Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 12:52:56

Jesha, может быть это для кого то приемлемо, но мне слушать звук взлетающего вертолёта не нравится. Но и такое решение тоже выход. Подтвержден мой вывод , что эти дизеля кипят. Если для кого то диодный мост поставить проблема, то я без нормального напряжения на борту уже и не мыслю.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 12:54:03

Василий В написал: AVSh, я

Василий В, не так - AVSh - это я! :yu:

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

16.12.2016 в 13:23:21

AVSh, я про охлаждение)

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 13:32:39

Василий В, что про охлаждение? Хочешь переделать?

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

16.12.2016 в 15:25:45

AVSh написал: Коллеги пониводы! А есть ли среди нас те , кто на вариант переделки системы охлаждения , такой как у меня не решаются, но все равно желают организовать потоки охлаждающей жидкости, чтобы улучшить циркуляцию?

я про это

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 15:37:25

Василий В, так вроде бы всё рассказал - можно начинать делать. Или есть какие вопросы - отвечу.

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

16.12.2016 в 16:16:36

Geor67 написал: kavechina, действительно инфы по р195днл нету. Остаётся пытать непосредственно продавцов, что это за двигатель, как он в Китае называется, может быть на китайских сайтах найдется документация.

Geor67, Во второй ссылке,которую дал уважаемый AVSh, есть краткая х-стика 195DNL,которая меня еще сильнее удручила.Там сказано,что мощность 11,8лс,а у меня в книжке ничтоже сумящеся написано,что шашнадцать блин.Кому верить?Ну и Бог с ними силами то,но развернутой инструкции нет.Руки чешутся проверить впрыск а как?Найти не могу,или инет не тот, или мозги.Однако всем спасибо.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 16:19:41

kavechina, да не расстраивайся , никаких таких лошадей в реале никто не видел. Потому какая разница 12 или 11.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

16.12.2016 в 18:02:21

AVSh написал: Василий В, что про охлаждение? Хочешь переделать?

AVSh,
тут надо не лопухнуться ,только антифриз ,только использование расширительного бачка, с дополнительной дренажной трубкой от радиатора, ну и помпа....

0
Аватар пользователя
vladimir0203

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 337

16.12.2016 в 18:10:11

Как до конца догниет радиатор буду менять как у AVSh, а пока помпа от печки газели и доп вентилятор на радиатор пока спасают.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

16.12.2016 в 18:51:15

купил мотоблок скаут gs15 с двигателем хт-15.сегодня замерил ход поршня через отверстие форсунки,примерно получилось 100-105 мм,хотя меня уверяли,что больше чем 115 мм.очень хотелось бы узнать точный размер цилиндра.мне в зипе не прокладки под головку, не колец поршневых не дали с ним.может кто такой же купил с полным зипом? если диаметр меньше 105 мм,то и 12 сил в нем под сомнением.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

16.12.2016 в 19:57:22

AVSh написал: Василий В, так вроде бы всё рассказал - можно начинать делать. Или есть какие вопросы - отвечу.

AVSh, ну если по той схеме примерно делать то надо как минимум пробку радиатора иметь герметичную) у меня ее неполучилось закрыть герметично и прокладки резал и гнул язычки) ну и помпу само собой) вот вариант с силачами и выносом радиатора это по моему супер вариант) кто бы мне еще бы сдела пластину ту что вместо родного радиатора встает) с сгоном на 16)))

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

16.12.2016 в 21:18:40

Насчет зажигания, думаю R195 на т15 форсонули немного завысив угол зажигания ,никак рукит не дошли проверить да и метки на моем вентиляторе нету ВМТ, адекватный угол 16-18 гр., думаю поставили около 22, так что надо сбавлять пускай будет обычный R195 с меньшим износом, проверю скорее всего по весне.Насчет охлаждения может подумать если гнать ОЖ наоборот помпой от газели принудительно с низу рубахи (крантика) вверх в "самовар ", горячая вода отводится и на место поступает теплая из самовара и т.д. ,какбы вроде адекватно (мисль пришла только что,может и не прав). А насчет что не кипит ,кипит проклятый ,не кипит только у тех пацаков кто прицепчики тягает ,обрабатывает почву на 7 см в глубину и т.д., а на земле летом когда температура 30-38 гр.-без коментариев.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 21:56:40

SdelaiSam, этот вариант называется коротко "против шерсти", и получится ещё хуже чем просто самовар. Не стоит идти против законов природы. Про то что не кипит, так это только или пока не кипит или гуляет и потому не кипит, а если реально работает то скоро закипит.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.12.2016 в 22:07:18

Василий В, если сам не можешь делать практически всё, то этот тракторец практически противопоказан. Но , как говорится нужда заставит. вариант впаять заглушку со сгоном вместо пробки. я сам принял решение про пластину вместо самовара потому, что герметичность пробки под большим вопросом. Пластину лучше сделать из алюминия, если есть возможность резать резьбы, из стали если есть простая сварка

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу