24.11.2014 в 12:49:04
Уважаемые! А вы отстойники в топливных кранах чистили? Может быть из за засора не поступает бензин?! Или вы случаем сами не установили фильтра? К примеру, бумажные фильтры мотоблоков не пропускают бензин в карбюратор Каскада.
24.11.2014 в 16:30:49
Петруччо написал : К примеру, бумажные фильтры мотоблоков не пропускают бензин в карбюратор Каскада.
Der Kaffee mit den Sahnen
25.11.2014 в 09:17:15
viktor1953 написал : дырка в воздушной заслонке есть?
Заслонка на карбюраторе точно такая же как на Вашем. Я обычно тряпкой затыкал вход воздуха на корпусе фильтра, иногда помогало. Думаю, всё таки, проще и надёжней кубик бензина в цилиндр. Но надо разбираться с причиной. Подозрения на хреновинку, расположенную снизу карба, к которой проводочки подходят, т.к. однажды завёл сразу после того, как постучал по нему гаечным ключиком, может клапан там какой-то западает.
25.11.2014 в 11:16:20
zz11 написал : Подозрения на хреновинку, расположенную снизу карба, к которой проводочки подходят, т.к. однажды завёл сразу после того, как постучал по нему гаечным ключиком, может клапан там какой-то западает.
У меня тоже на днях такая мысля была, попробовать просто отключить или наоборот запитать от внешнего источника. Но сейчас холодновато на улице, да и модернизация Ресанты 190ПРОФ больше интересует. Кстати в инструкции у Вас стабильная работа гены не от +5 написано? Если да, то мы зря пытаемся заставить гены заводиться в мороз. У Хутера 4000, на работе, дырок в заслонке нет и заводится на ура, только вчера пробовали. И ещё, в цилиндр лучше не плескать, в карб проще.
Петруччо написал : А вы отстойники в топливных кранах чистили?
А как же тогда гены выдают киловатты.
Здоровья Вам и удачи. Виктор.
26.11.2014 в 06:12:14
С отстойником всё ОК, проверял, бензин из краника-рекой.
viktor1953 написал : Кстати в инструкции у Вас стабильная работа гены не от +5 написано?
про +5 вроде не нашёл, да и в рекомендациях по использованию масла есть пункт про марку масла при температуре менее 0 С. В общем этой зимой при необходимости будем применять "дедовские методы" пока кто-нибудь не найдёт причину и способ её устранения.
26.11.2014 в 06:29:25
Предложу не смыслённое решение.. Врезать трубочку в корпус воздушно фильтра(после),и при заводке,пшикать туда эфиром..,затем затыкать дырку. Видел как то на геныче.., не требующее особых затрат и геморроя.
26.11.2014 в 09:55:11
Спасибо за совет, может оно и будет удобно, но хочется разобраться, докопаться до причины. Вскрытие покажет, а может, и не покажет, но не хочется лезть глубоко, ведь проблема только с запуском, во всех других отношениях нареканий нет.
27.11.2014 в 20:18:39
Klez написал : Врезать трубочку в корпус воздушно фильтра(после),и при заводке,пшикать туда эфиром..,затем затыкать дырку.
Брат так тоже посоветовал, только лить бензин. У этого гены только в прокладку за карбом можно иголку пристроить. Она толстая, а все остальные бумага, хотя надо попробовать. Спасибо.
zz11 написал : Вскрытие покажет, а может, и не покажет, но не хочется лезть глубоко, ведь проблема только с запуском, во всех других отношениях нареканий нет.
Вот и мне тоже, а то будет как всегда. То винтики лишние, то гаечку куда не надо уронишь...
Здоровья всем Вам и удачи. Виктор.
27.11.2014 в 23:14:58
Да бросьте вы все заниматься ерундой с дырочками и трубочками.... Завтра сниму видео запуска генератора. Которому почти 10 лет. Используется редко. В год несколько раз по паре часов. Масло не менял ни разу. Только бензин заливаю. Заранее предупреждаю, чтобы создать интригу, ну и для того чтобы себе пути к отступлению отрезать.
28.11.2014 в 10:26:37
А это для чего? Похвалиться? Не утруждайтесь. Много техники работает как часы и что?
28.11.2014 в 11:41:04
СергейИ написал : Только бензин заливаю.
И у нас на работе только заливают бензин, даже про масло забыли пока не загорелась лампочка. Гоняют и таскают все кому не лень, Хутер 4000 терпит. Конторе и Вам повезло с лотереей, а нам с zz11 не очень. Будем искать решение.
Удачи. Виктор.
28.11.2014 в 17:00:49
zz11 написал : Много техники работает как часы и что?
Я сказал, что запущу на видео. Но не сказал, что это будет на "Ура". Это я к тому, что тут предлагают в карбюраторе сверлить дырки, шланги и т.д. Я не говорю, что у меня запустится с "полкачка". Я просто хочу показать свой метод запуска. ЗЫ Сегодня не получилось хоть и обещал. В суб и вск работаю, поэтому не раньше пнд. Мне самому интересно. Давно не запускал. Просто хочу запуск после долгого простоя снять на видео.
28.11.2014 в 19:41:05
СергейИ написал : Мне самому интересно. Давно не запускал. Просто хочу запуск после долгого простоя снять на видео.
Спасибо и мне интересно. Я как то по холодку этот Хутер 4000, долго стоявший в кузове, дёрнул за верёвку от делать нечего. А он взял и затарахтел, я честно сказать немного опешил. Теперь смотрю на выключатель зажигания перед тем как дёргать. Но моёму гене это пока не грозит. Кстати тоже надо было снять кино как заводится WOLSH GB6500E без шприца с бензином, но кино было бы с матом и нулевым результатом.
Здоровья и удачи Вам. Виктор.
29.11.2014 в 23:05:17
viktor1953 написал : Спасибо и мне интересно.
Хотели запустить.... не запустился. Будем думать. Первое что пришло на ум это забыли закрыть подсос и дергали без него. Скорее всего залили свечи. Завтра попробуем снова. На улице минус 10 град.
30.11.2014 в 15:59:14
СергейИ написал : Завтра попробуем снова. На улице минус 10 град.
Удачи вам при запуске и буду ждать результат. Моего гену без шприца в -10 никакими молитвами не заведёшь. Итог экспериментов - пять порванных верёвок.
Здоровья Вам и успехов. Виктор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу