Ежачок
Ежачок
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Николаев

Сообщений: 919

24.06.2014 в 12:15:46

К сожалению, рано или поздно наступает такой момент у каждого автолюбителя, когда становится очевидным тот факт, что движок требует все больше и больше доливов масла. Поначалу немного, но потом "аппетит" усиливается. Это закономерный процесс износа, но его возможно сильно затормозить, а иногда даже приостановить на более-менее продолжительное время.

Иногда помогает смена марки масла, переход на более вязкое, переход с синтетики на полусинтетику или даже минералку, более частые интервалы полной замены масла, иное ...

Практически каждый автолюбитель хоть однажды, но задумывался об использовании автохимии: присадок к моторному маслу или о промывках, "пятиминутках", всяких "лаврах" и пр. еще до того, как прийдется приступать к "радикальным" действиям: вскрытию двигателя и смене маслосъемных колпачков и ревизии колец.

Вот и я уже "докатился" со своим авто к подобной теме...

Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями или опытом по данному вопросу. Кто и как решает проблему, какими средствами и как надолго помогает?

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

24.06.2014 в 13:07:42

Ежачок написал : как прийдется приступать к "радикальным" действиям:

компрессию сначала померить надо бы... А потом уже смотреть по обстоятельствам. Уточните кстати, какой двигатель и сколько пробег

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

24.06.2014 в 14:34:25

Ежачок написал : Это закономерный процесс износа,

Не вполне. Правильно изготовленный мотор с правильной эксплуатацией как правило без капиталки переживает кузов автомобиля. Даже моя Таврия пробежала больше 200000 км без жора масла. Про импортные моторы я уже молчу - они начинают масло жрать только если над ними поиздеваться.

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

24.06.2014 в 14:53:15

Pekkonen написал : компрессию сначала померить надо бы... А потом уже смотреть по обстоятельствам. Уточните кстати, какой двигатель и сколько пробег

Вот - вот.., а то 'пойди туда, не знаю куда..."...

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

24.06.2014 в 14:55:39

[QUOTE=Vladimir_Vas;4594802]Не вполне. Правильно изготовленный мотор с правильной эксплуатацией как правило без капиталки переживает кузов автомобиля. Даже моя Таврия пробежала больше 200000 км без жора масла. Про импортные моторы я уже молчу - они начинают масло жрать только если над ними поиздеваться.[/QUOT

А как же "естественный угар" и прочее? :)

Ща начнется... :)

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

24.06.2014 в 15:01:26

Директор написал : А как же "естественный угар" и прочее?

Если за период замены масла угар меньше расстояния от метки макс до мин - то какой же это жор масла? Есть только один тип моторов, где угар масла велик с самого начала - в Ванкеле.

Директор написал : Ща начнется...

Скушно?

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

24.06.2014 в 15:06:49

Vladimir_Vas,

Угу... :)

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

24.06.2014 в 15:19:01

Директор написал : Угу.

Эт хорошо. На Донбассе вон не скушно - не дай Бог нам такое!

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

24.06.2014 в 15:23:29

Директор написал : А как же "естественный угар" и прочее?

был у меня VW Passat дизельный атмосферный. Так он стабильно потреблял в себя 500мл масла на 1000км. Не знаю почему, но так было. А нынешний дизель в этом плане вообще безпроблемный... Так что еще раз Ежачок - еще раз -

Pekkonen написал : Уточните кстати, какой двигатель и сколько пробег

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

24.06.2014 в 15:26:37

Vladimir_Vas написал : Эт хорошо. На Донбассе вон не скушно - не дай Бог нам такое!

А при чем Донбасс?, все под Богом ходим.., на Востоке еще веселее...

Человечество обречено..., столетием позже.., столетием раньше...

На мазде допустимый, что-то, 800г. на 1000км..., с новья..."угар"..., это на "вскидку"...

0
Ежачок
Ежачок
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Николаев

Сообщений: 919

24.06.2014 в 15:40:14

Pekkonen написал : компрессию сначала померить надо бы... А потом уже смотреть по обстоятельствам. Уточните кстати, какой двигатель и сколько пробег

заеду померяю компрессию, но интуитивно, по расходу топлива, динамике вроде пока все нормально с компрессией, падения мощности нет. двигатель рядный, бензиновый J20A, 1995 кубиков, 140 л.с. пробег авто 106 тыс км.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу