14.12.2016 в 15:23:22
Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения.
Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.
Макс 1 написал: Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Так я ж давно , по интонациям понял и тут озвучил, что это или продаван или ремонтёр. А такая переделка системы охлаждения сведёт в ноль отказы от перегрева и у него будет меньше клиентов. От того и тон агрессивный. Макс не боись - на тебя и тех кто этот форум не читал хватит.
Макс 1 написал: Так в том то и дело что вместо ремонта двигателя местные знатоки здесь советуют переделывать систему охлаждения
Опять искажаешь - не советовал, а рассказал... и я переделал не вместо ремонта, а до начала использования, сразу из магаза, потому у меня дизелюк не перегревался никогда и при протяжке не было потянутых болтов.
Макс 1 написал: радиатор гов... - как дословно они выражаются.
Это ты сам домыслил. Мои слова "весьма горячий" говорят о там , что при первых же запусках я наблюдал с помощью пирометра рост температурв до 95 градусов без признаков стабилизации. Если бы не заглушил то дизель бы вскипел. Но и после глушения Т довольно активно поднималась и дошла до 100 град при заглушенном! Вывод - мне такая СО не нужна. И теперь у меня нет проблем, а только задумки как сделать лучше в плане компактности.
Макс 1 написал: 815 куб у двигателей супертяжей - у них стоит ДРУГОЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР и проблем с перегревом у него нет.
Не стоит говорить за все дизельки с такой кубатурой, или они все Вам только что сообщили своё мнение? Узнаёте свой приём? Меня как и любого другого владельца интересует прежде всего состояние моего дизеля. А что там поставили на каких то супертяжах - мне совершенно ровно. Макс, не переживай, ищи новую нишу.
14.12.2016 в 15:32:05
AVSh написал: Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.
Вот ведь оно как оказывается: продолжайте дальше раздавать "ценные" советы как отремонтировать прокладку блока при помощи замены радиатора. Пишите, пишите - не буду мешать.
14.12.2016 в 15:35:31
Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Да ладно!!! Можно на это место указать пальцем. Да простит меня AVSh,
И главное что бы после установки радиатора, выброса не было.
Вот нашел головку от мотора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 15:50:54
Макс 1, прощайте!
14.12.2016 в 16:09:35
Jesha, как спросили - прокладка.
Вал для Андрей6319. Вот КВ моего дизелька. Видна плевательница - приемная часть для приёма плевка. А вот вкладышей нет! Сам не знал
14.12.2016 в 16:11:32
AVSh написал: Jesha, как спросили - прокладка.
AVSh, Спасибо. Нашел голову, о чем поправил сообщение выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 16:27:47
Jesha написал: Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной.
Все именно так. И промываемость в рубашке не очень и ещё самовар с неорганизованными потоками потоками на верху. Что у меня получилось: холодная после радиатора ОЖ под напором поступает в сливное отверстие. Горячая ОЖ прёт со всех мест вверх и через патрубок в крышке, которая закрывает то , что на фото. Далее в радиатор, охлаждаясь опускается, в низу подхватывается помпой и круг замкнулся. Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая. Как с этим бороться думаю , понятно.
14.12.2016 в 16:38:38
AVSh написал:
Jesha написал: Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной.
Все именно так. И промываемость в рубашке не очень и ещё самовар с неорганизованными потоками потоками на верху. Что у меня получилось: холодная после радиатора ОЖ под напором поступает в сливное отверстие. Горячая ОЖ прёт со всех мест вверх и через патрубок в крышке, которая закрывает то , что на фото. Далее в радиатор, охлаждаясь опускается, в низу подхватывается помпой и круг замкнулся. Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая. Как с этим бороться думаю , понятно.
AVSh, Что у вас получилось прекрасно понятно. Нормальный круг с радиатором. Помпа. Принудительное охлаждение. Ещё термостат и большой и малый круг будет. Либо просто с плавным открытием, но тогда помпу кольцевать, что бы избыточно не качала. А вот в один круг как у вас (извините если где что не дочитал), я бы датчик включения помпы (аналогично вентилятору) не ставил. Завели мотор греется без циркуляции (либо с малой вокруг цилиндра). Нагрелся, помпа включилась. Холодный из радиатора к горячему цилиндру. Не есть хорошо. Пусть лучше чуть дольше греется. Термостат дает плавный подмес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 16:39:55
AVSh написал: Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая.
Бывает ещё качество прокладки подводит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 17:23:51
Jesha, сейчас у меня стоит два Силыча, один на помпу с порогом начала прокачки в 80 град. Второй Силыч на электровентилятор в порогом 90 град . От начало , то есть от температуры среды до 70 град все стоит и помпа и вентилятор. Как Т дошла до 70 начинает медленно вращаться помпа. Если Т всё равно растёт, то ШИМ Силыча увеличивает скорость вращения, если Т начала падать , то скорость прокачки уменьшается. Так работает только помпа до 90 град, после 09 начинает вращаться вентилятор. Температура под большой нагрузкой практически стабилизируется в зоне 90 град. Вентилятор вращается достаточно редко и недолго. Пороги можно программировать в широких пределах от 40 градусов. Но мне потребовались эти Силычи, на другой проект. Вот и думаю поставить два датчика включения электровентилятора от Москвича 41 и от классики ВАЗ. Пороги - 84 град и 92. Термокачка может и будет больше, но этот огромный кусок чугуна нормально будет работать. Получается для установления приемлемой температуры баланса в системе нагреватель холодильник как раз правильнее включать прокачку пораньше. А классический термостат при отключаемой помпе не нужен. Может порисовать схемочки?
14.12.2016 в 17:58:29
AVSh, порисуйте конечно!
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
14.12.2016 в 19:51:13
AVSh написал: Jesha, сейчас у меня стоит два Силыча, один на помпу с порогом начала прокачки в 80 град. Второй Силыч на электровентилятор в порогом 90 град . От начало , то есть от температуры среды до 70 град все стоит и помпа и вентилятор. Как Т дошла до 70 начинает медленно вращаться помпа. Если Т всё равно растёт, то ШИМ Силыча увеличивает скорость вращения, если Т начала падать , то скорость прокачки уменьшается. Так работает только помпа до 90 град, после 09 начинает вращаться вентилятор. Температура под большой нагрузкой практически стабилизируется в зоне 90 град. Вентилятор вращается достаточно редко и недолго. Пороги можно программировать в широких пределах от 40 градусов. Но мне потребовались эти Силычи, на другой проект. Вот и думаю поставить два датчика включения электровентилятора от Москвича 41 и от классики ВАЗ. Пороги - 84 град и 92. Термокачка может и будет больше, но этот огромный кусок чугуна нормально будет работать. Получается для установления приемлемой температуры баланса в системе нагреватель холодильник как раз правильнее включать прокачку пораньше. А классический термостат при отключаемой помпе не нужен. Может порисовать схемочки?
AVSh, Давно просили.
14.12.2016 в 22:45:37
AVSh написал: сейчас у меня стоит два Силыча,
Тогда всё нормально. Знаю Силыч и его работу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 23:40:53
Mikhil, транспортерная лента толщиной 8 мм. Лопата из металла толщиной 3 мм, поэтому и вес больше оригинала, вынос лопаты от "бампера" был 600 мм, теперь- 300 мм.
14.12.2016 в 23:47:57
AVSh написал: Мне важнее причины пробития прокладки.
Вот те на. Я уж думал пускай себе пишут о самоварах которых они никогда не видели. А тут такой поворот!!!
Jesha написал: Бывает ещё качество прокладки подводит.
Стоило их тыкнуть носом в их же го...цо так они уже обсуждают пробой прокладки которую они же никогда не видели. Вот так выглядит деградация.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу