14.12.2016 в 12:56:05
VTS написал: AVSh а вот "мимо" пройти , чтобы не "куснуть" - никак?.
Да,VTS, другому бы влетело за разжигание межнациональной... но с этого товарища будет как с цапела вода :) Переживем, так ведь?
14.12.2016 в 12:57:54
Андрей6319, всё верно - ещё один - два дня пройдёт и всё наладится.
14.12.2016 в 13:02:28
Макс 1 написал: У всех радиаторы работают - только у местных троллей почему-то нет.
Макс 1, ну не правы Вы. Если есть возможность переделать систему на принудительную, то... хуже не будет даже если она получится немного "косой".
Jesha написал: Резина под хомутом уплотняется и начинает течь.
Да текут они и по сальнику, благо что теперь реже чем первые.
14.12.2016 в 13:04:50
AVSh написал: Андрей6319, всё верно - ещё один - два дня пройдёт и всё наладится.
Это радует, значит мои посты не совсем мимо Вас проходят, начинаете разбираться в жидкостях. Да Вы спрашивайте, кто Вас еще жизни научит( слова из анекдота :) ).
14.12.2016 в 13:06:41
VTS, Перегреть Максим невозможно, если использовать его правильно - то есть воды залить, потому и замена ствола не предусмотрена. Да какой в словах моих укус - правда жизни, к сожалению... А правда как раз более всего и зацепляет... Что поделаешь, но так есть.
14.12.2016 в 13:08:40
Андрей6319, - а тебя как зовут?
14.12.2016 в 13:12:45
AVSh написал: Н.Е. Робот, прежде всего это даёт мне уверенность, что я сделал всё , чтобы упростить работу этого не самого совершенного механизма. Бывает такое , что я среди зимы приезжаю в деревню - нужно в первый же день прогреть и проветрить дом, почистить дорожки от снега. Потому часа за 4 до входа в деревенский дом включаю и электрокотёл и подогрев дизелька; приехал, а там всё тепленькое. Сегодня ночью у меня за окном было -16, а там -20. Про заслонку я не понял, что ты ею перекрывал - заслонял. Не понял о каком тракторе ты говоришь - 12 или 24. У меня Скаут 12, двигатель 815куб и весьма горячий с самого начала. Думаю сделать впрыск чуть позднее, пусти помягче работает и мощи под мои задачи у него достаточно, можно и поменьше. Мне масло греть ни к чему, после 2-4 часов под 1.5 кВт всё теплое.
Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то свежие варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
Двигатель у меня 24, но вентилятор на радиаторе такой же. Я перекрываю поток воздуха через радиатор. Это как для кого, я минимумом затрат и ресурса достиг желаемого.
Впрыск я отрегулировал - сделал позже еще перед обкаткой, на слух это очень легко делается. Мощность от того что по голове меньше бьет, не теряется.
Про подогрев масла я про то, чтоб оно было более подвижным именно в первые минуты, а не через час.
14.12.2016 в 13:16:44
AVSh написал: Перегреть Максим невозможно, если использовать его правильно
AVSh -, вот это ))))))= вот этому ;) , т.е., "гипотетически" фраза о перегреве ствола (воду то более 100* нагреть (речь не о горах с падением давления и не об автоклаве ) в наших условиях не нагреешь,..., так что "смена ствола" - это была шутка...
AVSh написал: правда жизни
...., угу, правда..., но у каждого "своя".
AVSh написал: Андрей6319, - а тебя как зовут?
)))))), :
AVSh написал: Андрей
его имя.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 13:18:02
Анатолий Пск написал: бордюрный камень привязать
сейчас не получится, все под снегом, а ящичек-то уже упер с родного производства.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2016 в 13:18:14
Н.Е. Робот написал: Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
))))))), я ему ответил...., а потом свой пост удалил.... ...это бесполезно...., к сожалению.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 13:35:14
Н.Е. Робот написал: Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то свежие варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
Тут ничего не понял - ты о чем?
Н.Е. Робот написал: Я перекрываю поток воздуха через радиатор.
Это для ускорения прогрева? Предельно просто.
Н.Е. Робот написал: Впрыск я отрегулировал - сделал позже еще перед обкаткой, на слух это очень легко делается. Мощность от того что по голове меньше бьет, не теряется.
Твой опыт подтверждает мои мысли.
Н.Е. Робот написал: Про подогрев масла я про то, чтоб оно было более подвижным именно в первые минуты, а не через час.
Это понятно. Мне это просто не нужно, потому как в моём подогревателе термостат стоит на 70 градусов, как только температура достигла этой величины ТЭН отключается. После прогрева в течении одного часа таких отключений бывает 4-5. В итоге блок имеет температуру 70 градусов, картер 40 - 50 , этого более чем достаточно - практически полностью прогретый двигатель даже летняя солярка нормально фильтр проходит.
14.12.2016 в 13:57:35
AVSh, Об этом: Пулемёт Максим снят с ДХ и используется в вооружённых силах Украины.
14.12.2016 в 13:58:22
Андрей6319 написал: Струя, как Вы это называете, имеющая некую скорость даже на воздухе, входя в некий канал, имеющий сужающееся сечение, теряет часть своей скорости и приобретает некое давление. Мало того, шейка смещена от центра и имеет некую угловую скорость. Если масляный канал имеет некий наклон к периферии, то за счет центробежной силы скорость масла еще увеличивается и, за счет опять же уменьшения сечения( зазор между шейкой и вкладышем маленький),к паре шейка-вкладыш оно поступает под еще большим давлением.
т.е в упрощение конструкции, не стали сверлить колено как на авто? А интересно куда струя бъёт, когда в канал для шатуна не попадает? То бишь разбрызгивание по картеру или куда то конкретно.
Андрей6319 написал: Jesha написал: Резина под хомутом уплотняется и начинает течь.
Да текут они и по сальнику, благо что теперь реже чем первые.
Текут. А как первые насосы ГУРа текли, вообще жесть. Однако стоимость помпы ГАЗ и Мерседес, как то тоже разнятся, хотя вторая и круче.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу