12.10.2017 в 21:23:22
Вот такое ТСУ стоит. Их только пилить и переделывать. Не хочу!!! Пока Калина устраивает.
13.10.2017 в 01:38:43
Анатолий Пск написал: Их только пилить и переделывать. Не хочу!!!
А и не надо. Либо трос, либо цепь страховочную. На рис одна половина, что бы не путалось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.10.2017 в 08:59:25
Jesha, до Крузака так и фиксировал. На ВАЗовском фаркопе два уха, на фото просто второе не видно. Петля симметричная. Проще некуда. Правда мне в основном приходится не трактор до десятка км возить , а лодку и в пределах тысячи км. Да и скорости другие.
13.10.2017 в 11:16:56
AVSh написал: На ВАЗовском фаркопе два уха, на фото просто второе не видно.
Да. Я вторую часть просто не рисовал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.10.2017 в 15:09:01
Кстати, "на Западах" очень часто фаркопы разборные, съёмные. И если ты не тащишь прицеп, то обязан фаркоп снять.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
13.10.2017 в 20:14:27
Добрый вечер, коллеги. В вопросе транспортировки МТ прицепом все углубились в ТСУ, а точнее, фиксацию на шаре. Здесь все понятно и ясно. Вариантов достойных много. Все зависит от размера кошелька. Но другую проблему упустили из виду. А она напрочь отметает все, ранее предложенное. При высоте шара 450 мм и выше на шаре отрицательная нагрузка в 5-7 кг, т.е сцепное отрывает от шара. Далее больше. При загрузке трактора прицеп проседает так,что желания выезжать на дорогу отпадает напрочь. Жаль фото не сделал своевременно. Но поверьте на слово. И крепить ТСУ чем либо желание отпадает. При расположении шара на высоте 400 мм (Калина) и ниже нагрузка на шар положительная (10-15 кг), прицеп стоит относительно ровно,ну слегка присев задницей. Но с ним не страшно передвигаться по нормальной дороге со скоростью 90 км/ч, что периодически и делаю. А на Ниве и Шестёрке или менять тсу полностью или переделывать. Других вариантов я не вижу. Вся проблема в высоте шара.
13.10.2017 в 20:37:40
Анатолий Пск написал: Других вариантов я не вижу.
А я вижу! У твоего прицепа "Вектор" передний борт съемный, ничего не путаю? Снял передний борт, положил свои доски-пятидесятки так, чтобы они буквально см 10 - 15 выступали за край кузова спереди, загоняешь свой Скаут тоже чуть ближе к машине, для верности можно бруски ограничительные на доски прибить. Развесовка прицепа меняется в нужном направлении и тащишь ты свой прицеп посвистывая...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.10.2017 в 21:08:08
Анатолий Пск написал: Проверить реакцию ГИБДД.
И что? Ну остановят они тебя, ну поспрашают по поводу трактора, ну пожелают доброго пути...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.10.2017 в 22:03:20
Анатолий Пск, в своём сообщении № #6132862 на прошлой странице я как раз и показал каким образом прицеп выставляется в горизонтальную плоскость при высоком фаркопе автомобиля буксировщика.
13.10.2017 в 23:30:41
AVSh, спасибо. Все принято.
16.10.2017 в 09:11:41
Анатолий Пск, не стоит благодарности.
Посмотри на ссылке фото - проще некуда.
16.10.2017 в 13:20:02
AVSh, спасибо, и такой вариант годится. Попробую изготовить в размер. А какой больше понравится, тот и оставлю.
22.10.2017 в 21:08:54
Подскажите на каком номере поста была написано про переделку угла наклона плуга ( под одноточку )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу