25.03.2012 в 23:34:24
YiGeli написал : на фирменных двигателях от Субару, Хонд и т.д.
Которые также в бОльшей своей части выпускаются на предприятиях Китая...
svs написал : у нас
Ну, не совсем у нас... Но мысль вполне понятна! Уважаемые форумчане, разве вас не удивляло никогда, что новинки известных фирм производятся не в России, а за границей? Причем не в Европе? Почему бы это? Причем качество вовсе не страдает! А почему?
26.03.2012 в 13:42:13
YiGeli написал : В итоге купил Фаворит с движком ЗИД 170F (LIFAN).
И правильно. Бояться там нечего.
YiGeli написал : Честно говоря, меня больше всего настораживала отечественная сборка двигателя, а не его китайская родословная
А вот это интересная вещь. Человек знакомый работал во Всеволожске на заводе Хундай и говорит: Не покупайте ни за что! Движок может клина дать на первой тыще., А с электроникой вообще ни кто не сможет разобраться! Так вот как можно испоганить Корейскую технику кривыми русскими руками? Просто не понимаю... При том он говорит: если найдёте истинного Корейца - берите не думая! :confused:
26.03.2012 в 23:00:18
Ну всё, свершилось. Сегодня приобрёл Фаворит с двигателем B&S I/C 6,0 л.с. Вообще-то ехал брать с двигателем ЗИД 7,0 л.с., но какой то появляющийся шум при работе двигателя озадачил, пришлось побороть земноводное и взять с американцем. Почему то на нём стоит другой редуктор, продавцы сказали Московский ( с одним положением - нейтраль, скорости включаются мягко и чётко, + заливная пробка на редукторе - сверху), а не Омский (2 - положения нейтраль). Редуктор двигателя на обоих одинаковый - китайский.
Нашёл крайне мало информации о двигателе B&S , очень охота узнать что за аппарат и что от него ждать.
27.03.2012 в 06:12:03
Поздравляю mothilo с удачным приобретением, Фаворит очень удобный в использовании мотоблок. Не так давно я сам стоял перед выбором между НМБ Кадви, Салютом и Фаворитом. Лифановские двигателя заводского исполнения достаточно надежны, скорее всего дребезжали подкрылки об двигатель. Заливать масло сбоку через шланг действительно не совсем удобно, но ведь всего один раз в 4-5 лет. Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе. У китайского двигателя кроме цены есть еще один существенный плюс - он выдает честные л.с., например, 6.5 л.с. для ЗиД 170Ф (заявлено максимум 7 л.с.), а Бригсс также как и Субару указывает максимально возможную мощность, которая значительно расходится с мощностью номинальной при номинальных оборотах. У Субару это расхождение очень значительно, ср.: макс. 7 л.с. и номин. 5 л.с. у ЕХ21 при кубатуре 211 см.
27.03.2012 в 08:50:49
YiGeli написал : скорее всего дребезжали подкрылки об двигатель.
В моём случае посторонний шум шёл от редуктора двигателя, а мотоблок с таким мотором был единственный в наличии. Просто решил не рисковать. А про кубатуру двигателей действительно не понятно. У китайцев кубатура самая маленькая, за счёт чего честная мощность больше?
27.03.2012 в 14:37:08
После изучения паспортных данных двигателей ЗиД 170Ф и ЕХ21 Субару становится ясно, что "китаец" фактически мощнее при равной кубатуре (если считать эти данные достоверными). Думаю, что Субарики и им подобные движки придушены специально в угоду экологии составом смеси и УОЗ.
27.03.2012 в 21:07:16
У китайского двигателя кроме цены есть еще один существенный плюс - он выдает честные л.с., например, 6.5 л.с. для ЗиД 170Ф (заявлено максимум 7 л.с.), а Бригсс также как и Субару указывает максимально возможную мощность, которая значительно расходится с мощностью номинальной при номинальных оборотах. У Субару это расхождение очень значительно, ср.: макс. 7 л.с. и номин. 5 л.с. у ЕХ21 при кубатуре 211 см:)
Уменя Субарик ЕХ17 169 куб 6,5 лошадок . юзаю 4-ре года :cool: заявленая мощность соответсвует особых проблем небыло:yu .21-й 7 лошадок ,а 27-й 9лош. незнаю как там ЗиД но с субарой он пока не ровня .я думаю владельци ЕХ-сов меня поддержат .:p
27.03.2012 в 21:55:03
mothilo написал : Ну всё, свершилось. Сегодня приобрёл Фаворит
Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым. Сначала Вам покажется, что лопатой было бы легче работать. А вот когда поймете, как правильно управляться с мотоблоком, тогда и начнете получать кайф. Я раньше не верил, когда на ютубе смотрел ролики, где мужики фрезеруют почву мотоблоком, придерживая его одной рукой за ту ручку, где рычаг сцепления. Но вот на выходных тоже так получилось. И чтобы на фрезах развернуться почти на месте, нужно рукоятками несильно наклонить мотоблок на бок в противоположную развороту сторону.
Сытый конному не пеший!
28.03.2012 в 15:52:01
Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.
Это да! Когда в 1997 году всётаки уговорил отца и практически на собственные сбережения кипил Крота, то после первой пробы столько негатива в свой адрес услышал! Самое ласковое было-"Купили игрушку за такие деньги" , а эта игрушка и по ныне землю копает :D
Вот случайно наткнулся на давнишнюю статейку
28.03.2012 в 16:04:11
Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.
А у меня было немного по-другому:).Сначала прошёл целину за два прохода,и подумал что всё-готово!Оказалось,что пройдя четыре раза "целина" становится гораздо "опрятнее":).А когда тёща увидела что мотоблок вытворяет-...и здесь перекопай,и здесь...(а до этого говорила,что я всю глину наверх подниму).Короче:классный помошник и зимой и летом! Вот скоро телегу сварю,и буду бабок по садоводству пугать:D
28.03.2012 в 23:34:27
mothilo написал : Кстати на салюте правда захват фрез больше?
Мой китайский Фаворит захватывает 108 см.
Сытый конному не пеший!
29.03.2012 в 11:00:46
Prival17 написал : Грунтозацепы хорошие получились. Основной недостаток этой конструкции - отсутствие сквозной полости между зацепами. Набивается земля между ними и эффективность зацепа существенно снижается. Я в своих прорезал ещё и дырки через один болгаркой.
Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.
29.03.2012 в 11:40:51
YiGeli написал : Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе.
Чтобы переключалось не туговато надо отрегулировать ремень чтобы "немножко вело" - т.е. на нейтрали чтобы ремень вращал шкив редуктора - тогда всё включается даже ногами. ;) Только осторожнее - вести должно именно немножко, чтобы при включении передачи мотоблок самопроизвольно никуда не двигался, иначе - травмы могут быть!
01.04.2012 в 14:55:09
Slasher написал : Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.
Ну вот мои "труженики". Не очень удачно,но думаю понятно.
02.04.2012 в 01:29:57
Господа, эксплуатирую мотоблок уже 3 года и есть одна, на мой взгляд, беда - нет пониженной передачи. Проблема возникает когда обуваю его в грунтозацепы большого диаметра. Поэтому при наличии нагрузки навесным оборудованием (картофелекопалкой вибрационной, окучниками) часто зарывается. Не понизил скорость даже тогда, когда поставил шкив от "Нивы". А он довольно таки большой. Кто как решает эту проблему?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу