Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

07.10.2017 в 22:06:28

Анатолий Пск, Сколько весит тракторок?

0
Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

07.10.2017 в 22:11:15

Дмитрий АВ написал:

Речь идёт об обработке почвы не только под картоху или овощи, а вообще. Для зерновых культур,которые зачастую сами способны забить сорную траву, такая обработка почвы вполне достаточна. :popcorn

Не все так просто, тут целая наука, не зря агрономы все же хлеб кушают ссылка ссылка

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

07.10.2017 в 22:24:23

kanol написал: Анатолий Пск, Сколько весит тракторок?

kanol, 540!, 5ра доска явно лишней не будет :)

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

08.10.2017 в 00:24:23

Алекс_У написал:

kanol написал: Анатолий Пск, Сколько весит тракторок?

kanol, 540!, 5ра доска явно лишней не будет :)

Алекс_У, kanol, уточню. По мануалу и заявленным характеристикам продавцов 482 кг пустой, и 541 кг с почвофрезой. Доска нужна для поднятия полуосей над бортом, а не для предохранения от провала дна прицепа. Скаут с нерегулируемой колеей влезает в прицеп без досок отлично.

0
Аватар пользователя
pol66

Местный

Регистрация: 01.07.2009

Губкин

Сообщений: 103

11.10.2017 в 12:17:41

Уважаемые! Как считаете, если вместо штатной фрезы сделать такое

Подсмотрел здесь https://fermer.ru/forum/archived/51347?page=8 Нагрузка на трактор поменьше будет, чем от фрезы?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 12:52:22

Анатолий Пск, приветствую! Хочу добавить для тех кто сам будет делать трап - первое: длину лучше сделать максимально возможную исходя из уголков имеющихся, но не длиннее чем пол прицепа для того чтобы после погрузки МТ в прицеп можно было бы засунуть трапики под МТ между колёс. И второе - если делаете из уголка и арматура, то арматуру лучше приваривать не под 90 градусов к уголку продольному, а под другим углом (45-60 градусов исходя из длины имеющихся обрезков). Это обеспечивает более плавный заезд МТ и большую жесткость трапиков. Про толщину доски -подкладки, так это исходя и от высоты борта конкретного прицепа: у меня борт 180 мм, потому и ничего подкладывать не нужно. Но учесть выступ оси ЗМ нужно обязательно, чтоб борта не бить. И вопрос - какой уголок у Вас использован?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 14:00:06

AVSh, добрый день. Уголок 40-ка, арматура 12-я. Длина трапа по длине кузова, ну и доски тоже по длине кузова. Год эксплуатации изменений в худшую сторону не показал. Из опыта эксплуатации. Таскаю прицеп только Калиной. Нивой и шестеркой невозможно (шар сцепного высоко). Центровка груженого прицепа уходит назад за ось прицепа. Опасно на дороге.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 14:48:17

Анатолий Пск написал: Центровка груженого прицепа уходит назад за ось прицепа. Опасно на дороге.

Анатолий Пск, можно для перемещения ЦТ к шару на прицеп заезжать ЗМ вперёд. Прицепное с шара вверх соскакивает очень легко и самом опасном месте. У меня допустимая нагрузка на шар 100 кг и фаркоп как у УАЗа, только с шаром вместо нижней губы, а верхняя губа после одевания прицепного фиксирует от срыва вверх и сама фиксируется в замкнутом положении. Всё это хорошо, но гружу так , чтобы ЦТ был впереди оси колёс для безопасности. У меня 50й уголок заготовлен - значит можно спокойно использовать для трапиков. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.10.2017 в 14:52:50

AVSh написал: Прицепное с шара вверх соскакивает очень легко и самом опасном месте.

Я из-за этого отказался от прицепного с шаром на телеге, на трактор сделал скобу, на дышло - петлю. Но на машине не прокатит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 14:57:14

pol66, привет! Нагрузка на трактор будет меньше чем от фрезы. Сам решил ставить на Скаут МБ -1 Луч. Потому что он у меня есть. Потому что передачу момента от КПП Скаута на навесное нормально сделать сложнее, чем поставить имеющийся уже в хозяйстве МБ .

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 15:04:18

Саныч53, вот такой фаркоп отлично прокатывает:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.10.2017 в 15:09:53

AVSh, вещага! Слюни ручьем от зависти текут!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 15:18:41

AVSh написал: можно для перемещения ЦТ к шару на прицеп заезжать ЗМ вперёд

пробовал- не впечатляет ;). Развесовка трактора без навески близка к 50/50. Как вариант: открыть передний борт и проехать дальше, увеличив длину досок на длину борта и прикрутив ограничители (противооткатники). Но как на это посмотрят сотрудники ГИБДД- не знаю. Останавливают часто, но пока претензий к транспортировке нет. Больше из любопытства. На крайний случай имею этот вариант ввиду.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.10.2017 в 15:21:56

AVSh написал: Саныч53, вот такой фаркоп отлично прокатывает:

AVSh, хорошая игрушка (деталька). Где такие раздают?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2017 в 16:05:16

Анатолий Пск, у меня - вместе с машиной. Прежний владелец рассказывал, что первый такой фаркоп у него скрутили. Тот который мне достался был им обварен! потому никель-хром сгорел по стыковочному периметру , и вид соответственно не такой блестящий. Я б просто гайки приварил и грани срезал... Но для нас важнее не красота, а надёжность :yu:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу