Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

11.07.2014 в 12:33:27

zvezdopad написал : А мнение потребителя...да кого оно в сущности интересует-то, кроме самого потребителя?

Производитель с таким подходом долго на рынке не продержится. Ибо выбор между производителями по большинству групп товаров - есть. Потребитель голосует рублем. Категория качество, как и надежность - сама по себе малозначима. Потребителя интересует соотношение цена\качество. Раз потребитель согласен на снижение надежности со снижением цены одновременно - производитель идет ему навстречу. А потребитель массово пересаживается на китай-авто-пром. Вот он, тренд. Все знают о непредсказуемом качестве - однако выбирают его.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

11.07.2014 в 14:28:08

samto написал : был

Ту можно почитать как сделать начальную диагностику блока питания http://www.infotags.ru/rem_tel_n.htm

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

11.07.2014 в 14:29:34

Однако ведь держатся, и даже процветают?! Иль вы всерьёз думаете, что кто-то из них ещё по старинке закладывает в конструкции запасы прочности? А если не думаете, то как по-вашему они рассчитывают конструкции, как считают модели тех-же автомобилей? Так я открою вам страшную тайну - логарифмической линейкой расчёты больше не делаются, уже 14 лет как тотальное компьютерное моделирование всех протекающих процессов в любых механизмах. И не менее тотальный просчёт закладываемого ресурса. Странно, что вы - инженер, этого не знаете. Хотя, как-бы "ноблес оближ", не?

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

11.07.2014 в 14:48:21

zvezdopad написал : Странно, что вы - инженер, этого не знаете.

Вы, как инженер, тоже должны понимать, что независимо менять параметры механической конструкции часто нельзя, в силу их взаимосвязи. Привожу пример моего авто Хонда-Интегра в кузове DC-5. Когда я увидел подрамник - он поверг меня в шок. Такое сооружение на первый взгляд более уместно на тракторе К-700. Т.е. прочность - явно избыточная. Но японцы не лохи. Избыточность получается как следствие повышенных требований к жесткости подрамника - он в петле механической жесткости рулевого управления. Да, автомобиль получается тяжелее, но по управляемости обгоняет конкурентов. А уж запас прочности - вылезает как побочное следствие. Далее, конструкция кузова становится все более хилая и хилая. Но! Это не экономия металла. Это - требования NCAP по пассивной безопасности. Ибо прочный кузов уродует водителя не по детски при ДТП. У меня была Таврия - хороший автомобиль с прочным капотом. Так вот, при аварии в виде лобового столкновения этот капот проламывает лобовое стекло и отрезает голову водителю - как гильотина. Вот Вам и запас! И наконец, попробуйте объяснить появление иридиевых свечей с точки зрения Вашей позиции о последовательном снижении ресурса изделий. Или кевларовых поликлиновых ремней со сроком замены в 100000 км. Забыли, какой ремешок стоял на восьмере - флагмане советского автопрома?

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

11.07.2014 в 14:49:56

Vladimir_Vas написал : Потребитель голосует рублем.

С этим не могу не согласиться. Понимая при этом, что мельчает человек. Во всех отношениях кроме пожалуй габаритов. Оскотинивается.

Vladimir_Vas написал : Категория качество, как и надежность - сама по себе малозначима.

К счастью (или к несчастью?) не для всех. Напомните мне пожалуйста - когда она была малозначимой? И где, в какой стране? Я вот знаю и помню исключительно обратное требование - максимальной надёжности, начиная с Германии, и заканчивая какой-нито Танзанией? До некоего времени, разумеется.

Vladimir_Vas написал : Потребителя интересует соотношение цена\качество.

И вновь несогласен! Далеко не всех. У меня масса друзей-знакомых несогласных с таким подходом. Они, как и я, предпочитают (предпочитали) покупать надёжный товар, тратя на поиски такового массу времени и сил. Зато результаты не могли не радовать. Мы купили СМ Бош целенаправленно немецкой сборки. И она добросовестно прослужила только нам 14 лет в 2-х квартирах, сколько ещё работала в больнице - не ведаю.

Vladimir_Vas написал : Раз потребитель согласен на снижение надежности со снижением цены одновременно - производитель идет ему навстречу.

Вот это - точно миф! Никого из производителей его мнение на самом деле не интересует. Вот, где-то в 2005-7-ом году, на сайте Электролюкса появилось примечательное заявление типа такого (дословно уже не припомню, но суть именно такова) - "...Электролюкс, проведя опрос потребителей, решил закладывать в БТ срок службы равный 5-7 годам (в зависимости от вида БТ)". Я уверен, что вы поверите производителю? Я-же, вполне уверен в манипуляциях мнением потребителя, если опрос и впрямь проводился.

Vladimir_Vas написал : А потребитель массово пересаживается на китай-авто-пром. Вот он, тренд. Все знают о непредсказуемом качестве - однако выбирают его.

Далеко не "весь потребитель", я знаком с молодыми людьми (не детьми олигархов), предпочитающими серьёзные автобренды, а не "Кетай голимый". В тоже самое время, один из моих приятелей прикупил китайский внедорожник. И я знаю причину такой покупки - он прекрасно ведает о сомнительной надёжности такой покупки, однако выбора нет - цена-с! Доходы не позволяют купить баварца иль шведа. Вот это и есть ТРЕНД, а не нежданная любовь к китайцам.

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

12.07.2014 в 13:45:43

Vladimir_Vas написал : И наконец, попробуйте объяснить появление иридиевых свечей с точки зрения Вашей позиции о последовательном снижении ресурса изделий. Или кевларовых поликлиновых ремней со сроком замены в 100000 км. Забыли, какой ремешок стоял на восьмере - флагмане советского автопрома?

Это всё скорей обеспечение безопасности, нежели прямое увеличение ресурса. Я могу лишь вновь повторить вам - нынешняя тенденция совершенно без утайки направлена на сокращение жизненного ресурса техники. Для повышения её ротации. А конечная цель должна быть понятна и без объяснений, она исключительно меркантильная. И то, что меркантильность частично способствует повышению безопасности - только радует производителей.

Vladimir_Vas написал : Привожу пример моего авто Хонда-Интегра в кузове DC-5. Когда я увидел подрамник - он поверг меня в шок. Такое сооружение на первый взгляд более уместно на тракторе К-700. Т.е. прочность - явно избыточная.

Не могу судить об этом без чертежей и расчётов. Возможно он полый, с сотовой структурой? Или с иным сложным профилем. Японцы и впрямь не дураки и не станут перебирать с запасом прочности, видимо это имеет свои резоны, но нам они неведомы. Могу лишь повторить, что на нынешних суперкомпъютерах моделируются ядерные взрывы, а уж детальное моделирование автомобиля-то нынче делается всеми производителями. Вы думаете каким образом, за счёт чего китайцам удалось столь заметно снизить себестоимость своих авто? Уверяю вас - отнюдь на за счёт дешёвой рабочей силы (хотя и это внесло свой вклад). А от заранее заложенного в конструктив снижения ресурса, позволившего экономить на материалах и себестоимости в целом.

0
Аватар пользователя
samto

Местный

Регистрация: 21.08.2006

Лобня

Сообщений: 98

21.07.2014 в 14:22:20

tvmaster написал : Починить вероятно можно. Большой вопрос зачем и стоит ли он тех денег за ремонт? Вызвать мастера. Приготовить тысячу рублей и ждать результатов диагностики.

Ну, в общем, все так и произошло. Позвонил мастерам, мне прямо по телефону сходу назвали типичную причину поломки - выходит из строя микросхема питания STRS 5941. Цена вопроса - 1050 рублей за всё про всё.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

21.07.2014 в 14:38:32

и решение? в морг или лечить?

0
Аватар пользователя
samto

Местный

Регистрация: 21.08.2006

Лобня

Сообщений: 98

21.07.2014 в 14:50:01

Так всё уж давно вылечено и прекрасно работает :)

0
Аватар пользователя
big777

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Москва

Сообщений: 56

24.07.2014 в 13:25:16

Мой Hitachi CMT2096, 1994 года выпуска (тогда же и куплен), работает по сей день. Сделано в японии. Правда заменил пульт и сломался видеовход. Видеовход сломан случайно. Достался по случаю китайский двд. Телек с ним проработал 3 месяца. Затем двд "умер", заодно и спалил видеовход телевизора. В остальном отличная техника! Конечно, цифровое тв нужно прикупать приставку, но через спутниковую тарелку- качество картинки хорошее.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

24.07.2014 в 14:25:06

big777 написал : Мой Hitachi CMT2096, 1994 года выпуска (тогда же и куплен), работает по сей день. Сделано в японии. Правда заменил пульт и сломался видеовход. Видеовход сломан случайно. Достался по случаю китайский двд. Телек с ним проработал 3 месяца. Затем двд "умер", заодно и спалил видеовход телевизора. В остальном отличная техника! Конечно, цифровое тв нужно прикупать приставку, но через спутниковую тарелку- качество картинки хорошее.

у двоих знакомых хитачи тех времён- хорошая техника

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу