gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 01:25:35

Jesha написал: Трехточечная: Рис не правильный.

Вся беда в том, что при четырёхшарнирной столько можно показать окружностей, что сам чёрт не разберёт - каждый шарнир - ось вращения всех сторон. И при такой сложности надо хотя бы пару начальных условий - ну нельзя без этого - сходу в этом множестве разберутся лишь те, кто каждый день это чертит. Думаю, что таких здесь нет. Начальное условие первое - рассматривать движение носка, начальное условие второе - рассматривать движение (носка) вокруг дальней оси нижней тяги, начальное условие три - рассматривать движение (носка) вокруг ближней оси нижней тяги. А с одношарнирной всё намного проще - и графическое восприятие и..... Про угол лемеха: практики не дадут соврать - есть такое понятие у МБ "сидя" - длина прогона до "выхода" на установленную глубину. Разное у каждого расстояние. И зависит оно от начального угла захода. Можно тут много спорить каким он должен быть, но несомненно - он должен быть достаточным.

Jesha написал: а вот при заглублении его изменения не значительны

При равностороннем четырёхугольнике этого изменения вообще не будет ни при малом перемещении ни при большом (до поверхности земли) то есть и на поверхности плуг (орудие) будет "плашмя". А вот какой должна быть разница в длинах сторон - не стоит и искать такой расчёт - он настолько сложен и громоздок, что мало кто его воспримет, да и то, кто его сможет воспринять, тому ещё надо, чтоб это было ему нужно. Круг сужается до нуля. А городить стороны "наобум" - ну много чего наобум делается и иногда успешно. И ещё одно : это в металлообработке тысячные доли миллиметра имеют значение. А при обработке земли сантиметр туда-сюда сущий пустяк.

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 01:48:16

Jesha написал: если читали о работе плуга, то должны знать, что чем больше угол лемеха в земле тем больше сопротивление плуга. Опуская плуг на землю, вы даёте угол многим больше необходимого

Несомненно - для трактора есть такие труды. Но начальный заход для трактора с пяток тонн и с гидравликой нечто не для нас. Трудов про МБ "сидя" я не только не читал, а даже и не видел.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

12.12.2017 в 09:50:18

А какая разница-5т. или 300кг.?Законы работают одни и теже.На больших тракторах просто от балды никто делать не будет.Там лишняя металлоемкость,лишняя мощность это денежки.А по трудоемкости 3-точки я скажу так,если хватило ума и рукастости построить миник изМБ или адаптер нормальный,то не сделать самое главное,нормальную навеску-глупо.

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 10:29:32

kazik написал: А какая разница-5т. или 300кг.?

При реакции земли на опору (измеряется в Кг\см2) Кг в 20, сила сопротивления плуга на опору земли будет МНОГОКРАТНО менее 5Т, и трактор просто не заметит что чего то там в землю вдавил. Плюс при этом трактор ещё и двигаться начнёт...... А вот при весе тягача в 200Кг (даже в 300) уже не известно, что пересилит - или вес тягача, или сила сопротивления плуга на опору земли. И правильно замечено - законы физики одни и те же. Весовые категории очень разные. Ну это в общем. В деталях там ещё сложнее.

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 10:43:40

kazik написал: хватило ума и рукастости построить миник изМБ или адаптер нормальный,то не сделать самое главное,нормальную навеску-глупо.

Когда человек делает миник, в первую очередь он делает то, что ОЧЕНЬ НУЖНО, опираясь на свои познания, ощущения необходимости и информационность. Например, гидравлику поста на 2 смастрячил - ну очень нужное дело. А вот кабину - не многие делают. В её полезности не усомниться никто, а вот в острой надобности......мнения разойдутся. Вон у Мароша - явный миник. А кабины нет, четырёхшарнирной подвески нет. Много чего нет - не нужно это ему, и за долгое время так нужность и не появилась. Мне то же много чего не надо, и я того не делал, и надобности в том не чувствую. Может с временем возникнет,вот тогда и засучу рукава.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.12.2017 в 11:49:42

gena+ написал: Вся беда в том, что при четырёхшарнирной столько можно показать окружностей, что сам чёрт не разберёт - каждый шарнир - ось вращения всех сторон.

Можно, но не нужно,

gena+ написал: Начальное условие первое - рассматривать движение носка, начальное условие второе - рассматривать движение (носка) вокруг дальней оси нижней тяги, начальное условие три - рассматривать движение (носка) вокруг ближней оси нижней тяги.

Независимо то Ваших условий, жесткие тяги обеспечивают ЕДИНСТВЕННО возможную траекторию движения и наклона и всего плуга и его носка относительно любых точек минитрактора. Изменение траектории возможно лишь при изменении длины какой либо тяги.

gena+ написал: При равностороннем четырёхугольнике этого изменения вообще не будет ни при малом перемещении ни при большом (до поверхности земли) то есть и на поверхности плуг (орудие) будет "плашмя".

Равностороннюю навеску как раз никто не делает.

gena+ написал: А вот какой должна быть разница в длинах сторон - не стоит и искать такой расчёт - он настолько сложен

Как раз разницей в длинах тяг и положением переднего шарнира верхней тяги производится регулировка догружателя ведущих колес (увеличителя сцепного веса). И конкретно для меня познавательно, кто из мастеров какие пропорции для тяг и какие места кронштейнов применил в своей технике (как например Марош).

gena+ написал: Несомненно - для трактора есть такие труды. Но начальный заход для трактора с пяток тонн и с гидравликой нечто не для нас.

Ну почему же, нам и такая информация на пользу

gena+ написал: При реакции земли на опору (измеряется в Кг\см2) Кг в 20, сила сопротивления плуга на опору земли будет МНОГОКРАТНО менее 5Т, и трактор просто не заметит что чего то там в землю вдавил. Плюс при этом трактор ещё и двигаться начнёт...... А вот при весе тягача в 200Кг (даже в 300) уже не известно, что пересилит - или вес тягача, или сила сопротивления плуга на опору земли.

5 тонн разделим на 8 плугов шириной 40 см, получим 625 кг на плуг, или 15, 625 кг на сантиметр. 300 кг разделим на один 20 см плуг, получим 300 кг на плуг в два раза меньший и 15 кг на сантиметр.

Теория тракторов не делает разницы между трактором К 701 с тяговым усилием 5 тнс. и массой 12 500 кг и трактором Т 25 с тяговым усилием 0.6 тнс. и массой 1425 кг, что уже довольно ближе к массе минитрактора.

gena+ написал: Плюс при этом трактор ещё и двигаться начнёт......

А кто запрещает минику начать двигаться в этот момент?

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

12.12.2017 в 11:58:14

Ну 5-ти тонный трактор для однокорпусного плуга никто городить не будет.Тебя все устраевает,это хорошо.Но кто-то всковырнет землю на 5-10 см. и умиляется "расскошной пахоте", а кого-то 20 см. не устраивают.Посколько твои разработки очень засекречены, не мог бы ты выложить любое видео из нета ,где миник или МБ с адаптером весом около 300 кг с одноточечной навеской достойно по твоим меркам пашет?

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 11:58:23

Tima62 написал: Можно, но не нужно,

Правильно. Зачем нам наука. Одна морока от неё.

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 12:03:27

gena+ написал: Ну это в общем. В деталях там ещё сложнее.

Tima62 написал: тонн разделим на 8 плугов шириной 40 см, получим 625 кг на плуг, или 15, 625 кг на сантиметр. 300 кг разделим на один 20 см плуг, получим 300 кг на плуг в два раза меньший и 15 кг на сантиметр.

Да бога ради. Возвращаясь к истокам - у меня со всем этим одношарнирая справляется. У Мароша ещё ловчее.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

12.12.2017 в 12:17:20

gena+ а какая всё таки у тебя техника?Большой секрет?

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

12.12.2017 в 12:17:59

gena+ а какая всё таки у тебя техника?Большой секрет?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу