14.03.2017 в 21:20:55
SdelaiSam, А где оно штатное место на вашем двигателе?У меня выход на манометр расположен сверху на крышке двигателя с правой стороны, где вставляется заводная ручка.
14.03.2017 в 21:49:39
kavechina -У нас так как на картинке-снизу головки ,не страшно что у вас на месте солдатика, просто (третий раз повторюсь) не могу внять вот эту фразу-Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра, получается что трубка идет на штатное место но заглушена (или вариант, как то закручена и выходит аж там где примерно солдатик ?)
15.03.2017 в 09:28:22
SdelaiSam, С крышки маслонасоса идет две трубки,одна на головку(как на снимке)вторая идет наверх и по небольшому каналу на выход на манометр.Короче от солдатика сразу на манометр.Я не думаю,что трубка заглушена, наверное такое давление на двигателе R-195 NDL.В общем придется смотреть,только вот никак не доберусь.
15.03.2017 в 19:25:43
Нашёл на ютубе полный подробный разбор нашей КПП, посмотрите может и у себя что нибудь обнаружите. Видео в двух частях.
16.03.2017 в 00:01:09
КПП похожа, но на скауте не такая т.к менял полуоси вынимал их из КПП проточки под стопор и стопора на наших полуосях нет!Вынимется и вставляется полуось на раз-два! Булатовскую же полуось приходится вынимать вскрывая коробку!
16.03.2017 в 07:44:05
Шуррик написал: Вынимется и вставляется полуось на раз-два!
Если можно, то поподробней. Тоже собираюсь менять на удлинённые (заказал). Но в букваре про устройство ЗМ нет вообще ничего. Не разбирал ни разу, не хотелось бы чего испортить ненароком.
16.03.2017 в 16:05:06
**Дмитрий АВ ничего сложного там нет слили масло, отсоединили тормоза, открутили болты от КПП(единственное запастись герметиком т.к слева глухие отверстия под резьбу, а справа сквозные-нужно уплотнять при последующей сборке иначе потечет ч/з закрученные болты масло) и все вынимаете всборе полуось. Понадобится еще съемник(у меня был двухлапый джонессвей SG-200) снять подшипники-их по 2 с каждой стороны.
16.03.2017 в 21:07:09
Поговорили мы с kavechina о маслотрубках и вот не прошло и три дня у меня порвало тоненькую трубочку от головки к прибору давления, не беда запаял думал еще год протяну, не тут то было ,начал закручивать назад штуцер длиннный на 8мм внизу головки ,и хрясь надвое (усилие не прилагал вообще ,если что, знаю что такое тоненькие штуцера, но тут вообще усилия было ноль).Такого найти покуда проблема, значит сделал из болта с мелкой резьбой на одну трубочку для смазки коромысел (длинного болта с такой резьбой пока не нашел).Значит покуда-временно вкрутил на место содлатика -штуцер на 12мм и через мтз шлангочку на прибор давления ссср похоже масляный. Для kavechina в итоге на холодном двигателе холостые обороты 1 кгс-(на китаезе датчике 2-3 ) ,на газах 2 кгс-(на китаезе 4-6), на горячую не пробывал ,думаю на горячую на холостых будет -0-. Возможно все таки где солдатик -давление чуть меньше, но пользоваться вполне можна, на этом механизме вполне достаточно видеть что давление вобще присутствует хоть какое.
16.03.2017 в 22:03:26
SdelaiSam, у меня все подобное же случилось, ток заказывал токорю новый болт- штуцер что на башке и переделал почти также, ток с башки взял на штатном месте, указатель давления такойже на холодную давление 1 газуй негазуй, на горячую 0 но солдатик подымается.. Последнее или предпоследнее мое сообщение.
17.03.2017 в 09:55:13
Василий В и коллеги! какое давление вы пытаетесь поймать в сточной канавке трубопроводов , если рядом с насосиком очень слабеньким по производительности имеет место быть неслабенькая дырочка - плевака, через которую улетает почти весь поток масла?!? Сколько ни буть значимого давления быть по определению не может! Давление от насоса можно замерить до плевакодырки и оно будет не очень большое. А по трубочкам нужно не давление искать , а просто масло, которое там быть должно. Если уже поставили штуцер в головке, то манометр нужно брать очень чувствительный, менее чем на одну Атм. На мой взгляд это вообще ничего не значащие показания. Если очень хочется знать поступает ли масло , то лучше поставить индикатор расхода масла.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу