Анатолий Пск, самый простой выход как на этом фото:
Только на петля сверху, а сцепное устройство.
12.10.2017 в 11:44:14
Анатолий Пск, самый простой выход как на этом фото:
Только на петля сверху, а сцепное устройство.
12.10.2017 в 11:58:58
AVSh, есть одно "НО". ТСУ на всех машинах "монолит", т.е. нет возможности смены и регулировки шара без УШМ, резака газового и пр. А посему предупреждение Геннадия выходит на первое место. Нужно очень тщательно скрыть вмешательства
12.10.2017 в 12:02:28
Анатолий Пск написал: ТСУ на всех машинах "монолит",
Да ну на... На иномарочные конструкции глянь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.10.2017 в 17:49:39
Анатолий Пск написал: ТСУ на всех машинах "монолит", т.е. нет возможности смены и регулировки шара без УШМ, резака газового и пр.
Совершенно не обязательно. Нормально на болтах ставится. Специально для съёма шара при не использовании. Но сделать надо аккуратно. Можно ещё цепи применить для фиксации фаркопа на шаре. Они на стандартном прицепе стоят, сразу в глаза не бросится. Стоят и стоят.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.10.2017 в 21:23:22
Вот такое ТСУ стоит. Их только пилить и переделывать. Не хочу!!!
Пока Калина устраивает.
13.10.2017 в 01:38:43
Анатолий Пск написал: Их только пилить и переделывать. Не хочу!!!
А и не надо. Либо трос, либо цепь страховочную. На рис одна половина, что бы не путалось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.10.2017 в 08:59:25
Jesha, до Крузака так и фиксировал. На ВАЗовском фаркопе два уха, на фото просто второе не видно. Петля симметричная. Проще некуда. Правда мне в основном приходится не трактор до десятка км возить , а лодку и в пределах тысячи км. Да и скорости другие.
13.10.2017 в 11:16:56
AVSh написал: На ВАЗовском фаркопе два уха, на фото просто второе не видно.
Да. Я вторую часть просто не рисовал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.10.2017 в 15:09:01
Кстати, "на Западах" очень часто фаркопы разборные, съёмные. И если ты не тащишь прицеп, то обязан фаркоп снять.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
13.10.2017 в 20:14:27
Добрый вечер, коллеги. В вопросе транспортировки МТ прицепом все углубились в ТСУ, а точнее, фиксацию на шаре. Здесь все понятно и ясно. Вариантов достойных много. Все зависит от размера кошелька. Но другую проблему упустили из виду. А она напрочь отметает все, ранее предложенное. При высоте шара 450 мм и выше на шаре отрицательная нагрузка в 5-7 кг, т.е сцепное отрывает от шара. Далее больше. При загрузке трактора прицеп проседает так,что желания выезжать на дорогу отпадает напрочь. Жаль фото не сделал своевременно. Но поверьте на слово. И крепить ТСУ чем либо желание отпадает. При расположении шара на высоте 400 мм (Калина) и ниже нагрузка на шар положительная (10-15 кг), прицеп стоит относительно ровно,ну слегка присев задницей. Но с ним не страшно передвигаться по нормальной дороге со скоростью 90 км/ч, что периодически и делаю. А на Ниве и Шестёрке или менять тсу полностью или переделывать. Других вариантов я не вижу. Вся проблема в высоте шара.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу