16.12.2016 в 10:32:34
kavechina, действительно инфы по р195днл нету. Остаётся пытать непосредственно продавцов, что это за двигатель, как он в Китае называется, может быть на китайских сайтах найдется документация.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
16.12.2016 в 11:08:08
Geor67, продувки родного вентилятора с ремённым приводом обычно достаточно , ставят и электровентиляторы в самовар. Радиатор, который я называю самовар, в документации к трактору называется Конденсатор!. То есть они думают, что в нем пары конденсируются, то есть пар переходит в жидкость. Даже это показывает , что конструктор задумал температуру двигателя в районе точки кипения. Что многие и наблюдают, что мне и не нравится. Мне больше нравится Температура в районе 90 градусов. Для этого нужна циркуляция ОЖ от горячего цилиндра к зоне охлаждения и возврат охлаждённой ОЖ от радиатора к цилиндру, но такая циркуляция, чтобы эти два потока не тормозили друг друга и не смешивались. Такое возможно и не только по схеме , как у меня, с удалением конденсатора ( она же самовар, не это слово многих цепляет, хотя и передаёт суть). То есть конденсатор можно и не удалять!
16.12.2016 в 11:37:04
И весь ролик будет полезным, но для того , чтоб передать вариант переделки СО прошу обратить внимание на кадр 6.41 мин. На кадре можно видеть, как Юрий сделал выход ОЖ через пробку радиатора и соединил радиатор с расширительным бачком: просто просверлил отверстие в крышке, поставил в это отв. сантехнический уголок и на сгок ввёрнут 1/2 " сгон, а на него одет дюрит. Сделав такой выход через пробку конденсатора можно получить выход из горячей зоны и направить поток ОЖ во входное отверстие в рубашку охлаждения цилиндра, в котором обычно ввернут краник слива ОЖ. То есть получается практически та же схема что я выкладывал ранее , только горячая ОЖ отводится не совсем горячей-горячей, а уже частично охлаждённой в родном радиаторе-самоваре. Думаю что всё равно придётся ставить ещё один небольшой радиатор от печки. При наличии родного самовара , думаю радиатора печки будет достаточно. При правильном расположении внешнего радиатора термосифонная циркуляция будет, если мало окажется, можно и помпой помочь... То есть всё будет намного лучше с охлаждением нужно только поработать с крышкой радиатора.
16.12.2016 в 12:13:50
Geor67 написал:
AVSh написал: чтобы улучшить циркуляцию
Я думал, что какой-то пропеллер нужен в районе рубашки охлаждения для лучшей конвекции, но ничего не придумал.
Geor67, Как минимум можно так
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 12:21:52
AVSh, я
16.12.2016 в 12:52:56
Jesha, может быть это для кого то приемлемо, но мне слушать звук взлетающего вертолёта не нравится. Но и такое решение тоже выход. Подтвержден мой вывод , что эти дизеля кипят. Если для кого то диодный мост поставить проблема, то я без нормального напряжения на борту уже и не мыслю.
16.12.2016 в 13:23:21
AVSh, я про охлаждение)
16.12.2016 в 13:32:39
Василий В, что про охлаждение? Хочешь переделать?
16.12.2016 в 15:25:45
AVSh написал: Коллеги пониводы! А есть ли среди нас те , кто на вариант переделки системы охлаждения , такой как у меня не решаются, но все равно желают организовать потоки охлаждающей жидкости, чтобы улучшить циркуляцию?
я про это
16.12.2016 в 15:37:25
Василий В, так вроде бы всё рассказал - можно начинать делать. Или есть какие вопросы - отвечу.
16.12.2016 в 16:16:36
Geor67 написал: kavechina, действительно инфы по р195днл нету. Остаётся пытать непосредственно продавцов, что это за двигатель, как он в Китае называется, может быть на китайских сайтах найдется документация.
Geor67, Во второй ссылке,которую дал уважаемый AVSh, есть краткая х-стика 195DNL,которая меня еще сильнее удручила.Там сказано,что мощность 11,8лс,а у меня в книжке ничтоже сумящеся написано,что шашнадцать блин.Кому верить?Ну и Бог с ними силами то,но развернутой инструкции нет.Руки чешутся проверить впрыск а как?Найти не могу,или инет не тот, или мозги.Однако всем спасибо.
16.12.2016 в 16:19:41
kavechina, да не расстраивайся , никаких таких лошадей в реале никто не видел. Потому какая разница 12 или 11.
16.12.2016 в 18:02:21
AVSh написал: Василий В, что про охлаждение? Хочешь переделать?
AVSh,
тут надо не лопухнуться ,только антифриз ,только использование расширительного бачка, с дополнительной дренажной трубкой от радиатора, ну и помпа....
16.12.2016 в 18:10:11
Как до конца догниет радиатор буду менять как у AVSh, а пока помпа от печки газели и доп вентилятор на радиатор пока спасают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу