muller23 написал:
На выходных буду поднимать голову
Не спешите с поршневой, для начала попробуйте завести хоть с горячей водой или с факелом и порботать внагрузку часика 2(прогреть двигатель) если после прогрева будет заводится плохо то снимайте правую крышку двигателя(предварительно слив масло) и проверяете целостность кулачка привода ТНВД, тягу от насоса до регулятора и рег.болт на тяге, сам регулятор на заедание грузиков, не помешает и проверить метки на шестернях, посадку шестерён на шпонках это всё при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.
muller23 написал:
На выходных буду поднимать голову
Не спешите с поршневой, для начала попробуйте завести хоть с горячей водой или с факелом и порботать внагрузку часика 2(прогреть двигатель) если после прогрева будет заводится плохо то снимайте правую крышку двигателя(предварительно слив масло) и проверяете целостность кулачка привода ТНВД, тягу от насоса до регулятора и рег.болт на тяге, сам регулятор на заедание грузиков, не помешает и проверить метки на шестернях, посадку шестерён на шпонках это всё при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.
Sergey Michailovich, воздуха в подаче точно нет.
А разве могут посбиваться метки просто от стояния без работы?
Возьму компрессометр в прокате, мне кажется, что раньше ручкой намного тяжелее крутилось.
Судя по первому видео дым то идёт из выхлопной значит топливо подаётся( только вот как), стартер как то "вяло" крутит(возможно не хватает той самой скорости сжатия) ну последнее позднее "зажигание" но тут вспомнил про самоходные косилки КПС-5Г с мотором Д-240(были такие в 80х в колхозах) так их заводили первый раз в сезоне по полдня всей бригадой(замучаешся акомы тоскать)было тоже самое и стартер крутит и дым из выхлопной а не заводится и это среди лета. Потом уже приспособились или 3 акома по 6В(18В) или 2по 12В(24В) первый раз заводились с полоборота а дальше после прогрева заводились нормально и с 12В.
Всем доброго дня.
Решил все же поднять голову.
Сразу скажу, что по многочисленным советам подачу топлива проверил неоднократно.
Воздуха нет. А поскольку рукояткой ВМТ проходит легко, компрессия близка к нулю.
Собственно вопрос гуру: это был перегрев? Рукой не ощущается, но на фоне хона видно отчётливо. И на юбке поршня странные риски.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.