08.10.2018 в 21:01:50
#6441925
Саныч53, ладно, пускай у вас была древняя электрофакельная система, не буду спорить, я на своем форде 2,5 такой системы не видел и не на всех фордах транзит разглядывал, работаю с дизелями побольше и погрузовее или пояпонистее, а пояпонистее - предкамерные в основном и свечи у них другие
08.10.2018 в 21:06:31
#6441929
Нет свечи у меня. Форд 1996 г.в. атмосферник. Никто не верит, пока под капот не залезут... А зимой без подогрева заводится. После -25 с эфира завожу
С Уважением, Лютов Вячеслав
08.10.2018 в 21:13:26
#6441934
cergey 1979, Видимо, я избалован беспроблемным старым фордовским движком... ))) Ну, мне не грозит завод холодный на тракторе, поскольку стоит он в относительно теплом гараже. За информацию о дизеле спасибо! Полезная для меня!
С Уважением, Лютов Вячеслав
08.10.2018 в 21:13:43
#6441935
lyutow, в общем если не будет заводится, приварю к впускной трубе рессивер из нержавейки, так чтоб теплый воздух поднимался в цилиндр, а в него спираль вкручу. попробую что получится- должен заводиться,двигатель от бычка мной переделанный на катерпиллар в - 50 завели и гидравлическую полуавтоматическую коробку порвали замершим в нем маслом. ну теплый гараж это не мой дырявый сарай, другое дело. теоретически хватит просто феном в фильтр воздушный дунуть
08.10.2018 в 21:23:06
#6441942
cergey 1979, Про фен - самое то! Все хорошо в тракторе, но терзают смутные сомнения в работе генератора... Будет ли он батарею заряжать? Ведь, работать-то придется при полностью включенных потребителях в виде фар всяческих
С Уважением, Лютов Вячеслав
08.10.2018 в 21:26:22
#6441945
cergey 1979, А задний короб самодельный? Сейчас тоже короб хочу сделать под зиму, а летом чтоб место кузова работал
С Уважением, Лютов Вячеслав
08.10.2018 в 21:32:29
#6441951
lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел поставить между радиатором и щитком, генератор лежит, надо ремень купить у меня ширина z, но и движок r195, место на щитке для лампы возбуждения у меня есть, пущу 2 генератора одним ремнем и пускай крутятся . зимой темно будет вечером - генератор наверное придется прикрутить. хотел спереди движка прикрутить , а там у меня стартер мешать будет ремень поставить. и аккум у меня уже 75ач стоит- здоровенный ( потому что когда покупал, положить родной 35ач забыли, и когда движок крутанул рукой сразу не надо стало) и деть его даже если заберу у продавца некуда
08.10.2018 в 22:05:09
#6441979
lyutow, в смысле короб? страница перелистнулась и увидел не сразу
08.10.2018 в 23:50:22
#6442070
cergey 1979, Я думал, что ковш типа короба без задней стенки. Такой просто в сознании давно засел.
С Уважением, Лютов Вячеслав
09.10.2018 в 18:38:49
#6442601
да ковш самодельный, это заготовка для большого рессивера разрезанная пополам в длинну и сваренная - обьем примерно 0,15 куба, прикручен вместо фрезы, можно перетаскивать сыпучее , как фронтальником- только выгребать приходится- все не высыпается, или растолкать что, как отвалом
09.10.2018 в 19:02:04
#6442620
lyutow написал: Сейчас как раз хочу заняться ковшом задним. С ним, как для себя решил, удобнее будет убирать снег.
Привет! Для уборки снега не потянет. Сначала (как купил) сделал отвал для снега сзади. Полное фиаско. Не идёт МТ назад даже при незначительной нагрузке. Даже с цепями. Правда колёса направлением протектора не менял. Может получше бы было. Задний ковш имеется. Но, по большому счету только для перевозки сыпучих грузов по участку, или саду, когда с тележкой крутиться в лом. Пробовал им и снег убирать. Слабовата гидравлика. Воткнуть в кучу снега ещё получается, а вот поднять его полностью гружёный силенок у МТ не хватает. В зимнее время, в холодном гараже, до -10 градусов МТ заводится без проблем. При более низкой температуре не заводил. Нафига насиловать. :)
09.10.2018 в 19:18:57
#6442636
что буксует по снегу, даже с цепями - не есть хорошо :( , что-то не совсем уверен что он ковш со снегом поднять не может, на дыбы, если ковшом зацепиться, встать может, на ковше свою жопу вывесить может, поднять горку снега - не может, странно, у вас какой цилинр стоит, где и как?
09.10.2018 в 20:18:30
#6442705
Доброго всем здоровья! Да, насчет заднего короба для уборки снега озадачил... Дмитрий,спасибо за информацию! В любом случае делать буду короб. Он пригодится и летом песок возить и на всякие другие нужды. Только теперь еще и отвал делать буду, чтоб у снега шансов не было. У меня знакомый сделал сперва отвал прямой, после первой зимы переварил отвал под треугольник с вершиной спереди. Говорит, с прямым отвалом или буксует, или уводит трактор с прямой, если отвал стоит по диагонали, а треугольный хорошо раскидывает снег по сторонам за один проход и отлично вскрывает твердый наст. Хотя, такой имеет ограниченную функциональность, а обычным прямым отвалом можно и грунт разровнять летом...
Насчет слабости гидравлики странно... Я таскал летом огромные стволы деревьев. Трактор на задних колесах ехал, вывесив передний мост, но гидравлика справлялась на все 100. Больше за трансмиссию переживал, нежели за гидравлику.
С Уважением, Лютов Вячеслав
09.10.2018 в 21:33:29
#6442762
привет всем.внесу свои 5копеек) в разговоры последних дней) до-12 заводится норм, в -15 дольше маслать надо а ниже температура без подогрева какоголиба нет смысла, я прогревал гараж дизельной пушкой. насчет отвала или чего либо назад в первый же год сделал назад щит из дерева, так упирается когда едеш назад (типа клина работает упрется щит и жопу чутка приподымает, почти незаметно но сцепление с дорогой падает) - идешь вперед чутка снег ток берет пушок ток. позже сделал отвал вперед (прямой) и фотки кидал сюда обрезок трубы толстостенной, кг 50-60 рулится отменно стал но не понравилось то что если подлиннее чистить участок расталкивать устанеш-вобе стороны делает бровки - много раз проходить приходилось и гидравлика ДА настроена хренова(давление не мерял) но когда отвалом в снег упрешься (в конце очищаемой территории) так пока назад не сдаш нож не подымался и прямым расталкивал и песок и ПГС и шлак и навоз по огороду размазывал) в итоге потом сделал отвал с возможностью поворота налево, направо ну и прямо. счас все снято делаю погрузчик, почти закончил. решил для себя что мне погрузчик практичнее отвала. но есть же минусы на огород с плугом и ТД неудобняк. но у меня тракторок не под огород заточен) а ещё, забыл написать бревна тоже таскал на задней навеске , поначалу подымает а потом согрелось масло и конец бревна то не может поднять. Гидравлику для погрузчика переделал полностью насос НШ 10 и распределитель Р 80.
10.10.2018 в 00:25:52
#6442883
В прошлом году распахал почти 30 соток целины Беларусом, итого получилось с огородом пол га.. Вчера и сегодня пахал эти пол га миником. Явно почувствовалась нехватка производительности. Не, он все пашет без проблем, но долго это, 2 полных дня на вспашку :( Так что описание лукавит о гектаре ограничения, это что ж неделю его пахать :eek: Похоже придется к 24ке присматриваться
cergey 1979 написал: lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел
Поставь шайбу между щек шкивка генератора, и будет зарядка с фарами
GS-Т15(2017г)
10.10.2018 в 08:48:33
#6442964
cergey 1979 написал: поднять горку снега - не может, странно, у вас какой цилиндр стоит, где и как?
Цилиндр стоит штатный Т 12.Гидравлика вся родная. Речь не о свежевыпавшем рыхлом снеге, а ранее откинутом в кучу лопатой, и соответственно уже слежавшемся.Вот мой задний ковш:
Вот всё вместе с передним отвалом.
lyutow написал: Говорит, с прямым отвалом или буксует, или уводит трактор с прямой, если отвал стоит по диагонали,
Так и есть. Если чуток побольше нагрузка при уборке снега начинает крутить вокруг отвала. Слишком лёгок МТ для этого. На первом фото видно что в задний ковш накидано для утяжеления железо при работе отвалом. Да и сам ковш кг 30-40 весит. Так тоже не очень помогает. На оси задних колёс БЫ дополнительные утяжелители кг по 30-50, оно бы лучше было.
10.10.2018 в 09:23:47
#6442985
cergey 1979 написал: lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел поставить между радиатором и щитком, генератор лежит, надо ремень купить у меня ширина z, но и движок r195, место на щитке для лампы возбуждения у меня есть, пущу 2 генератора одним ремнем и пускай крутятся . зимой темно будет вечером - генератор наверное придется прикрутить. хотел спереди движка прикрутить , а там у меня стартер мешать будет ремень поставить. и аккум у меня уже 75ач стоит- здоровенный ( потому что когда покупал, положить родной 35ач забыли, и когда движок крутанул рукой сразу не надо стало) и деть его даже если заберу у продавца некуда
cergey 1979, Если при установке нормального автомобильного генератора сохранишь и родной с возбуждением от постоянных магнитов, то возможен вариант запитать обмотку возбуждения автогенератора от родного, выпрямив генерируемое напряжение диодным мостом. Только сделать нужно так чтобы шкив автогенератора охватывался ремнём по максимуму, у родной можно и как получится: проскальзывание его не так важно. При таком наборе генераторов можно будет уже и в поле что то подварить.
10.10.2018 в 21:29:00
#6443592
есть еще один вопрос по гидравлике, если масло в гидравлике упирается в криво установленный распределитель, то оно греется, если масло греется значит что-то кроме гидромасла сгорит, скорее всего авариный клапан насоса (если он там конечно есть) , вопрос, у всех гидравлика перестает нормально работать после того как масло нагревается, или у кого-то оно в нормальном режиме работы не греется? у меня стоит распределитель на 4 положения и масло вроде не греется, но я видел технику на которой неправильно работал распределитель и через 2 часа работы закипело 200 литров масла( нагрелось до 400-т градусов) и сгорел насос, распределитель, гидрошланги,гидроцилиндры, и до кучи рулевое целиком, потому что оно работало на том же масле, я в старых сообщениях местных читал что раньше не работал плавающий режим и режим опускания гидравлики вниз, не тогда ли гидравлическая система сварилась? на спецтехнике где есть несколько систем отбора мощности можно запросто проапать что одна из них работает в какой-то момент неправильно, и все устройство может не выполнять свои функции. а на счет двух генераторов - я люблю когда много электричества, я знаю как сделать чтоб аккум не кипел. и света люблю чтоб много было.
11.10.2018 в 07:10:22
#6443832
cergey 1979, у меня гидравлика с выходом на три рычага. Ничего не перегревается,работоспособность со временем не снижается, плавающий режим работает отлично. К гидравлике претензий нет!
С Уважением, Лютов Вячеслав
11.10.2018 в 10:18:17
#6443914
cergey 1979 написал: а на счет двух генераторов - я люблю когда много электричества, я знаю как сделать чтоб аккум не кипел. и света люблю чтоб много было.
cergey 1979, мне тоже кажется, что электричества и света много не бывает. Мои слова были о том , что использование автогенератора в дополнение к родному скаутовскому даёт не только повышение генерируемой мощности, но и дополнительные вкусняшки, если они нужны и ты умеешь их готовить.
12.10.2018 в 18:39:08
#6444991
cergey 1979, я свой Скаут 12, взял в июле 2016. Плавающего режима на гидравлике не было и в помине. Потом доделывал сам. И таки да, при разогреве масла в гидравлике частенько было, что навеску с ГШ-ским плугом не поднимает. Ну так уж кривенько всё это тогда делалось ГШ. Лишь бы втюхать.
12.10.2018 в 21:18:03
#6445149
Дмитрий АВ написал: cergey 1979, я свой Скаут 12, взял в июле 2016. Плавающего режима на гидравлике не было и в помине. Потом доделывал сам. И таки да, при разогреве масла в гидравлике частенько было, что навеску с ГШ-ским плугом не поднимает. Ну так уж кривенько всё это тогда делалось ГШ. Лишь бы втюхать.
Дмитрий АВ, привет. Через год эксплуатации аналогичную ситуацию подметил. Плуг поднимал с 3-4 попытки. Заменил масло и все прошло. Теперь меняю масло в гидравлике один раз в год,осенью. Проблем нет. Поднимает, или груз в ковше или морду, без проблем с первого раза. Если перегрузил ковш. то морду, и как собачка в цирке, на задних лапах прет куда ему вздумается. Видео этих выкрутасов не снимал, но это было. С отключённой блокировкой колес крутится вокруг правого колеса на месте, т к. заявленного дифа и в помине нет.
12.10.2018 в 22:11:02
#6445184
Анатолий Пск, да рычаг отключения дифа отключает только правое колесо, я тоже заметил. но в принципе едет на левом колесе и поворачивает, там похоже просто удалили рычаг отключения левого колеса по сравнению с мотоблочной трансмиссией и все
12.10.2018 в 23:41:12
#6445252
cergey 1979 написал: Анатолий Пск, да рычаг отключения дифа отключает только правое колесо, я тоже заметил. но в принципе едет на левом колесе и поворачивает, там похоже просто удалили рычаг отключения левого колеса по сравнению с мотоблочной трансмиссией и все
cergey 1979, Нет там никакого дифа. Вскрывал КПП при ремонте(выбивало первую передачу под нагрузкой), не нашел и следов его. Просто отключается левое колесо и все. А так я бы сейчас предпочел КПП от мотоблока, с двумя отключаемыми полуосями, как на ранних Скаутах с педалями отключения.
20.10.2018 в 12:26:14
#6451108
Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо
20.10.2018 в 15:19:32
#6451240
первую выбивало или пониженную, тоже интересно
20.10.2018 в 18:13:30
#6451338
kavechina написал: Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо
kavechina, добрый день. Об этом уже писал ранее, весна-лето 2017 года и фото выкладывал. Сейчас просто нет возможности выложить снова и времени искать по сообщениям. Выбивало под нагрузкой именно первую передачу. Причину при вскрытии крышки КПП определить было трудно. Все включалось при снятой крышке идеально от руки. Но рабочая поверхность шестерен (накат) была около 4-5 мм, т.е. менее половины шестерни. По гарантии прислали шестерню, но она оказалась старого образца, мне не подошла. Разница в том, что старого образца КПП шестерня симметричная и ее можно просто перевернуть и будет как новая. А в новых КПП, ассиметричная и ее перевернуть нельзя. Причина в пластине- кондукторе под рычагом переключения КПП. В ней Н-образый вырез. Пропилил напильником один паз под первую передачу на 2-2,5 мм, установил и забыл про проблему.А присланная шестерня так и лежит в ЗИПе. Посмотрите в моем профиле фото и все станет ясно что и как сделать. Удачи.
20.10.2018 в 19:08:43
#6451379
cergey 1979 написал: **у меня после каждого выезда приходилось выжимной маслом поливать- полозья по которым он выжимается забивались пылью
cergey 1979, я решил эту проблему установкой пыльника от ВАЗ. Сейчас не помню от чего он. Главное - помогает. Это фото после 2 сезонов эксплуатации тракторка.
Выжимной подшипник на первом фото находится внутри пыльника.
20.10.2018 в 21:11:07
#6451525
kavechina написал: Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо
kavechina, добрый вечер. Нашел. Стр 122. Мое сообщение от 11.10.2016 г. Описание и фото как я делал. Удачи.
21.10.2018 в 16:28:09
#6452119
Анатолий большое спасибо.Пропил я сделал чтобы увеличить ход рычага,возможно мало.Страничку122 изучу.Сегодня у дочери вспахал огород не пахаханный лет 15, так вот сначала болела голова как его вспахать.а теперь болит.что с этой пахотой делать.Маленькие Гималаи.Может кто подскажет. что можно сделать в этом случае.Из техники есть тракторец и мотоблок ну и всякое навесное.Спасибо.Пахал беларус полноприводный.плуг трехкорпусной.15 соток,пырей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу