22.03.2012 в 21:32:38
#2985529
valerich написал : От редуктора борозда исчезнет
А что мешает поднять редуктор над грядой за счет большего размера данного типа окучников?
22.03.2012 в 21:52:12
#2985591
Частник написал : А что мешает поднять редуктор над грядой за счет большего размера данного типа окучников?
Но он работает за счёт скорости. Чё это тогда будет? Я бы побоялся близко подходить. :) Вдруг взлетит? Пропеллер всё таки. :)
22.03.2012 в 21:59:30
#2985615
valerich написал : Вдруг взлетит?
Очень разумно! А есть здесь те, кто этой штукой реально пользовался? Какие впечатления?
22.03.2012 в 22:05:13
#2985633
Частник написал : Так они не мои Такого у меня нет...
А если б были ;)
Частник написал : брать, пробовать, делиться впечатлениями. Форум тут или где? Глядишь, другие брать начнут!
Так ведь уже и есть ветка на этом форуме по самостоятельному изготовлению и использованию этих пропеллеров.
Сытый конному не пеший!
25.03.2012 в 15:17:45
#2990486
Всем спасибо за разъяснения на счет активных фрезерных окучников! До испытаний окучников еще месяца два-три, а пока обкатываю покупку на пневмоколесах вокруг гаража бегом. После 6 лет работы с Техасом Лили, Фаворит просто песня, не смотря на вес в 73 кг он даже в багажник позволяет себя поставить силами одного меня из-за хорошей развесовки. Техас хоть и легче на 20 кг, но обхватывать его одному тяжелее. Теперь встал вопрос о навеске. От Техаса ничего не подходит! Вал у Фаворита на 25 мм., у Техаса 30 мм. Вал Фаворита в 25 мм. диаметром меня слегка настораживает, опытные Фаворитоводы, скажите, вал достаточно крепок? Есть еще один момент, у нас в городе есть Салюты и навесное к ним. Теоретически оно взаимозаменяемо? Правда вал у Салюта почему-то 30 или 32 мм. Как это ни странно продавец в магазине, где стоят Салюты, впервые слышит о существовании такого мотоблока как ФАВОРИТ! Рассказал ему про славный город Ковров и Завод им. Дегтярева.
25.03.2012 в 16:30:08
#2990589
YiGeli написал : Есть еще один момент, у нас в городе есть Салюты и навесное к ним. Теоретически оно взаимозаменяемо? Правда вал у Салюта почему-то 30 или 32 мм.
У Салюта и Фаворита вал одинаковый 25мм .
25.03.2012 в 17:47:53
#2990739
Уважаемые форумчане, подскажите а что за двигатель стали ставить на Фаворит - ЗИД 170F (LIFAN), в магазине сказали что изготавливает сам завод. С ним он у нас стоит самый дешевый. Или ссылочку киньте, если я где прошляпил. Вообще присматриваюсь к фавориту как ко второй лошадке, уже есть Крот с 1997 года 2,5л.с. , но хочется помощнее и по универсальнее.
25.03.2012 в 18:24:04
#2990821
Бело написал : Бирку клеит:D
Тогда непонятно ценообразование и смысл сего действия, всё равно ведь ставят китайцев.
25.03.2012 в 22:44:24
#2991787
valerich написал : Китай нам просто навязывают. Видимо с него "стружка" больше
Возможно. Даже наверняка! А почему "стружка" больше? Двигатели и комплектующие надежные и стоят меньше, чем аналоги. Соответственно, какой резон изготовителю комплексного агрегата договариваться с другими капризными производителями, которые предлагают бОльшие цены при неизвестной надежности и сопровождении? Чтобы увеличить себестоимость МБ в целом и уменьшить продажи???
25.03.2012 в 23:16:17
#2991922
Частник написал : А почему "стружка" больше?
Денежная стружка
25.03.2012 в 23:18:35
#2991930
mothilo написал : Уважаемые форумчане, подскажите а что за двигатель стали ставить на Фаворит - ЗИД 170F (LIFAN), в магазине сказали что изготавливает сам завод. С ним он у нас стоит самый дешевый. Или ссылочку киньте, если я где прошляпил. Вообще присматриваюсь к фавориту как ко второй лошадке, уже есть Крот с 1997 года 2,5л.с. , но хочется помощнее и по универсальнее.
