Гость
Гость
Аккаунт удален

24.10.2006 в 01:48:53

Задумали купить мебель для комнаты сына (23 г.), присмотрели набор из шкафов и комодов (Дятьково): функционально, компактно, бюджетно, но... убогая совковая отделка - ламинированная пленка бук, орех, вишня. Получится не комната - номер в гостинице. Покрасить? А что сделать со стенами? Старожилы "Города мастеров", помогите, нет идей, а главное, нет опыта подобной деятельности. Ссылки, советы, если можно, то с иллюстрациями, ПОЖАЛУЙСТА!

0
тупая блонди
тупая блонди
Резидент

Москва

24.10.2006 в 02:08:08

boa2 написал : Задумали купить мебель для комнаты сына (23 г.),

а позвольте сыну самому выбирать, это же его комната.:(

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

24.10.2006 в 07:25:02

boa2 написал : сына (23 г.)

тупая блонди написал : самому выбирать, это же его комната

Мал асчо... :-D

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

24.10.2006 в 08:53:19

тупая блонди написал : а позвольте сыну самому выбирать, это же его комната.:(

Это совместное решение. В 23 года иногда случается рациональное мышление, но кроме рационализма еще креативчику хочется. Блонди, спасибо за реальную помощь!

0
тупая блонди
тупая блонди
Резидент

Москва

24.10.2006 в 08:57:06

IgorL написал : Мал асчо... :-D

Видимо :(:)

boa2 написал : В 23 года иногда случается рациональное мышление

НЮ НЮ.... Только тогда и случается реальный креатив, имхо... пусть мужчина сам расскажет, что ОН хочет... иначе никак :(

0
GALINAK
GALINAK
Новичок

Москва

25.10.2006 в 15:08:12