29.10.2016 в 22:59:25
kavechina, осмотрите свой гараж, пожалуйста, может на глаза попадет канистра с трансмиссионкой - в двигатель ведь тоже надо что-нибудь залить. Лучше воды она бесплатно :D (не в обиду ,просто шутка).
29.10.2016 в 23:10:26
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею :(
29.10.2016 в 23:44:11
Василий В написал: kavechina, Привет с одним ведущим колесом толком ничего не поделаеш- буксовать будет, как ехать будеш и чот потежелей тащить так будет трактор уводить немного в противоположную сторону от ведущего колеса. ну у меня так например.
Василий В, У меня Скаут 14го года выпуска, никаких педалей блокировки нет, типа самоблокирующийся, так вот в сентябре перепахивал участок, как поприжмет (корни, дернина) правое колесо встаёт, а левое буксует и ничего не сделать, кроме как поднимать плуг...
29.10.2016 в 23:46:22
SdelaiSam написал: Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею :(
SdelaiSam, очень много засад в таком решении, я такое прорисовывал. Регулируемую тягу надо такой же длины, как и продольные, куда ее крепить? А высоты подьема-опускания хватит? И сами продольные сзади поворотными делать капец хз как. И чтоб не слетали что-то лепить. Да и прочность на скручивание.Хотя...
У меня другая задумка. Продольные тяги цеплять за чулки - и коробка заодно разгрузится. А с точек, куда показывает ваша стрелка 1 - талрепы вниз к продольным тягам. Верхнюю регулировочную тягу крепим где геометрия диктует. И все.
30.10.2016 в 09:22:53
SdelaiSam написал: vlad390, Что-то типа так, не уверен не разбирал,но в некоторых моделях точно-
SdelaiSam, понятно, собираю из запчастей минитрактора это изделие, есть тяжелый дизельный мотоблок 10л.с. .Осталось приобрести гидравлику. Вопрос, может кто сталкивался - для установки гидронасоса на вал отбора мощности мне потребуется вал обработать болгаркой под шлиц этой шайбы или заменить главный вал, установив от минитрактора, так он подойдет в нашу коробку мотоблока, или он чем то отличается. Сама коробка отличается внешне - крепление к раме у меня на 4 уха, у вас на 5 болтов, о как! А внутренности подходят? Валы, шестерни, к примеру шестерня на фрезу такая же как и на промежуточном редукторе?
30.10.2016 в 10:17:10
Н.Е. Робот написал:
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
Н.Е. Робот, Всем привет.Правую педаль убрал т.к она элементарно мешала-это раз,а вовторых приварил ее ниже полика к левой,и таким образом тормоз стал общим.Суть раздельных тормозов и блокировки дифа я себе смутно представляю,все это нужно для разворота на месте, только кто-бы перед при этом поднимал(поправьте если не так)При фрезеровке почти уверен,что можно работать с одним рабочим колесом т.к.люди пишут,что фреза толкает трактор вперед, ну и затем с одним ведущим колесом легче совершить маневр.
30.10.2016 в 10:25:00
Н.Е. Робот написал:
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
Н.Е. Робот, Где-то в начале темы есть описание способов блокировки дифа,так вот он уменя самый плохой-две педали, и после часа работы коробке капут(так пишут)Вот и придумываю как голой ж*опой ежа убить.Ну а по поводу кастрированого Скаута,Вы мне батенька льстите.
30.10.2016 в 10:36:37
SdelaiSam написал: kavechina, Чет вы батенька маслеца перелили, мало плохо ,много тоже плохо -может чето порвать. Что у вас за апарат -если нету пробки контроля- то примерно 5 литров, слить лишку если нет пробки-попробывать где-то открутить крышку вала посредине коробки. У себя тоже постоянно заблокирован диф, а то гребется на ровном месте на сопле,имеет смысл только на трассе разблокировать чтобы уберечь резину ,а по грунтовке скорость не та чтобы волноваться
SdelaiSam, Вы хотите сказать,что если перелил то оно должно бежать самотеком в нерабочем состоянии?И потом при переливе создается избыточное давление которое выдавит(должно) заливную резиновую пробку.И если даже будет уровень масла то при работе также будет какое-никакое давление, так оно вылетит через этот вал в три секунды.Ох придется снимать крышку и смотреть,а не хоцца.
30.10.2016 в 10:45:25
kavechina написал:
Н.Е. Робот написал:
kavechina написал: .И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?
kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.
Н.Е. Робот, Где-то в начале темы есть описание способов блокировки дифа,так вот он уменя самый плохой-две педали, и после часа работы коробке капут(так пишут)Вот и придумываю как голой ж*опой ежа убить.Ну а по поводу кастрированого Скаута,Вы мне батенька льстите.
kavechina, да, согласен, неправ, двухсателлитный диф на мотоблочной коробке это ненадежно. Хотя на порядок удобнее, чем на апарате, где тянут или оба или только левое.
Но все же непонятно какой у вас, если такой, вы не сможете отключить одно колесо. А если можете, то у вас обычные надежные разбокираторы.
30.10.2016 в 10:52:16
kavechina написал:
SdelaiSam написал: kavechina, Чет вы батенька маслеца перелили, мало плохо ,много тоже плохо -может чето порвать. Что у вас за апарат -если нету пробки контроля- то примерно 5 литров, слить лишку если нет пробки-попробывать где-то открутить крышку вала посредине коробки. У себя тоже постоянно заблокирован диф, а то гребется на ровном месте на сопле,имеет смысл только на трассе разблокировать чтобы уберечь резину ,а по грунтовке скорость не та чтобы волноваться
SdelaiSam, Вы хотите сказать,что если перелил то оно должно бежать самотеком в нерабочем состоянии?И потом при переливе создается избыточное давление которое выдавит(должно) заливную резиновую пробку.И если даже будет уровень масла то при работе также будет какое-никакое давление, так оно вылетит через этот вал в три секунды.Ох придется снимать крышку и смотреть,а не хоцца.
kavechina, какое давление, кто там думает его создавать в коробке? А щели возле рычага переключения? Слилось лишнее и ездите себе на здоровье. Только в коробку все ж лучше трансмиссионку. GL-5 еще лучше.
30.10.2016 в 11:14:48
kavechina, Ну у меня контрольная пробка масла в коробке на порядок ниже чем вал привода фрезы, так сказать потекло бы или нет если набубухать столько масла не могу сказать, при работе не течет тьфу- тьфу. Может еще залили какое то жидко-текучее масло ,что там за валялось в канистре бог его .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу