Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

29.10.2014 в 23:55:00

Многорук написал : =>>

Сообщение от Многорук
Проверил бензонасос-норма.

Если не секрет - как?, ну проверяли?

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

30.10.2014 в 00:00:52

Многорук написал : там нет подсоса как в ВАЗах.

Там, вот могу ошибиться, должно стоять что то на подобие термореле, т.е., на холодную заслонка должна быть немного (по параметрам) закрыта, при дальнейшем нагревании - открывается полностью.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.10.2014 в 00:23:57

Автоподсос называется.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

30.10.2014 в 00:45:42

AndyMirror написал : Автоподсос называется.

Логично....,
Только и "он"..., наверное, ни при чем..., если -

Многорук написал : Бензин в поддоне двигателя.

Может не быть компрессии, перелив карба может быть..., зажигание не правильно работать... Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Cheb5030 написал : Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.

Но стекать....?, чудеса....

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.10.2014 в 01:02:55

Директор написал : Но стекать....?, чудеса

Ну если колец уже нет. ;)

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

30.10.2014 в 08:54:08

AndyMirror написал : Ну если колец уже нет

ну там выше автор написал, что компрессия в норме.... да и маловероятно....

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

30.10.2014 в 19:55:03

Игорь, чудес не бывает. при таких симптомах поршневая должна вообще отсутствовать... это даже не кольца, а прогар поршня. о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь? копай в сторону бензонасоса. а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

30.10.2014 в 22:40:15

Директор написал : должно стоять что то на подобие термореле

Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

Директор написал : Если не секрет - как?, ну проверяли?

Снял, проверил нажатием как качает, обмазал мыльной водой(весь) и дул компрессором в штуцера по очереди, закрывая противоположный. И намёка на прохудившуюся мембрану.

Директор написал : Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Ничего подобного нет. Тупо троит, иногда чёрный дым. При нагрузке(в гору) не работающий цилиндр может на время заработать.

RHAPSODY написал : о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?

Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

RHAPSODY написал : а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

Ничего не изменилось. Как были свечи чёрные, так и остались. На днях приедет новый трамблёр(хотя и мой рабочий), если ничего не изменится, буду разбирать двигло.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.10.2014 в 16:03:18

Многорук написал : Как были свечи чёрные, так и остались.

но не мокрые? если так-то зажигание не при чем. скорее всего проблема с топливоподачей. бензонасос ты проверил, хорошо. а карбюратор? Пирбург очень зависим от целостности диафрагм. подсосов воздуха может и не быть, а эконостат, к примеру, льет как из ведра. надо будет вспомнить практику по такому карбу. если чо вспомню, отпишусь!

П.С. ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Многорук написал : Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

а воздушный жиклер иглой открывается?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.10.2014 в 16:22:07

короче, почитал я про этот карб..... сочувствую, Игорь. мало того, что ёж с ужом. так еще и мудрено скрещено-не поймешь, что от ужа, а что от ежа...

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

31.10.2014 в 18:57:20

Многорук написал : Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.10.2014 в 22:07:26

Cheb5030 написал : Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.10.2014 в 22:15:18

RHAPSODY написал : почитал я про этот карб..... сочувствую,

Да особых проблем с этим карбом, какбэ и не было. Не больше чем с девятошным. Расход всегда был в пределах 7-9 литров на сотню, в зависимости от манеры вождения.

RHAPSODY написал : ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Уровни в норме, иглы притёрты.

RHAPSODY написал : а воздушный жиклер иглой открывается?

Да.

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

31.10.2014 в 22:47:15

Многорук написал : На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

Начальная не так важна. Важна конечная ) Почитайте. Довольно доходчиво написано.

http://avto74.com/kompressiya_i_resurs_dvigate

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.11.2014 в 09:49:44

ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу