03.07.2014 в 20:21:37
Так я только за,просто из-за нехватки свободного времени 2-3дня могут затянуться в 2-3 недели!Мне самому интересно что может получиться в итоге!!!_
03.07.2014 в 22:03:40
soleks написал : ..... Мне самому интересно что может получиться в итоге!!!_
А в итоге всего два варианта - или все получится как надо или двигатель неисправен и тогда работать не будет.
Но в любом случае, будет и 100%-ный положительный результат - это то что Вы узнаете как делается операция по ...... на асинхронном двигателе. ;) :)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.07.2014 в 08:09:00
а какого провода надо(сечение, длина), с чего начинать???Расписываете и будим начинать!!!!!!!!!!
04.07.2014 в 08:32:19
soleks, провод ПВ-3 (мягкий, многопроволочный), сечение 1...1,5 квадрата, около метра. Сначала сделайте фотку движка со стороны потребительского конца вала и немного сверху, так, чтобы была видна коробка выводов.
04.07.2014 в 08:34:39
ОК, буду в гараже сделаю, что еще нужно будит????
04.07.2014 в 08:58:14
soleks написал : буду в гараже сделаю, что еще нужно будит????
Хм... Если комп дома, а движок в гараже, то процесс затянется. Домой притащить никак? Или ноут в гараж? Ладно, пока "вслепую":
Только крупнее. Нас интересуют места, подобные тому, которое обведено красным; т.е., кембрики, в которые заходят провода обмоток.
04.07.2014 в 19:54:08
Ну все!Клиент дома и надеюсь ничего не помешает нам добиться цели! Какие дальше действия???
05.07.2014 в 15:48:53
soleks, сфотографируйте крупно вот этот участок:
Не скупитесь на дубли :), нужно хорошее фото.
13.07.2014 в 20:18:45
Всем доброго времени суток, извиняюсь за длительное отсутствие!НЕМЕЦ, фотографии которые просили!!!
13.07.2014 в 22:57:09
soleks, отлично! Теперь вооружитесь острым канцелярским ножом и мультиметром с пищалкой или простейшей прозвонкой. Порядок действий:
Оно отличается от других тем, что в него не заходят провода из коробки выводов и в большинстве случаев оно укладывается поверх остальных. Это облегчает задачу.
14.07.2014 в 21:03:22
НЕМЕЦ, да,все так и оказалось.Под кембриком скрутка запаянная!Распоял и контакты в коробке перестали звониться,по отдельности нашел пару!
14.07.2014 в 21:22:39
НЕМЕЦ,
15.07.2014 в 00:21:42
soleks, разрежьте еще вот эти нитки:
и разделите между собой белые трубки, из которых выходят концы обмоток. Теперь Вам надо будет проложить из коробки выводов три дополнительных провода. Прежде чем подпаивать их внутри двигателя, надо продумать трассу прокладки. Я вижу в станине два отверстия из коробки выводов, одно из которых не используется и закрыто резинкой уплотнения:
Я провел бы провода именно через него. Для этого аккуратно сделайте отверстия в прокладке,например, шилом. Осторожно, обмотки! Держите инструмент так, чтобы при случайном срыве в глубину двигателя рука с инструментом уперлась в коробку выводов раньше, чем шило достанет до обмоток. А лучше всего отключить провода от клеммника, разобрать коробку, вынуть прокладку и сделать отверстия в ней не рискуя повредить обмотки. На то, что и куда было подключено не обращайте внимания, маркировать будем заново. Вести провода лучше по такой трассе:
То есть, не по торцу обмоток, а по внешнему радиусу, чтобы не увеличивать вылет обмоток, рискуя упереться в подшипниковый щит. В любом случае, ориентируйтесь на месте, по подшипниковому щиту. Теперь:
Просуньте провода (длина должна быть такой, чтобы из коробки выводов торчало 150...200 мм).
Наденьте на них отрезки ПВХ трубок так, чтобы эти отрезки проходили через прокладку под коробкой и выходили бы внутрь станины. Эти трубки защитят провода от острых краев отверстия в станине.
Со стороны внутренней части двигателя наденьте на провода отрезки термоусадочной трубки большего и меньшего диаметра. Больший диаметр термоусадки должен заходить на белые трубки, из которых сейчас выходят концы обмоток. Меньший диаметр должен заходить на место пайки. Трубки большего диаметра обязательно должны быть большей длины, чем трубки меньшего диаметра. По диаметрам ориентируйтесь на месте; ИМХО, 4...6 и 8 мм. Примерно так:
Смысл сего действа: трубка меньшего диаметра закроет место пайки, а трубка большего диаметра с нахлестом закроет и провод и место пайки и трубку, из которой выходит конец обмотки. Изоляция будет надежной. Трубки перед пайкой надо максимально отодвинуть от места пайки; нужная длина там будет.
Выпрямите концы обмоток. Подготовьте концы проводов (зачистите-облудите) и припаяйте к концам обмоток.
Надвиньте на места паек малые трубки и усадите их феном. При этом хорошо бы под них подложить кусок асбеста или хотя бы картона, чтобы не греть обмотки.
Надвиньте большие трубки так, чтобы они заходили на белые трубки и полностью закрывали малые трубки. Усадите.
Возьмите прочную х/б нитку и подвяжите провода и пайки к обмоткам, примерно с таким же шагом, как это было сделано на заводе. Нитку сильно не тяните, но завязывайте двойным-тройным узлом. Ни в коем случае не используйте пластиковые стяжки!
Те нитки, что были обрезаны и сейчас торчат откусите маленькими бокорезами.
Фото, как обычно :)
15.07.2014 в 20:21:01
НЕМЕЦ, вроде все получилось!думаю провода никуда не денутся!
15.07.2014 в 22:13:02
soleks, м-да... Не дюже аккуратно... Ну да ладно. Во внутренней части двигателя мы закончили. Теперь переходим в коробку выводов:
На рисунке клеммник с шестью шпильками и тремя перемычками, но в нашем случае придется обойтись тем, что есть. На шпильках будут, слева направо:
Шпилька 1:
Шпилька 2:
Шпилька 3:
Собственно, после этого можно проводить испытания. Конденсаторную батарею уже подготовили?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу