Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

25.03.2012 в 23:34:24

YiGeli написал : на фирменных двигателях от Субару, Хонд и т.д.

Которые также в бОльшей своей части выпускаются на предприятиях Китая...

svs написал : у нас

Ну, не совсем у нас... Но мысль вполне понятна! Уважаемые форумчане, разве вас не удивляло никогда, что новинки известных фирм производятся не в России, а за границей? Причем не в Европе? Почему бы это? Причем качество вовсе не страдает! А почему?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.03.2012 в 13:42:13

YiGeli написал : В итоге купил Фаворит с движком ЗИД 170F (LIFAN).

И правильно. Бояться там нечего.

YiGeli написал : Честно говоря, меня больше всего настораживала отечественная сборка двигателя, а не его китайская родословная

А вот это интересная вещь. Человек знакомый работал во Всеволожске на заводе Хундай и говорит: Не покупайте ни за что! Движок может клина дать на первой тыще., А с электроникой вообще ни кто не сможет разобраться! Так вот как можно испоганить Корейскую технику кривыми русскими руками? Просто не понимаю... При том он говорит: если найдёте истинного Корейца - берите не думая! :confused:

0
Аватар пользователя
mothilo

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Владимир

Сообщений: 71

26.03.2012 в 23:00:18

Ну всё, свершилось. Сегодня приобрёл Фаворит с двигателем B&S I/C 6,0 л.с. Вообще-то ехал брать с двигателем ЗИД 7,0 л.с., но какой то появляющийся шум при работе двигателя озадачил, пришлось побороть земноводное и взять с американцем. Почему то на нём стоит другой редуктор, продавцы сказали Московский ( с одним положением - нейтраль, скорости включаются мягко и чётко, + заливная пробка на редукторе - сверху), а не Омский (2 - положения нейтраль). Редуктор двигателя на обоих одинаковый - китайский.
Нашёл крайне мало информации о двигателе B&S , очень охота узнать что за аппарат и что от него ждать.

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

27.03.2012 в 06:12:03

Поздравляю mothilo с удачным приобретением, Фаворит очень удобный в использовании мотоблок. Не так давно я сам стоял перед выбором между НМБ Кадви, Салютом и Фаворитом. Лифановские двигателя заводского исполнения достаточно надежны, скорее всего дребезжали подкрылки об двигатель. Заливать масло сбоку через шланг действительно не совсем удобно, но ведь всего один раз в 4-5 лет. Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе. У китайского двигателя кроме цены есть еще один существенный плюс - он выдает честные л.с., например, 6.5 л.с. для ЗиД 170Ф (заявлено максимум 7 л.с.), а Бригсс также как и Субару указывает максимально возможную мощность, которая значительно расходится с мощностью номинальной при номинальных оборотах. У Субару это расхождение очень значительно, ср.: макс. 7 л.с. и номин. 5 л.с. у ЕХ21 при кубатуре 211 см.

0
Аватар пользователя
mothilo

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Владимир

Сообщений: 71

27.03.2012 в 08:50:49

YiGeli написал : скорее всего дребезжали подкрылки об двигатель.

В моём случае посторонний шум шёл от редуктора двигателя, а мотоблок с таким мотором был единственный в наличии. Просто решил не рисковать. А про кубатуру двигателей действительно не понятно. У китайцев кубатура самая маленькая, за счёт чего честная мощность больше?

0
Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

27.03.2012 в 14:37:08

После изучения паспортных данных двигателей ЗиД 170Ф и ЕХ21 Субару становится ясно, что "китаец" фактически мощнее при равной кубатуре (если считать эти данные достоверными). Думаю, что Субарики и им подобные движки придушены специально в угоду экологии составом смеси и УОЗ.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

27.03.2012 в 21:07:16

У китайского двигателя кроме цены есть еще один существенный плюс - он выдает честные л.с., например, 6.5 л.с. для ЗиД 170Ф (заявлено максимум 7 л.с.), а Бригсс также как и Субару указывает максимально возможную мощность, которая значительно расходится с мощностью номинальной при номинальных оборотах. У Субару это расхождение очень значительно, ср.: макс. 7 л.с. и номин. 5 л.с. у ЕХ21 при кубатуре 211 см:)

Уменя Субарик ЕХ17 169 куб 6,5 лошадок . юзаю 4-ре года :cool: заявленая мощность соответсвует особых проблем небыло:yu .21-й 7 лошадок ,а 27-й 9лош. незнаю как там ЗиД но с субарой он пока не ровня .я думаю владельци ЕХ-сов меня поддержат .:p

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

27.03.2012 в 21:55:03

mothilo написал : Ну всё, свершилось. Сегодня приобрёл Фаворит

Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым. Сначала Вам покажется, что лопатой было бы легче работать. А вот когда поймете, как правильно управляться с мотоблоком, тогда и начнете получать кайф. Я раньше не верил, когда на ютубе смотрел ролики, где мужики фрезеруют почву мотоблоком, придерживая его одной рукой за ту ручку, где рычаг сцепления. Но вот на выходных тоже так получилось. И чтобы на фрезах развернуться почти на месте, нужно рукоятками несильно наклонить мотоблок на бок в противоположную развороту сторону.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
mothilo

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Владимир

Сообщений: 71

28.03.2012 в 15:52:01

Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.

Это да! Когда в 1997 году всётаки уговорил отца и практически на собственные сбережения кипил Крота, то после первой пробы столько негатива в свой адрес услышал! Самое ласковое было-"Купили игрушку за такие деньги" , а эта игрушка и по ныне землю копает :D Вот случайно наткнулся на давнишнюю статейку http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a43/ Неужели всё так плохо и все изменения только ухудшили мотоблок? И ведь главная проблема неправильные крылья!:) Кстати на салюте правда захват фрез больше? При продажев инет магазинах в описаниях те же 90 см.

0
Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

28.03.2012 в 16:04:11

Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.

А у меня было немного по-другому:).Сначала прошёл целину за два прохода,и подумал что всё-готово!Оказалось,что пройдя четыре раза "целина" становится гораздо "опрятнее":).А когда тёща увидела что мотоблок вытворяет-...и здесь перекопай,и здесь...(а до этого говорила,что я всю глину наверх подниму).Короче:классный помошник и зимой и летом! Вот скоро телегу сварю,и буду бабок по садоводству пугать:D

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

28.03.2012 в 23:34:27

mothilo написал : Кстати на салюте правда захват фрез больше?

Мой китайский Фаворит захватывает 108 см.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

29.03.2012 в 11:00:46

Prival17 написал : Грунтозацепы хорошие получились. Основной недостаток этой конструкции - отсутствие сквозной полости между зацепами. Набивается земля между ними и эффективность зацепа существенно снижается. Я в своих прорезал ещё и дырки через один болгаркой.

Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.

0
Аватар пользователя
Slasher

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

29.03.2012 в 11:40:51

YiGeli написал : Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе.

Чтобы переключалось не туговато надо отрегулировать ремень чтобы "немножко вело" - т.е. на нейтрали чтобы ремень вращал шкив редуктора - тогда всё включается даже ногами. ;) Только осторожнее - вести должно именно немножко, чтобы при включении передачи мотоблок самопроизвольно никуда не двигался, иначе - травмы могут быть!

0
Аватар пользователя
Prival17

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Кишинёв

Сообщений: 16

01.04.2012 в 14:55:09

Slasher написал : Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.

Ну вот мои "труженики". Не очень удачно,но думаю понятно.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.04.2012 в 01:29:57

Господа, эксплуатирую мотоблок уже 3 года и есть одна, на мой взгляд, беда - нет пониженной передачи. Проблема возникает когда обуваю его в грунтозацепы большого диаметра. Поэтому при наличии нагрузки навесным оборудованием (картофелекопалкой вибрационной, окучниками) часто зарывается. Не понизил скорость даже тогда, когда поставил шкив от "Нивы". А он довольно таки большой. Кто как решает эту проблему?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу