Всем привет!
По опыту - решается ли проблема с обмерзанием водяного нагревателя в зимнее время года на приточке подмесом циркулирующего воздуха из помещения, или только установкой дополнительного электрического преднагревателя перед водяным?
Привет. Есть у меня в обслуживании приточка с очень нестабильной водой. Чтобы не размораживать, сделал врезку в приточку перед водяным нагревателем, на врезку поставил клапан, электрический нагреватель и 160 канальный вентилятор (забор воздуха из теплого помещения). Сигнал на запуск этой системы подает регулируемый термостат, установленный после водяного нагревателя. Все работает уже 5лет. Помещение промышленного назначения, поэтому температура в нем иногда опускается до 18гр., поэтому поставил электрический нагреватель, для подачи воздуха 30гр. при аварии.
+3 или +5, не помню точно. По смыслу ведь понятно. Аварийный вентилятор не связан с приточкой, отрабатывает по своему заданию, по сигналу термостата. Температуру на термостате задаете сами, ту что посчитаете необходимой.
gotman, у вас первая зима? Зачем вам этот головняк, пусть несут гарантийные обязательства те кто вам систему монтировал, настраивал. Если у вас свой котел с отдельным контуром, задавайте температуру 80, и смотрите в морозы, регулируйте расходом воздуха.
Легкий написал :
Аварийный вентилятор не связан с приточкой, отрабатывает по своему заданию, по сигналу термостата. Температуру на термостате задаете сами, ту что посчитаете необходимой.
Понятно, а при аварии вход воздуха с улицы не перекрываете?
gotman написал :
По опыту - решается ли проблема с обмерзанием водяного нагревателя
ну все же "замерзанием", или там гликоль и далее теплобменник ?
Легкий написал : gotman, у вас первая зима? Зачем вам этот головняк, пусть несут гарантийные обязательства те кто вам систему монтировал, настраивал. Если у вас свой котел с отдельным контуром, задавайте температуру 80, и смотрите в морозы, регулируйте расходом воздуха.
Благодарю Вас. Я систему монтировал
Вот и страхуюсь на всякий случай.
Шкаф автоматики стоит, который дает защиту от обмерзания.
Но боюсь, что может слишком часто уходить в разморозку.
Думаю как подстраховать
Легкий написал :
...... задавайте температуру 80 ....
А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....
Легкий написал :
.... +3 или +5, не помню точно......
Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю
gotman написал :
.... Котел свой, от коллектора идет отдельный выход на калорифер.....
Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...
Ким написал :
А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....
Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю
Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...
Ким написал :
А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....
Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю
Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...
Ок. Благодарю
Интересно авто реализовал задуманное, хотелось бы фото увидеть...