ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

30.10.2014 в 22:40:15

Директор написал : должно стоять что то на подобие термореле

Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

Директор написал : Если не секрет - как?, ну проверяли?

Снял, проверил нажатием как качает, обмазал мыльной водой(весь) и дул компрессором в штуцера по очереди, закрывая противоположный. И намёка на прохудившуюся мембрану.

Директор написал : Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Ничего подобного нет. Тупо троит, иногда чёрный дым. При нагрузке(в гору) не работающий цилиндр может на время заработать.

RHAPSODY написал : о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?

Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

RHAPSODY написал : а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

Ничего не изменилось. Как были свечи чёрные, так и остались. На днях приедет новый трамблёр(хотя и мой рабочий), если ничего не изменится, буду разбирать двигло.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.10.2014 в 16:03:18

Многорук написал : Как были свечи чёрные, так и остались.

но не мокрые? если так-то зажигание не при чем. скорее всего проблема с топливоподачей. бензонасос ты проверил, хорошо. а карбюратор? Пирбург очень зависим от целостности диафрагм. подсосов воздуха может и не быть, а эконостат, к примеру, льет как из ведра. надо будет вспомнить практику по такому карбу. если чо вспомню, отпишусь!

П.С. ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Многорук написал : Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

а воздушный жиклер иглой открывается?

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.10.2014 в 16:22:07

короче, почитал я про этот карб..... сочувствую, Игорь. мало того, что ёж с ужом. так еще и мудрено скрещено-не поймешь, что от ужа, а что от ежа...

0
Cheb5030
Cheb5030
Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

31.10.2014 в 18:57:20

Многорук написал : Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.10.2014 в 22:07:26

Cheb5030 написал : Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.10.2014 в 22:15:18

RHAPSODY написал : почитал я про этот карб..... сочувствую,

Да особых проблем с этим карбом, какбэ и не было. Не больше чем с девятошным. Расход всегда был в пределах 7-9 литров на сотню, в зависимости от манеры вождения.

RHAPSODY написал : ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Уровни в норме, иглы притёрты.

RHAPSODY написал : а воздушный жиклер иглой открывается?

Да.

0
Cheb5030
Cheb5030
Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

31.10.2014 в 22:47:15

Многорук написал : На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

Начальная не так важна. Важна конечная ) Почитайте. Довольно доходчиво написано.

http://avto74.com/kompressiya_i_resurs_dvigate

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.11.2014 в 09:49:44

ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)

0
Cheb5030
Cheb5030
Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

03.11.2014 в 12:48:41

RHAPSODY написал : ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)

Для начала надо с троением разобраться. Если один цилиндр не работает, то не сгоревший бензин так и так в картере окажется. Кстати если компрессию мерили на старом масле, то она будет заниженная. Бензин смывает масло со стенок цилиндра.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

04.11.2014 в 22:30:50

Cheb5030 написал : Для начала надо с троением разобраться. Если один цилиндр не работает, то не сгоревший бензин так и так в картере окажется. Кстати если компрессию мерили на старом масле, то она будет заниженная. Бензин смывает масло со стенок цилиндра.

Предлагаете заменить масло и повторить все пройденные этапы?

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

06.11.2014 в 10:48:07

Многорук написал : Предлагаете заменить масло

кстати, а на сколько повысился уровень масла?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу