14.12.2016 в 13:18:14
Н.Е. Робот написал: Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
))))))), я ему ответил...., а потом свой пост удалил.... ...это бесполезно...., к сожалению.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.12.2016 в 13:35:14
Н.Е. Робот написал: Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то свежие варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
Тут ничего не понял - ты о чем?
Н.Е. Робот написал: Я перекрываю поток воздуха через радиатор.
Это для ускорения прогрева? Предельно просто.
Н.Е. Робот написал: Впрыск я отрегулировал - сделал позже еще перед обкаткой, на слух это очень легко делается. Мощность от того что по голове меньше бьет, не теряется.
Твой опыт подтверждает мои мысли.
Н.Е. Робот написал: Про подогрев масла я про то, чтоб оно было более подвижным именно в первые минуты, а не через час.
Это понятно. Мне это просто не нужно, потому как в моём подогревателе термостат стоит на 70 градусов, как только температура достигла этой величины ТЭН отключается. После прогрева в течении одного часа таких отключений бывает 4-5. В итоге блок имеет температуру 70 градусов, картер 40 - 50 , этого более чем достаточно - практически полностью прогретый двигатель даже летняя солярка нормально фильтр проходит.
14.12.2016 в 13:57:35
AVSh, Об этом: Пулемёт Максим снят с ДХ и используется в вооружённых силах Украины.
14.12.2016 в 13:58:22
Андрей6319 написал: Струя, как Вы это называете, имеющая некую скорость даже на воздухе, входя в некий канал, имеющий сужающееся сечение, теряет часть своей скорости и приобретает некое давление. Мало того, шейка смещена от центра и имеет некую угловую скорость. Если масляный канал имеет некий наклон к периферии, то за счет центробежной силы скорость масла еще увеличивается и, за счет опять же уменьшения сечения( зазор между шейкой и вкладышем маленький),к паре шейка-вкладыш оно поступает под еще большим давлением.
т.е в упрощение конструкции, не стали сверлить колено как на авто? А интересно куда струя бъёт, когда в канал для шатуна не попадает? То бишь разбрызгивание по картеру или куда то конкретно.
Андрей6319 написал: Jesha написал: Резина под хомутом уплотняется и начинает течь.
Да текут они и по сальнику, благо что теперь реже чем первые.
Текут. А как первые насосы ГУРа текли, вообще жесть. Однако стоимость помпы ГАЗ и Мерседес, как то тоже разнятся, хотя вторая и круче.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 14:09:37
Мужики, а вы чего так разговнялись-то? Вроде не политики, не олигархи, чего вам делить-то? С одним и тем же китайским чудом еб...сь, пытаетесь довести его до ума... Общим делом ведь заняты, к чему срач разводить, обзываться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2016 в 14:11:43
VTS написал:
Н.Е. Робот написал: Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
))))))), я ему ответил...., а потом свой пост удалил.... ...это бесполезно...., к сожалению.
VTS, да, уже вижу. Человек, который видит только себя (-Твой опыт подтверждает мои мысли) только себя и заслуживает.
14.12.2016 в 14:16:20
Саныч53 написал: Мужики, а вы чего так разговнялись-то? Вроде не политики, не олигархи, чего вам делить-то? С одним и тем же китайским чудом еб...сь, пытаетесь довести его до ума... Общим делом ведь заняты, к чему срач разводить, обзываться...
Саныч53, со всем уважением, мы туалетных слов не употребляем. А кто первый мать упоминает, смотрите по постам.
14.12.2016 в 14:16:58
Jesha написал: т.е в упрощение конструкции, не стали сверлить колено как на авто?
Думаю дело больше не в сверлении колена. Подвести масло с торца не получится, потому как нужны оба "торчащих" конца, значит придется подводить радиально, а это лишние детали( подшипники то стоят шариковые, значит кольца, шайбы, пружины и т.п.) и увеличение длины.
Jesha написал: А интересно куда струя бъёт, когда в канал для шатуна не попадает? То бишь разбрызгивание по картеру или куда то конкретно.
Харэ прикалываться ;) Конечно смазка брызжиньем( как я это называю :) ) всего нужного.
Jesha написал: Однако стоимость помпы ГАЗ и Мерседес, как то тоже разнятся,
Стоимость б/у купленного мной, я озвучил. Это блок с клапанами, отдельные покупал три за тыщу, для ставил на девятки-десятки. В двух разворачивал отверстие в графите крыльчатки и точил новую оську из нержавейки( пограмыхивали из-за износа). К стати и цену на них немного сбил из-за этого износа.
14.12.2016 в 14:19:47
Н.Е. Робот, и что не так в этой моей фразе. Тебе что конкретно не нравиться?
ДХ - это длительное хранение. Вооруженные силы Украины - ВСУ. Пулемёты Максим используют...
Не понимаю, что не так в моих словах?
В суе, то есть в суете нельзя упоминать только одно.
Это не шутка , а факт, о котором в нете сами пользователи Максима и показывают и рассказывают.
Н.Е. Робот написал: Думаю, ответ услышу.
А где был вопрос? Не вижу вопроса. Видимо я опять читаю с ошибками по диагонали.
14.12.2016 в 14:32:09
AVSh, да хорош тебе, без тебя хватает и телека и в жизни поганцев для раззадоривания. На меня гавкай, если душа требует, а это оставь, тема очень больная. За грубость извиняюсь, но ты по другому не въезжаешь.
14.12.2016 в 14:37:32
Jesha написал: Вы что то реальное можете предложить? К примеру капот снять поможет? И расширительные бачки к ним не просто так приспосабливают.
Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Андрей6319 написал: Макс 1, ну не правы Вы. Если есть возможность переделать систему на принудительную, то... хуже не будет даже если она получится немного "косой".
Так в том то и дело что вместо ремонта двигателя местные знатоки здесь советуют переделывать систему охлаждения потому что радиатор гов... - как дословно они выражаются.
AVSh написал: У меня Скаут 12, двигатель 815куб и весьма горячий с самого начала.
815 куб у двигателей супертяжей - у них стоит ДРУГОЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР и проблем с перегревом у него нет.
14.12.2016 в 14:53:47
Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
:D :D :D Как привезли с ГШ, так и сразу в ремонт :D :D :D
14.12.2016 в 14:57:53
Андрей6319, прикольно , уже почти переобулся. Только не понятно с чего почти сменил тон. Осталось в разговоре привычные для тебя глаголы не использовать , а человеческие применять. И всё наладится. Да , конечно - хорош. Думаю ты меня давно и правильно понял, просто менторский тон характерный, а аудитории видимо нет.
14.12.2016 в 15:22:23
Андрей6319 написал: подшипники то стоят шариковые, значит кольца, шайбы, пружины и т.п.)
Он он как. Понятно.
Андрей6319 написал: Харэ прикалываться ;) Конечно смазка брызжиньем( как я это называю :) ) всего нужного.
Ну извиняйте. Я его внутри не видел, вот и спросил. Может там привод какой ещё струёй мажется. Понятно.
Андрей6319 написал: Стоимость б/у купленного мной, я озвучил.
Андрей6319 написал: В двух разворачивал отверстие в графите крыльчатки и точил новую оську из нержавейки( пограмыхивали из-за износа).
Б.у лотерея, вы выиграли приз. Но поковыряться пришлось. ГАЗ тоже лотерея, но с каким то элементом гарантии и всё же новая деталь, есть новая. Так, рассуждения. Выбор конечно за тем кто будет делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу