18.01.2015 в 21:39:08
мультиметр есть. Какое сопротивление должно быть и между какими контактами?
23.01.2015 в 01:45:07
Если взять черный провод за первый то сопротивление на контактах мотора следующее 1-6 = 0 2-3 = 0 4-5 = 0 7-8 = 1800
23.01.2015 в 18:16:08
пробуйте все возможные комбинации проводов
23.01.2015 в 22:13:09
Остальные комбинации - бесконечность
24.01.2015 в 01:23:53
тогда сгорел
24.01.2015 в 04:12:55
Смишно.
Нравятся такие заявления - сгорел. Все.
Сергей, без обид, может вначале матчасть и знания подтянуть до уровня хоть чуток превышающие нулевой а потом советы давать?
24.01.2015 в 07:05:08
Мотор в потеках, ржавчине и обмотка местами почернела.
24.01.2015 в 11:12:39
Глуповатый написал : Нравятся такие заявления - сгорел. Все.
Сергей, без обид, может вначале матчасть и знания подтянуть до уровня хоть чуток превышающие нулевой а потом советы давать?
объясните как с такими измерениями мотор окажется рабочим ? должна быть минимум одна (а лучше две целых обмотки: отжим и стирка; вряд ли там частотное регулирование) и таходатчик - а тут только одно измерение не ноль и не бесконечность
к примеру, вопрос: а зачем в моторе столько контактов, если задействованы только два ?
и главное - а в чем смысл таких сообщений - Вы какую-то полезную информацию по теме сообщили ? из нее можно сделать какой-то осмысленный вывод ? что толку от рассказов о собственных ощущениях и мнении о ком-то вместо комментария по существу ?
25.01.2015 в 04:22:38
Я пишу по принципу - если чего не знаю или не уверен - промолчу и не буду писать явный бред.
"минимум одна обмотка а лучше две" и "вряд ли там частотное регулирование" без слез читать невозможно.
25.01.2015 в 10:39:28
тогда включайте режим молчания... по делу все равно ничего не сказали
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу