В наших дремучих краях, к сожалению нет Фаворитов и другой отечественной техники, поэтому полагаться приходиться только на описания ТТХ в интернет-магазинах. Везде пишут, что трансмиссия шестеренчато-цепная, т.е. в коробке действительно шестерни, но колеса в конечном итоге вращает цепь!
дааа, вы там точно дремучие!! какая нахрен цепь ???!!!русским языком уже сказали что шестерни в редукторе. а на редуктор идет ременная передача от двигателя.
Фаворита не видел, может и отличается, а редуктор Салюта на Буденого разрезанный лежит - одни шестеренки;)Может YiGeli, с Кротом и др. попутал, там действительно и шестерни и цепь.И редуктор Фаворита нашол - цепь и шестеренки фиг №1, редуктор Крот -фиг №2 - народ пользуйтесь ИНЕТОМ активней
45.RUS написал :
А какая разница,под нос слева или справа полетят?
Так разница не в леве или праве, а в перёде и в заде.
При развернутом двигателе выхлопное отверстие получается спереди мотоблока. Соответственно оно расположено сантиметров на 50 дальше от человека. Выхлоп успевает быстрее рассеяться, особенно когда ветерок есть. Поэтому в воздухе, вдыхаемом человеком, концентрация выхлопных газов намного ниже.
За отчетный срок был заменён ремень приводной (1 шт.). Продут под давлением, промыт в бензине и опять продут воздухан (2 раза). Вот и всё... На зиму не консервирую. Да всё я писал уже! Тарахтит и тарахтит себе...
Частник написал :
За отчетный срок был заменён ремень приводной (1 шт.). Продут под давлением, промыт в бензине и опять продут воздухан (2 раза). Вот и всё... На зиму не консервирую. Да всё я писал уже! Тарахтит и тарахтит себе...
Что и требовалось доказать:applause:и это радует, а то кетай, кетай просто руки из того места и голова тож:clapping
Tomkol написал :
При развернутом двигателе выхлопное отверстие получается спереди мотоблока. Соответственно оно расположено сантиметров на 50 дальше от человека.
Есть вариант эксплуатации Фаворита (и Салюта) - с повернутыми назад ручками, когда работает с косилкой или снегоуборочником, в этом случае выхлопная струя Фаворита дует в нос. Во всех случаях концентрация СО регламентируется и если она больше чем 10 мг/м[SUP]3 [/SUP]сертификат не выдается, если российский МБ продается, у него все в порядке.
Внесу и я свой 5ть копеек поскольку мой мотоблок назывался салют ХЗ, но с редуктором и двигателем 4 л.с.который очень не популярен в России и когда он сдох окончательно, был приобретен китайский двигатель и переделан мб по схеме салют5.Могу сказать что перевернутый движок +понижающий шестереночный редуктор + один ренень профиля Б ,это скорее минус (редуктор надо обслуживать ( когда прошлой весной перед тем как вести МБ на дачу открутил сливную пробку ,оказалось что там мухи ночевали в место масла)). Второе не очень удобно постоянно обходить и заводить мб спереди.На счет редуктора где то В этой ветки писали что узкоглазых клонах была цепь в редукторе , хотя в этой ветке про клоны вот на фото http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115498&p=2897056&viewfull=1#post2897056 явно уширения под валы шестеренок, а так производитель его знает что там.
Забыл добавить на этом движке был вал с конусом и короче , а найти шестерню и сделать переходную плиту толще гораздо геморройнее чем переделать по схеме салют 5 и не факт что дешевле.
Извините пожалуйста, но вы откуда такой "осведомлённый" взялись?
svs написал :
мой мотоблок назывался салют ХЗ, но с редуктором и двигателем 4 л.с.который очень не популярен в России и когда он сдох окончательно, был приобретен китайский двигатель и переделан мб по схеме салют5
Ни на одном Салюте не было перевёрнутого движка и доп редуктора, если только очень старый, но и то не уверен. Насколько помню доп. редуктор пошёл когда конструктры разошлись, а на Салют был патент и Фаворит был вынужден ставить доп редуктор. Так что он только на фаворите был.
svs написал :
перевернутый движок +понижающий шестереночный редуктор + один ренень профиля Б ,это скорее минус
Ремень насколько знаю пофиль А, мои (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120) :confused:
valerich написал :
Ни на одном Салюте не было перевёрнутого движка и доп редуктора, если только очень старый, но и то не уверен. Насколько помню доп. редуктор пошёл когда конструктры разошлись, а на Салют был патент и Фаворит был вынужден ставить доп редуктор. Так что он только на фаворите был.
svs написал :
МБ приблезительно 199Х года а может и 200Х движок ОМ 220
Ну это вроде венгерский что ли. Чего не видал, того не видал. Только слышал. Это если только WOW может прокомментировать. Больно древнее. По моему он раньше 90-х был. На фото редуктор самого двигателя как я понимаю. На кроте и нескольких моделях МБ он присутствует. Есть такое дело. В него так же заливается моторное масло.
valerich написал :
Ну это вроде венгерский что ли. Чего не видал, того не видал. Только слышал. Это если только WOW может прокомментировать. Больно древнее. По моему он раньше 90-х был. На фото редуктор самого двигателя как я понимаю. На кроте и нескольких моделях МБ он присутствует. Есть такое дело. В него так же заливается моторное масло.
Кто поближе к производителю Фаворита, подскажите, пожалуйста, почему во всех интернет-магазинах, которые я изучил, нет в наличии Фаворита с Лифаном 6.5 лс.? И вообще Фаворит мало представлен в интернет-мгазинах. Завод еще с новогодних праздников не наработал партию мотоблоков или что там еще произошло? Или это магазины не торопятся товарные партии закупить? Уже скоро сезон начнется надо срочно покупать, мне его еще ждать с доставкой 1 месяц в пути.