Меня тоже смущала разница в цене по сравнению с Лифан168 6.5 л.с., но во всех интернет-магазинах мне сообщали, что сейчас в наличии с движком 168 мотоблоков нет, берите с Ф170. В итоге купил Фаворит с движком ЗИД 170F (LIFAN). Честно говоря, меня больше всего настораживала отечественная сборка двигателя, а не его китайская родословная (по заверению продавца ЗИД 170F (LIFAN) закупают в виде комплекта запчастей в Китае). Пока могу сказать только первые впечатления: визуально двигатель собран добротно, запустился с первого рывка при темп. +2С (думал буду шоркать веревкой до посинения), звук приятно басовитый (по сравнению с Техас Лили). Как поведет себя под нагрузкой, еще неизвестно, но пока все нормально. Думаю, лучше любой Лифан, чем разоряться на фирменных двигателях от Субару, Хонд и т.д. Последние крайне дорогие и если почитать форум, то проблем с ними не меньше, а то и больше.
25.03.2012 в 23:34:24
#2991964
YiGeli написал : на фирменных двигателях от Субару, Хонд и т.д.
Которые также в бОльшей своей части выпускаются на предприятиях Китая...
svs написал : у нас
Ну, не совсем у нас... Но мысль вполне понятна! Уважаемые форумчане, разве вас не удивляло никогда, что новинки известных фирм производятся не в России, а за границей? Причем не в Европе? Почему бы это? Причем качество вовсе не страдает! А почему?
26.03.2012 в 13:42:13
#2993039
YiGeli написал : В итоге купил Фаворит с движком ЗИД 170F (LIFAN).
И правильно. Бояться там нечего.
YiGeli написал : Честно говоря, меня больше всего настораживала отечественная сборка двигателя, а не его китайская родословная
А вот это интересная вещь. Человек знакомый работал во Всеволожске на заводе Хундай и говорит: Не покупайте ни за что! Движок может клина дать на первой тыще., А с электроникой вообще ни кто не сможет разобраться! Так вот как можно испоганить Корейскую технику кривыми русскими руками? Просто не понимаю... При том он говорит: если найдёте истинного Корейца - берите не думая! :confused:
26.03.2012 в 23:00:18
#2994422
Ну всё, свершилось. Сегодня приобрёл Фаворит с двигателем B&S I/C 6,0 л.с. Вообще-то ехал брать с двигателем ЗИД 7,0 л.с., но какой то появляющийся шум при работе двигателя озадачил, пришлось побороть земноводное и взять с американцем. Почему то на нём стоит другой редуктор, продавцы сказали Московский ( с одним положением - нейтраль, скорости включаются мягко и чётко, + заливная пробка на редукторе - сверху), а не Омский (2 - положения нейтраль). Редуктор двигателя на обоих одинаковый - китайский.
Нашёл крайне мало информации о двигателе B&S , очень охота узнать что за аппарат и что от него ждать.
27.03.2012 в 06:12:03
#2995025
Поздравляю mothilo с удачным приобретением, Фаворит очень удобный в использовании мотоблок. Не так давно я сам стоял перед выбором между НМБ Кадви, Салютом и Фаворитом. Лифановские двигателя заводского исполнения достаточно надежны, скорее всего дребезжали подкрылки об двигатель. Заливать масло сбоку через шланг действительно не совсем удобно, но ведь всего один раз в 4-5 лет. Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе. У китайского двигателя кроме цены есть еще один существенный плюс - он выдает честные л.с., например, 6.5 л.с. для ЗиД 170Ф (заявлено максимум 7 л.с.), а Бригсс также как и Субару указывает максимально возможную мощность, которая значительно расходится с мощностью номинальной при номинальных оборотах. У Субару это расхождение очень значительно, ср.: макс. 7 л.с. и номин. 5 л.с. у ЕХ21 при кубатуре 211 см.
27.03.2012 в 08:50:49
#2995092
YiGeli написал : скорее всего дребезжали подкрылки об двигатель.
В моём случае посторонний шум шёл от редуктора двигателя, а мотоблок с таким мотором был единственный в наличии. Просто решил не рисковать. А про кубатуру двигателей действительно не понятно. У китайцев кубатура самая маленькая, за счёт чего честная мощность больше?
27.03.2012 в 14:37:08
#2995809
После изучения паспортных данных двигателей ЗиД 170Ф и ЕХ21 Субару становится ясно, что "китаец" фактически мощнее при равной кубатуре (если считать эти данные достоверными). Думаю, что Субарики и им подобные движки придушены специально в угоду экологии составом смеси и УОЗ.
27.03.2012 в 21:07:16
#2996649
У китайского двигателя кроме цены есть еще один существенный плюс - он выдает честные л.с., например, 6.5 л.с. для ЗиД 170Ф (заявлено максимум 7 л.с.), а Бригсс также как и Субару указывает максимально возможную мощность, которая значительно расходится с мощностью номинальной при номинальных оборотах. У Субару это расхождение очень значительно, ср.: макс. 7 л.с. и номин. 5 л.с. у ЕХ21 при кубатуре 211 см:)
Уменя Субарик ЕХ17 169 куб 6,5 лошадок . юзаю 4-ре года :cool: заявленая мощность соответсвует особых проблем небыло:yu .21-й 7 лошадок ,а 27-й 9лош. незнаю как там ЗиД но с субарой он пока не ровня .я думаю владельци ЕХ-сов меня поддержат .:p
27.03.2012 в 21:55:03
#2996825
mothilo написал : Ну всё, свершилось. Сегодня приобрёл Фаворит
Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым. Сначала Вам покажется, что лопатой было бы легче работать. А вот когда поймете, как правильно управляться с мотоблоком, тогда и начнете получать кайф. Я раньше не верил, когда на ютубе смотрел ролики, где мужики фрезеруют почву мотоблоком, придерживая его одной рукой за ту ручку, где рычаг сцепления. Но вот на выходных тоже так получилось. И чтобы на фрезах развернуться почти на месте, нужно рукоятками несильно наклонить мотоблок на бок в противоположную развороту сторону.
Сытый конному не пеший!
28.03.2012 в 15:52:01
#2998451
Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.
Это да! Когда в 1997 году всётаки уговорил отца и практически на собственные сбережения кипил Крота, то после первой пробы столько негатива в свой адрес услышал! Самое ласковое было-"Купили игрушку за такие деньги" , а эта игрушка и по ныне землю копает :D
Вот случайно наткнулся на давнишнюю статейку
28.03.2012 в 16:04:11
#2998473
Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.
А у меня было немного по-другому:).Сначала прошёл целину за два прохода,и подумал что всё-готово!Оказалось,что пройдя четыре раза "целина" становится гораздо "опрятнее":).А когда тёща увидела что мотоблок вытворяет-...и здесь перекопай,и здесь...(а до этого говорила,что я всю глину наверх подниму).Короче:классный помошник и зимой и летом! Вот скоро телегу сварю,и буду бабок по садоводству пугать:D
28.03.2012 в 23:34:27
#2999557
mothilo написал : Кстати на салюте правда захват фрез больше?
Мой китайский Фаворит захватывает 108 см.
Сытый конному не пеший!
29.03.2012 в 11:00:46
#3000321
Prival17 написал : Грунтозацепы хорошие получились. Основной недостаток этой конструкции - отсутствие сквозной полости между зацепами. Набивается земля между ними и эффективность зацепа существенно снижается. Я в своих прорезал ещё и дырки через один болгаркой.
Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.
29.03.2012 в 11:40:51
#3000391
YiGeli написал : Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе.
Чтобы переключалось не туговато надо отрегулировать ремень чтобы "немножко вело" - т.е. на нейтрали чтобы ремень вращал шкив редуктора - тогда всё включается даже ногами. ;) Только осторожнее - вести должно именно немножко, чтобы при включении передачи мотоблок самопроизвольно никуда не двигался, иначе - травмы могут быть!
01.04.2012 в 14:55:09
#3007338
Slasher написал : Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.
Ну вот мои "труженики". Не очень удачно,но думаю понятно.
02.04.2012 в 01:29:57
#3008810
Господа, эксплуатирую мотоблок уже 3 года и есть одна, на мой взгляд, беда - нет пониженной передачи. Проблема возникает когда обуваю его в грунтозацепы большого диаметра. Поэтому при наличии нагрузки навесным оборудованием (картофелекопалкой вибрационной, окучниками) часто зарывается. Не понизил скорость даже тогда, когда поставил шкив от "Нивы". А он довольно таки большой. Кто как решает эту проблему?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу