bulbash написал :
Недавно прикупил по случаю мотоциклетное,будем посмотреть,как с ним включатся будут...
Ну насколько я знаю мотоциклетного масла не существует. Есть масло для духтактных высокооборотистых двигателей. Но они явно к ККП отношения близко не имеют. И явно противопоказаны в редуктор.
valerich написал :
мотоциклетного масла не существует
Хорошо,скажем так:масло для использования в четырехтактных(посмотрите внимательно на фото) двигателях мототехники.Отец такое заливает в двигатель своего китайского мопеда, а в нем сцепление в масляной ванне.Поэтому я и решил попробовать его в своем мотоблоке.
яСергеич написал :
Как понял что, с цепью беда? Симптомы какие были? Чем могло грозить в дальнейшем?
Что проблемы именно с цепью понял когда разобрал. А обнаружил, на второй передаче, появился шелест и тяга стала хуже. Чем могло грозить - либо цепь порвалась или зубья обломались (наверное).
Ну не уже, а около 28 см. Но это на Салюте. Сам проверял. Где то так и есть. А вот на Фаворите интересно самому. Мешает этот промежуточный редуктор или нет?
Хочу такое же фото на Фаворите!
Малые ГЗ диаметром 34 см (считая вместе с шипами) на узком ходу очень удобны для закрывания борозд от сошника и насыпания гребней при посадке картошки.
И для окучивания, естественно. Особенно, когда ботва уже высокая.
valerich написал :
Ну не уже, а около 28 см. Но это на Салюте. Сам проверял. Где то так и есть. А вот на Фаворите интересно самому. Мешает этот промежуточный редуктор или нет?
Хочу такое же фото на Фаворите!
Tomkol написал :
Малые ГЗ диаметром 34 см (считая вместе с шипами) на узком ходу очень удобны для закрывания борозд от сошника и насыпания гребней при посадке картошки
ИМХО,при колее узкого хода менее 32см тяжело работать с мб,т.е. приходится прилагать значительные усилия для предотвращения опрокидывания мотика.Похожая картина наблюдается при работе с полольникамиhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&p=4570586&viewfull=1#post4570586 Поэтому для себя,ввиду отсутствия узких 340-х ГЗ и наличии 340-х,но широких(180мм) остановился на ширине "узкого" хода в 450мм.:) Тем не менее,надеюсь,на таком "узком" ходу будет комфорно работать на посадке картофеля методом Томкола(просто впервые узнал о способе посадки в след от сошника при фрезеровании на этом форуме именно от него) при ширине междурядий картофеля 75см.Кстати,такую ширину считаю оптимальной.В этом сезоне часть картофеля посадил с междурядием 65см-не понравилось-было мало земли для окучивания,гребни получились небольшие и островерхие,впоследствии часть земли осыпалась(у меня супесь),поэтому было много зеленой картошки,на еду было сложно отобрать,зато на семена не надо озеленять:)
bulbash написал :
при колее узкого хода менее 32см тяжело работать с мб,т.е. приходится прилагать значительные усилия для предотвращения опрокидывания мотика
Если только на МБ типа Невы. На моём Салюте колея 28см и мотоблок вполне устойчив,ни каких усилий чтобы удержать не требуется.Тем более что на Салютах и Фаворитах низкая посадка.Вот фото Салюта на узком ходу-стоит без поддержки и ни куда не опрокидывается
Leonidd написал :
на Салютах и Фаворитах низкая посадка
При случае замеряйте,пожалуйста,расстояние от оси вращения фрез до верхней точки глушителя.А я это сделаю на своем магнуме,потом сравним.Возможно,именно здесь собака и порылась...:)
bulbash написал :
Оказываеся,узкий ход может быть и Уже-28см
340-е грунтозацепы шириной 10см, уже чем 35см по наружной стороне не встают, мешает выступ на редукторе под крыдом, над грунтозацепом.
дядя Костя написал :
Штатные дутики можно установить на 38 см по внешнему краю.
На М/Б фаворит дутики уже чем на 45см по внешнему краю не встают из-за сцепки. Ширина сцепки 20.5см (пять отверстий) + два колеса по 10см + два зазора по 2см = 45см.