверен. Насколько помню доп. редуктор пошёл когда конструктры разошлись, а на Салют был патент и Фаворит был вынужден ставить доп редуктор. Так что он только на фаворите был.

svs написал : перевернутый движок +понижающий шестереночный редуктор + один ренень профиля Б ,это скорее минус

Ремень насколько знаю пофиль А, мои (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120) :confused:

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

12.02.2012 в 00:47:21

#2899219

valerich написал : Ни на одном Салюте не было перевёрнутого движка и доп редуктора, если только очень старый, но и то не уверен. Насколько помню доп. редуктор пошёл когда конструктры разошлись, а на Салют был патент и Фаворит был вынужден ставить доп редуктор. Так что он только на фаворите был.

Да вот МБ приблезительно 199Х года а может и 200Х движок ОМ 220 вот ТАКОЙ МБ только двиго повернут по часовой на 90 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=135431&p=2357348&viewfull=1#post2357348 а на третьей фото редуктор.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 00:52:38

#2899235

svs написал : МБ приблезительно 199Х года а может и 200Х движок ОМ 220

Ну это вроде венгерский что ли. Чего не видал, того не видал. Только слышал. Это если только WOW может прокомментировать. Больно древнее. По моему он раньше 90-х был. На фото редуктор самого двигателя как я понимаю. На кроте и нескольких моделях МБ он присутствует. Есть такое дело. В него так же заливается моторное масло.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

12.02.2012 в 01:04:47

#2899261

valerich написал : Ну это вроде венгерский что ли. Чего не видал, того не видал. Только слышал. Это если только WOW может прокомментировать. Больно древнее. По моему он раньше 90-х был. На фото редуктор самого двигателя как я понимаю. На кроте и нескольких моделях МБ он присутствует. Есть такое дело. В него так же заливается моторное масло.

Прочтайте эту ветку до конца мы тут оба отметились вот вы http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=135431&p=2357569&viewfull=1#post2357569 в 8 я В 11 WOW так как у него Больше инфо. .

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 01:09:36

#2899272

svs написал : Прочтайте эту ветку до конца мы тут оба отметились вот вы http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2357569 в 8 я В 11 WOW так как у него Больше инфо. .

Понятно.

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

12.02.2012 в 04:38:55

#2899387

Кто поближе к производителю Фаворита, подскажите, пожалуйста, почему во всех интернет-магазинах, которые я изучил, нет в наличии Фаворита с Лифаном 6.5 лс.? И вообще Фаворит мало представлен в интернет-мгазинах. Завод еще с новогодних праздников не наработал партию мотоблоков или что там еще произошло? Или это магазины не торопятся товарные партии закупить? Уже скоро сезон начнется надо срочно покупать, мне его еще ждать с доставкой 1 месяц в пути.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу