14.12.2016 в 14:09:37
Мужики, а вы чего так разговнялись-то? Вроде не политики, не олигархи, чего вам делить-то? С одним и тем же китайским чудом еб...сь, пытаетесь довести его до ума... Общим делом ведь заняты, к чему срач разводить, обзываться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2016 в 14:11:43
VTS написал:
Н.Е. Робот написал: Ну главное не упоминай всуе Украину. Или это необдуманная шутка. А то варяги похоже правы. Думаю, ответ услышу.
))))))), я ему ответил...., а потом свой пост удалил.... ...это бесполезно...., к сожалению.
VTS, да, уже вижу. Человек, который видит только себя (-Твой опыт подтверждает мои мысли) только себя и заслуживает.
14.12.2016 в 14:16:20
Саныч53 написал: Мужики, а вы чего так разговнялись-то? Вроде не политики, не олигархи, чего вам делить-то? С одним и тем же китайским чудом еб...сь, пытаетесь довести его до ума... Общим делом ведь заняты, к чему срач разводить, обзываться...
Саныч53, со всем уважением, мы туалетных слов не употребляем. А кто первый мать упоминает, смотрите по постам.
14.12.2016 в 14:16:58
Jesha написал: т.е в упрощение конструкции, не стали сверлить колено как на авто?
Думаю дело больше не в сверлении колена. Подвести масло с торца не получится, потому как нужны оба "торчащих" конца, значит придется подводить радиально, а это лишние детали( подшипники то стоят шариковые, значит кольца, шайбы, пружины и т.п.) и увеличение длины.
Jesha написал: А интересно куда струя бъёт, когда в канал для шатуна не попадает? То бишь разбрызгивание по картеру или куда то конкретно.
Харэ прикалываться ;) Конечно смазка брызжиньем( как я это называю :) ) всего нужного.
Jesha написал: Однако стоимость помпы ГАЗ и Мерседес, как то тоже разнятся,
Стоимость б/у купленного мной, я озвучил. Это блок с клапанами, отдельные покупал три за тыщу, для ставил на девятки-десятки. В двух разворачивал отверстие в графите крыльчатки и точил новую оську из нержавейки( пограмыхивали из-за износа). К стати и цену на них немного сбил из-за этого износа.
14.12.2016 в 14:19:47
Н.Е. Робот, и что не так в этой моей фразе. Тебе что конкретно не нравиться?
ДХ - это длительное хранение. Вооруженные силы Украины - ВСУ. Пулемёты Максим используют...
Не понимаю, что не так в моих словах?
В суе, то есть в суете нельзя упоминать только одно.
Это не шутка , а факт, о котором в нете сами пользователи Максима и показывают и рассказывают.
Н.Е. Робот написал: Думаю, ответ услышу.
А где был вопрос? Не вижу вопроса. Видимо я опять читаю с ошибками по диагонали.
14.12.2016 в 14:32:09
AVSh, да хорош тебе, без тебя хватает и телека и в жизни поганцев для раззадоривания. На меня гавкай, если душа требует, а это оставь, тема очень больная. За грубость извиняюсь, но ты по другому не въезжаешь.
14.12.2016 в 14:37:32
Jesha написал: Вы что то реальное можете предложить? К примеру капот снять поможет? И расширительные бачки к ним не просто так приспосабливают.
Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Андрей6319 написал: Макс 1, ну не правы Вы. Если есть возможность переделать систему на принудительную, то... хуже не будет даже если она получится немного "косой".
Так в том то и дело что вместо ремонта двигателя местные знатоки здесь советуют переделывать систему охлаждения потому что радиатор гов... - как дословно они выражаются.
AVSh написал: У меня Скаут 12, двигатель 815куб и весьма горячий с самого начала.
815 куб у двигателей супертяжей - у них стоит ДРУГОЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР и проблем с перегревом у него нет.
14.12.2016 в 14:53:47
Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
:D :D :D Как привезли с ГШ, так и сразу в ремонт :D :D :D
14.12.2016 в 14:57:53
Андрей6319, прикольно , уже почти переобулся. Только не понятно с чего почти сменил тон. Осталось в разговоре привычные для тебя глаголы не использовать , а человеческие применять. И всё наладится. Да , конечно - хорош. Думаю ты меня давно и правильно понял, просто менторский тон характерный, а аудитории видимо нет.
14.12.2016 в 15:22:23
Андрей6319 написал: подшипники то стоят шариковые, значит кольца, шайбы, пружины и т.п.)
Он он как. Понятно.
Андрей6319 написал: Харэ прикалываться ;) Конечно смазка брызжиньем( как я это называю :) ) всего нужного.
Ну извиняйте. Я его внутри не видел, вот и спросил. Может там привод какой ещё струёй мажется. Понятно.
Андрей6319 написал: Стоимость б/у купленного мной, я озвучил.
Андрей6319 написал: В двух разворачивал отверстие в графите крыльчатки и точил новую оську из нержавейки( пограмыхивали из-за износа).
Б.у лотерея, вы выиграли приз. Но поковыряться пришлось. ГАЗ тоже лотерея, но с каким то элементом гарантии и всё же новая деталь, есть новая. Так, рассуждения. Выбор конечно за тем кто будет делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 15:23:22
Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения.
Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.
Макс 1 написал: Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Так я ж давно , по интонациям понял и тут озвучил, что это или продаван или ремонтёр. А такая переделка системы охлаждения сведёт в ноль отказы от перегрева и у него будет меньше клиентов. От того и тон агрессивный. Макс не боись - на тебя и тех кто этот форум не читал хватит.
Макс 1 написал: Так в том то и дело что вместо ремонта двигателя местные знатоки здесь советуют переделывать систему охлаждения
Опять искажаешь - не советовал, а рассказал... и я переделал не вместо ремонта, а до начала использования, сразу из магаза, потому у меня дизелюк не перегревался никогда и при протяжке не было потянутых болтов.
Макс 1 написал: радиатор гов... - как дословно они выражаются.
Это ты сам домыслил. Мои слова "весьма горячий" говорят о там , что при первых же запусках я наблюдал с помощью пирометра рост температурв до 95 градусов без признаков стабилизации. Если бы не заглушил то дизель бы вскипел. Но и после глушения Т довольно активно поднималась и дошла до 100 град при заглушенном! Вывод - мне такая СО не нужна. И теперь у меня нет проблем, а только задумки как сделать лучше в плане компактности.
Макс 1 написал: 815 куб у двигателей супертяжей - у них стоит ДРУГОЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР и проблем с перегревом у него нет.
Не стоит говорить за все дизельки с такой кубатурой, или они все Вам только что сообщили своё мнение? Узнаёте свой приём? Меня как и любого другого владельца интересует прежде всего состояние моего дизеля. А что там поставили на каких то супертяжах - мне совершенно ровно. Макс, не переживай, ищи новую нишу.
14.12.2016 в 15:32:05
AVSh написал: Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.
Вот ведь оно как оказывается: продолжайте дальше раздавать "ценные" советы как отремонтировать прокладку блока при помощи замены радиатора. Пишите, пишите - не буду мешать.
14.12.2016 в 15:35:31
Макс 1 написал: Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения. Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Да ладно!!! Можно на это место указать пальцем. Да простит меня AVSh,
И главное что бы после установки радиатора, выброса не было.
Вот нашел головку от мотора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2016 в 15:50:54
Макс 1, прощайте!
14.12.2016 в 16:09:35
Jesha, как спросили - прокладка.
Вал для Андрей6319. Вот КВ моего дизелька. Видна плевательница - приемная часть для приёма плевка. А вот вкладышей нет! Сам не знал
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу