Jesha написал: т.е в упрощение конструкции, не стали сверлить колено как на авто?
Думаю дело больше не в сверлении колена. Подвести масло с торца не получится, потому как нужны оба "торчащих" конца, значит придется подводить радиально, а это лишние детали( подшипники то стоят шариковые, значит кольца, шайбы, пружины и т.п.) и увеличение длины.
Jesha написал: А интересно куда струя бъёт, когда в канал для шатуна не попадает? То бишь разбрызгивание по картеру или куда то конкретно.
Харэ прикалываться ;) Конечно смазка брызжиньем( как я это называю :) ) всего нужного.
Jesha написал: Однако стоимость помпы ГАЗ и Мерседес, как то тоже разнятся,
Стоимость б/у купленного мной, я озвучил. Это блок с клапанами, отдельные покупал три за тыщу, для ставил на девятки-десятки. В двух разворачивал отверстие в графите крыльчатки и точил новую оську из нержавейки( пограмыхивали из-за износа). К стати и цену на них немного сбил из-за этого износа.