AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 15:04:18

Саныч53, вот такой фаркоп отлично прокатывает:

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.10.2017 в 15:09:53

AVSh, вещага! Слюни ручьем от зависти текут!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 15:18:41

AVSh написал: можно для перемещения ЦТ к шару на прицеп заезжать ЗМ вперёд

пробовал- не впечатляет ;). Развесовка трактора без навески близка к 50/50. Как вариант: открыть передний борт и проехать дальше, увеличив длину досок на длину борта и прикрутив ограничители (противооткатники). Но как на это посмотрят сотрудники ГИБДД- не знаю. Останавливают часто, но пока претензий к транспортировке нет. Больше из любопытства. На крайний случай имею этот вариант ввиду.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 15:21:56

AVSh написал: Саныч53, вот такой фаркоп отлично прокатывает:

AVSh, хорошая игрушка (деталька). Где такие раздают?

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 16:05:16

Анатолий Пск, у меня - вместе с машиной. Прежний владелец рассказывал, что первый такой фаркоп у него скрутили. Тот который мне достался был им обварен! потому никель-хром сгорел по стыковочному периметру , и вид соответственно не такой блестящий. Я б просто гайки приварил и грани срезал... Но для нас важнее не красота, а надёжность :yu:

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 16:29:44

AVSh, хороша штуковина, аж завидки берут :(

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 16:48:56

А вот этого не нужно! Я эту фоту выложил для информирования о том, что есть в природе и такой вариант фаркопа. Так, что проходя мимо грибных мест нужно нашему брату заранее знать , что искать. А для вас с Санычем возможно и из УАЗовского переделать - расковать нижнюю губу и просверлить в ней отверстие для болта с шаром. Тут видно, что нижняя губа ковкой может быть переделана под крепление шара https://topdetal.ru/catalog/avtozapchasti/detali_mashin/rama_pribor_buksirnyy/kryuk_buksirnyy_v_sbore_farkop_uaz_452_uaz/ Тут готовые универсальные фаркопы не сильно дороже, но всё готово. http://xn--73-glcdkma3bbr7a8k.xn--p1ai/index.php?productID=2242 https://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1846 http://farkopov.ru/zapchasti-dlya-farkopov/

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 16:52:34

AVSh, Спасибо за совет. Принято. Вот с кузнецами пока туго ;), но найдем выход.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.10.2017 в 09:25:31

Анатолий Пск, с кузнецами - хорошо! Без кузнецов плохо :( Перековать УАЗовский фаркоп и сделать его универсальным - это только один из вариантов защититься от срыва прицепного устройства с шара вверх. Гарантированная пригрузка шара - это мы тоже обсудили. Не говорили только о наделке на стандартный фаркоп в виде консольки с болтом на конце , ось болта по оси шара. Подъём консольки над шаром такой , чтобы прицепное устройство прицепа проходило. После того как одел прицепное на шар, выворачиваешь болт из консольки и тем самым опускаешь его головку вниз к прицепному, контришь двумя гайками или каким иным способом. Всё! Болт не даёт соскочить прицепному с шара! И это без кузнеца, без покупки нового фаркопа, просто доделка уже имеющегося.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.10.2017 в 10:16:37

AVSh написал: Не говорили только о наделке на стандартный фаркоп в виде консольки с болтом на конце , ось болта по оси шара.

Надо делать аккуратно и СРАЗУ КРАСИТЬ. Иначе на дороге могут докапаться до переделки. По нынешним временам, все переделки.....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.10.2017 в 11:32:00

AVSh, спасибо. была такая мысль о доработке имеющегося ТСУ немного другого исполнения (верхняя часть как на УАЗе, ГАЗе, т.е. под ухо откидная). Но сдерживает еще и то, что высота шара от земли большая (480-500 мм на ВАЗ-2106 и Ниве). И при загрузке Скаута в прицеп проседание самого прицепа визуально не внушает доверия сцепному устройству и привлекает внимание посторонних лиц (сотрудников ГИБДД). Как и писал выше ЦТ смещается назад за ось прицепа (нагрузка на шар отрицательная). При расположении шара на высоте 400 мм и ниже (Калина) нагрузка на шар положительная (около 5-7 кг)и прицеп стоит вполне прилично (проседает, но не заваливается назад). Так что пока перемещаю МТ только Калиной. Ну а модернизация всего будет зимой с учетом выявленных косяков своих и производителей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу