Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

14.12.2016 в 15:23:22

Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения.

Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.

Макс 1 написал: Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.

Так я ж давно , по интонациям понял и тут озвучил, что это или продаван или ремонтёр. А такая переделка системы охлаждения сведёт в ноль отказы от перегрева и у него будет меньше клиентов. От того и тон агрессивный. Макс не боись - на тебя и тех кто этот форум не читал хватит.

Макс 1 написал: Так в том то и дело что вместо ремонта двигателя местные знатоки здесь советуют переделывать систему охлаждения

Опять искажаешь - не советовал, а рассказал... и я переделал не вместо ремонта, а до начала использования, сразу из магаза, потому у меня дизелюк не перегревался никогда и при протяжке не было потянутых болтов.

Макс 1 написал: радиатор гов... - как дословно они выражаются.

Это ты сам домыслил. Мои слова "весьма горячий" говорят о там , что при первых же запусках я наблюдал с помощью пирометра рост температурв до 95 градусов без признаков стабилизации. Если бы не заглушил то дизель бы вскипел. Но и после глушения Т довольно активно поднималась и дошла до 100 град при заглушенном! Вывод - мне такая СО не нужна. И теперь у меня нет проблем, а только задумки как сделать лучше в плане компактности.

Макс 1 написал: 815 куб у двигателей супертяжей - у них стоит ДРУГОЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР и проблем с перегревом у него нет.

Не стоит говорить за все дизельки с такой кубатурой, или они все Вам только что сообщили своё мнение? Узнаёте свой приём? Меня как и любого другого владельца интересует прежде всего состояние моего дизеля. А что там поставили на каких то супертяжах - мне совершенно ровно. Макс, не переживай, ищи новую нишу.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

14.12.2016 в 15:32:05

AVSh написал: Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.

Вот ведь оно как оказывается: продолжайте дальше раздавать "ценные" советы как отремонтировать прокладку блока при помощи замены радиатора. Пишите, пишите - не буду мешать.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2016 в 15:35:31

Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.

Да ладно!!! Можно на это место указать пальцем. Да простит меня AVSh,

И главное что бы после установки радиатора, выброса не было. Вот нашел головку от мотора. https://bike18.ru/products/golovka-cilindra-rane Конечно если это та голова. Действительно каналы есть для жидкости. Но.. Если прокладка пробита, варианты развития событий: Газы попадают в систему, прожигается канал, выброс происходит активно, отверстие увеличивается, жидкость засасывает в цилиндр, оттуда в выхлоп и возможно поддон. И это все происходит за короткий период времени. После установки радиатора в систему сколько прошло? От появления фоток в форуме (2014г) два сезона. Уже давно бы прогорело всё до полного отсутствия прокладки. Что не нравится в этом варианте мотора, Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной. Хотя конечно рассчитывали, наверное.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

14.12.2016 в 15:50:54

Макс 1, прощайте!

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

14.12.2016 в 16:09:35

Jesha, как спросили - прокладка.

Вал для Андрей6319. Вот КВ моего дизелька. Видна плевательница - приемная часть для приёма плевка. А вот вкладышей нет! Сам не знал

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2016 в 16:11:32

AVSh написал: Jesha, как спросили - прокладка.

AVSh, Спасибо. Нашел голову, о чем поправил сообщение выше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

14.12.2016 в 16:27:47

Jesha написал: Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной.

Все именно так. И промываемость в рубашке не очень и ещё самовар с неорганизованными потоками потоками на верху. Что у меня получилось: холодная после радиатора ОЖ под напором поступает в сливное отверстие. Горячая ОЖ прёт со всех мест вверх и через патрубок в крышке, которая закрывает то , что на фото. Далее в радиатор, охлаждаясь опускается, в низу подхватывается помпой и круг замкнулся. Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая. Как с этим бороться думаю , понятно.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2016 в 16:38:38

AVSh написал:

Jesha написал: Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной.

Все именно так. И промываемость в рубашке не очень и ещё самовар с неорганизованными потоками потоками на верху. Что у меня получилось: холодная после радиатора ОЖ под напором поступает в сливное отверстие. Горячая ОЖ прёт со всех мест вверх и через патрубок в крышке, которая закрывает то , что на фото. Далее в радиатор, охлаждаясь опускается, в низу подхватывается помпой и круг замкнулся. Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая. Как с этим бороться думаю , понятно.

AVSh, Что у вас получилось прекрасно понятно. Нормальный круг с радиатором. Помпа. Принудительное охлаждение. Ещё термостат и большой и малый круг будет. Либо просто с плавным открытием, но тогда помпу кольцевать, что бы избыточно не качала. А вот в один круг как у вас (извините если где что не дочитал), я бы датчик включения помпы (аналогично вентилятору) не ставил. Завели мотор греется без циркуляции (либо с малой вокруг цилиндра). Нагрелся, помпа включилась. Холодный из радиатора к горячему цилиндру. Не есть хорошо. Пусть лучше чуть дольше греется. Термостат дает плавный подмес.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2016 в 16:39:55

AVSh написал: Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая.

Бывает ещё качество прокладки подводит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

14.12.2016 в 17:23:51

Jesha, сейчас у меня стоит два Силыча, один на помпу с порогом начала прокачки в 80 град. Второй Силыч на электровентилятор в порогом 90 град . От начало , то есть от температуры среды до 70 град все стоит и помпа и вентилятор. Как Т дошла до 70 начинает медленно вращаться помпа. Если Т всё равно растёт, то ШИМ Силыча увеличивает скорость вращения, если Т начала падать , то скорость прокачки уменьшается. Так работает только помпа до 90 град, после 09 начинает вращаться вентилятор. Температура под большой нагрузкой практически стабилизируется в зоне 90 град. Вентилятор вращается достаточно редко и недолго. Пороги можно программировать в широких пределах от 40 градусов. Но мне потребовались эти Силычи, на другой проект. Вот и думаю поставить два датчика включения электровентилятора от Москвича 41 и от классики ВАЗ. Пороги - 84 град и 92. Термокачка может и будет больше, но этот огромный кусок чугуна нормально будет работать. Получается для установления приемлемой температуры баланса в системе нагреватель холодильник как раз правильнее включать прокачку пораньше. А классический термостат при отключаемой помпе не нужен. Может порисовать схемочки?

0
Аватар пользователя
Geor67

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

14.12.2016 в 17:58:29

AVSh, порисуйте конечно!

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Аватар пользователя
reg454

Местный

Регистрация: 10.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

14.12.2016 в 19:51:13

AVSh написал: Jesha, сейчас у меня стоит два Силыча, один на помпу с порогом начала прокачки в 80 град. Второй Силыч на электровентилятор в порогом 90 град . От начало , то есть от температуры среды до 70 град все стоит и помпа и вентилятор. Как Т дошла до 70 начинает медленно вращаться помпа. Если Т всё равно растёт, то ШИМ Силыча увеличивает скорость вращения, если Т начала падать , то скорость прокачки уменьшается. Так работает только помпа до 90 град, после 09 начинает вращаться вентилятор. Температура под большой нагрузкой практически стабилизируется в зоне 90 град. Вентилятор вращается достаточно редко и недолго. Пороги можно программировать в широких пределах от 40 градусов. Но мне потребовались эти Силычи, на другой проект. Вот и думаю поставить два датчика включения электровентилятора от Москвича 41 и от классики ВАЗ. Пороги - 84 град и 92. Термокачка может и будет больше, но этот огромный кусок чугуна нормально будет работать. Получается для установления приемлемой температуры баланса в системе нагреватель холодильник как раз правильнее включать прокачку пораньше. А классический термостат при отключаемой помпе не нужен. Может порисовать схемочки?

AVSh, Давно просили.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.12.2016 в 22:45:37

AVSh написал: сейчас у меня стоит два Силыча,

Тогда всё нормально. Знаю Силыч и его работу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

14.12.2016 в 23:40:53

Mikhil, транспортерная лента толщиной 8 мм. Лопата из металла толщиной 3 мм, поэтому и вес больше оригинала, вынос лопаты от "бампера" был 600 мм, теперь- 300 мм.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

14.12.2016 в 23:47:57

AVSh написал: Мне важнее причины пробития прокладки.

Вот те на. Я уж думал пускай себе пишут о самоварах которых они никогда не видели. А тут такой поворот!!!

Jesha написал: Бывает ещё качество прокладки подводит.

Стоило их тыкнуть носом в их же го...цо так они уже обсуждают пробой прокладки которую они же никогда не видели. Вот так выглядит деградация.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу