27.02.2019 в 20:07:52
#6561392
SanSaySP, сегодня не получится .А завтра посмотрю куда и откуда ноги растут у конденсатора.(точнее)сфоткаю
27.02.2019 в 20:20:15
#6561401
Радий 02, Замена конденсатора скорее навредит, чем поможет. Уменьшение конденсатора (если это именно фазосдвигающий конденсатор) может немного снизить скорость, но при слишком малой - двигатель перестанет надежно стартовать, и может сгореть
27.02.2019 в 20:36:20
#6561419
BV, получается выход только автотрансформатор ом типа (латр)можно уменьшить скорость . ?или ещё чем
27.02.2019 в 20:53:44
#6561435
Радий 02 написал: BV, получается выход только автотрансформатор ом типа (латр)можно уменьшить скорость . ?или ещё чем
Радий 02, частотник для вытяжки - пушкой по воробьям - дорого
Либо искать мотор на меньшие обороты.
27.02.2019 в 21:39:18
#6561471
Радий 02 написал: получается выход только автотрансформатор ом типа (латр)можно уменьшить скорость . ?или ещё чем
Что за мания в уменьшении производительности ???
Хочется чтобы потише было ??? Но при уменьшении производительности зонт перестает работать. Так что Вам важнее : Вообще неработающий зонт но при этом вентилятор работает тихо или же грохот стоит от вентилятора зонта но хоть чуть-чуть он работающий ???
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ВЫТЯЖНОЙ ЗОНТ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЕГО К ВЫТЯЖНОМУ СТОЯКУ КУХНИ В МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМАХ Какой бы "ежик" не лепили все равно все шуметь будет.
А ЛАТР Вам не поможет. Так же как и частотник, т.к. последний выпускается в большинстве своем 3-х фазным. Однофазный есть только одного производителя. Но стоимость его такова что как минимум тройку новых простеньких вытяжек можно купить или же пару но с несколькими скоростями вентилятора
А меняя конденсатор можете "доменяться" его до такого момента когда двигатель в лучшем случае не запуститься а в худшем начнет перегреваться. А про результат Вам уже написали.
И насколько фигово видно схему то вентилятор у Вас с несколькими скоростями. Чтобы Вы не делали - лучше не будет. 99,9999%
Это мое мнение и его не навязываю
27.02.2019 в 22:33:42
#6561531
Ким написал: Что за мания в уменьшении производительности ???
Ким написал: НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ВЫТЯЖНОЙ ЗОНТ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЕГО К ВЫТЯЖНОМУ СТОЯКУ КУХНИ В МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМАХ
Так верно, у него производительность сильно завышена для вытяжного стояка, по этому как раз и вполне логично придушить его, чтобы зазря не молотил.
Ким написал: Но при уменьшении производительности зонт перестает работать.
Так это смотря на сколько уменьшить.
Ким написал: А меняя конденсатор можете "доменяться" его до такого момента когда двигатель в лучшем случае не запуститься а в худшем начнет перегреваться.
И то верно - везде нужна мера... подбором кондеров находишь для себя идеальный вариант чтобы и свою функцию выполнял и шумел минимально и разумеется - не грелся.
Итог всего что написал - сам с год назад придушил вытяжку кондерами (на предыдущих страницах описывал подробности) - как грится "рад как слон", при этом сделал тумблер которым при необходимости можно быстро перевести вытяжку в штатный режим.
28.02.2019 в 19:13:50
#6562268
Штекер с множеством дырочки-управление .через панель.три дырочки питание 220v
28.02.2019 в 19:20:39
#6562271
С компьютера не получилось (завис)-попробовал сфоткать по половине. Вот откуда ноги растут у кондера
28.02.2019 в 19:21:44
#6562272
Проводки уходят в мотор
28.02.2019 в 21:44:48
#6562392
Ким написал: Чтобы Вы не делали - лучше не будет. 99,9999%
по-моему Вы слишком много на себя берёте
p.s. вопрошающему - всё можно сделать, и подобрать так, что ничего греться не будет.
28.02.2019 в 22:34:49
#6562426
Радий 02 написал: Проводки уходят в мотор
Чет у вас мудреный мотор - тут я не подскажу, но вообще по ёмкости примерно как у меня... на схеме не обозначены "+" и "-" похоже не полярный, как и у меня, только я поставил металлопленочные кондеры типо таких
28.02.2019 в 22:37:16
#6562428
SanSaySP, а как и куда его примерно с какой ёмкости начать пробовать .хорошо бы (носом ткнуть меня).
28.02.2019 в 23:05:18
#6562457
Радий 02 написал: а как и куда его примерно с какой ёмкости начать
Повторюсь, мотор у вас мудреный хз че у него и как, лучше подождать ответа от более продвинутых людей...но по идее тыкать кондеры вместо родного, а с какой емкости - отталкиваться от вашего текущего 5 мкФ с шагом в 0,5 мкФ, т.е. 4,5 мкФ, если сильно, то уменьшить еще на 0,5 и т.д., напряжение не менее 450 В в таких случаях рекомендуют... почитай мой пост на 2 странице, там довольно подробно описал как я подбирал.
01.03.2019 в 11:10:58
#6562726
BV, частотный который по ссылке или другой подойдёт. На алиэкспресс видел подешевле вроде (такой не пойдёт? )
01.03.2019 в 11:14:52
#6562728
BV, частотный который по ссылке или другой подойдёт. На алиэкспресс видел подешевле вроде тоже однофазный.
01.03.2019 в 11:39:51
#6562745
Радий 02 написал: [ссылка](https://
Черными буквами по монитору написано что выход 220В 3 фазы ...
И к какому месту его прилепить ???
Это мое мнение и его не навязываю
01.03.2019 в 17:27:14
#6562976
Ким написал: И к какому месту его прилепить ???
Элементарно, на трехфазный мотор такая штуковина прикрепляется просто, меняется по обмоткам подключение звезда/треугольник и все работает ... Ну это так ремарка применительно к вообще темы частотников 1Ф 220В = 3Ф 220В ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
01.03.2019 в 18:36:10
#6563006
Ким, я из за этого сдесь и прошу помощи.еслиб знал что и как.то не спрашивал бы.и получается любой частотный будь то 2 х фазный или 3 х фазный подойдёт вот вроде подключают ([ссылка](https://
01.03.2019 в 18:41:18
#6563010
Или к типа асинхронникам как в моем случае это не относится?
01.03.2019 в 18:53:01
#6563018
Я имею ввиду чтоб выл вход 1 фаза а выход 2 фазы или три фазы не имеет значения ?это так?
01.03.2019 в 23:09:09
#6563234
Бориска66 написал: Элементарно, на трехфазный мотор такая штуковина прикрепляется просто, меняется по обмоткам подключение звезда/треугольник и все работает ... Ну это так ремарка применительно к вообще темы частотников 1Ф 220В = 3Ф 220В ...
Что-то ты, Борь, не то пишешь ...
Во-первых, где видел бытовой вытяжной зонт с трехфазным двигателем. Максимум двухобмоточные. Во-вторых, Зачем переключать какие-то обмотки если у частотника на входе одна фаза 220В а на выходе 3 фазы 220В. Напряжение не меняется. В третьих, У большинства частотников есть защита от перекоса фаз. А убирая в двухобмоточном двигателе конденсатор получается что линейный выход не нагружен и получается перекос. Проверено, работает. Правда частотник был АВВ
Радий 02 написал: получается любой частотный будь то 2 х фазный или 3 х фазный подойдёт
Не получается. Все зависит от конструкции двигателя.
В ролике, если смотреть на внешний вид двигателя то он больше как раз похож на асинхронник с тремя обмотками, одна из которых подключается через конденсатор. В этом случае, как Борис написал, три обмотки подключаются в треугольник и тогда трехфазный выход частотника крепиться к клеммам как на видео. В зонтах стоят двухобмоточные двигатели с фазосдвигающим конденсатором. Поэтому то и нет точки подключения для третьей клеммы.
А такое подключение как в ролике ни к чему не приводит с такими двигателями. Проверил сам на практике с разными вариантами подключения частотника. Спасло только то что надо было под частотное регулирование подключить 3 вентилятора. Вот их собрали в треугольник и только после этого что-то получилось. НО и все равно не лучший вариант.
В любом случае надо экспериментировать. Сейчас производят такие двигатели что они не должны работать а они работают.
Это мое мнение и его не навязываю
03.03.2019 в 16:43:58
#6564540
SanSaySP написал:
Радий 02 написал: Проводки уходят в мотор
Чет у вас мудреный мотор - тут я не подскажу, но вообще по ёмкости примерно как у меня... на схеме не обозначены "+" и "-" похоже не полярный, как и у меня, только я поставил металлопленочные кондеры типо таких
SanSaySP, на счёт двигателя решил разобрать и глянуть
Вот вся "мудренасть"
04.03.2019 в 12:08:00
#6565208
Ким написал: Во-вторых, Зачем переключать какие-то обмотки если у частотника на входе одна фаза 220В а на выходе 3 фазы 220В. Напряжение не меняется.
В зависимости от подключения у двигателя рабочее напряжение меняется ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
06.09.2019 в 13:44:11
#6683555
помогите, затык на ровном месте.. есть канальный вентиль Вентс ТТ про 125. 2х скоростной - выбирается клеммой подключения. но и на меньшей скорости великоват поток. подключал и родной регулятор вентс рс-1-400 и китайский с али - с обоих случаях слышимо гудят обмотки (причем на родном громче, при десятикратной разнице в цене!!) пытался в разрыв, последовательно поставить неполярный кондер на 0,47 мкф (других дома не нашел) - двигатель вообще не пускался хотя кондер этот зарядился.. под крышкой вентиля стоит видимо пусковой конденсатор(см. вложение), мб замена на другой номинал поможет? вобщем подскажите как на таком двигателе регулировать обороты хотябы ступенчато?
06.09.2019 в 15:48:38
#6683606
eraseral написал: гудят обмотки
Это не обмотки гудят, а поток воздуха, аэродинамический шум. Брал на али 12 вольтовый канальный вентилятор, на нем легко менять обороты блоком питания, тихой работы не получилось. Да и сильно снижать обороты - теряется смыл установки канальника. Тут или шумоизоляция, или вынос вентилятора подальше по каналу.
06.09.2019 в 17:59:26
#6683680
Allegro написал: ..... Это не обмотки гудят, а поток воздуха, аэродинамический шум. ....
Какой в ж...у " аэродинамический шум" !!! Это примерно то же самое что коту яйца в двери зажать. Что он будет делать ?? Радостно мяукать или орать благим матом ???
Вот то же самое и с электродвигателем. Он так же будет издавать вопли, типа, "что же ты ... редиска со мной делаешь ???..." Конструкция именно этого двигателя не предназначена для регулирования изменением напряжения.
eraseral написал: есть канальный вентиль Вентс ТТ про 125. 2х скоростной - выбирается клеммой подключения. но и на меньшей скорости великоват поток. подключал и родной регулятор вентс рс-1-400 и китайский с али - с обоих случаях слышимо гудят обмотки
Вы когда что-то делаете то "предварительно" или же уже "после того как сделали" книжки, приложенные к чему либо, читаете если что-то не получается ??? Больше чем уверен что нет. Это к тому что везде, в этой макулатуре, "черным по белому ..." написано :
".... В моделях серии ВЕНТС ТТ ПРО применяются однофазные высокоэффективные двухскоростные моторы с низким энергопотреблением....
Повторюсь - "ДВУХСКОРОСТНЫЕ"
вы где-то видели что этот вентилятор может регулироваться изменением напряжения ??? И еще раз повторяюсь. Четко написано то что имеет всего 2 скорости. И эти скорости переключаются с помощью переключателя а не регулятора. А "штатный" регулятор (тот про который Вы написали) предназначен совершенно для других вентиляторов.
В такого типа вентиляторов плавная регулировка только у вентиляторов, если не ошибаюсь, от 800-го типоразмера. И то на одной из скоростей.
Чтобы Вы не прилепили все равно он будет трещать/гудеть и упираться.
Можете изменить емкость конденсатора в клеммной коробке. Этим измените скорость. Но и можете увеличить нагрев обмотки двигателя если неправильно выберите конденсатор. Здесь описывали такой вариант переключения скорости. Работает такой вариант. Только вопрос : Насколько долго он работает. Никто не отписался по опыту эксплуатации.
Это мое мнение и его не навязываю
07.09.2019 в 06:04:28
#6683880
можно подобрать конденсатор величиной в несколько микрофарад но это "регулировка" за счёт того что он в этом режиме просто не тянет
08.09.2019 в 18:35:49
#6684660
Ким написал: Вы когда что-то делаете то "предварительно" или же уже "после того как сделали" книжки, приложенные к чему либо, читаете если что-то не получается ??? Больше чем уверен что нет.
Сэр! не будьте столь категоричным! :mad:
цитата с оф сайта(
08.09.2019 в 18:40:57
#6684667
Ким написал: Можете изменить емкость конденсатора в клеммной коробке. Этим измените скорость.
какая зависимость скорости от емкости? чтоб получить меньшую скорость - емкость уменьшить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу