23.05.2020 в 12:37:40
Саныч53 написал:
muller23 написал: Решил все же поднять голову.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
Саныч53, а полоска на гильзе не криминальна?
23.05.2020 в 12:50:53
Саныч53 написал:
muller23 написал: Решил все же поднять голову.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
Саныч53, зазор примерно 0.5 мм
23.05.2020 в 13:06:52
muller23 написал: зазор примерно 0.5 мм
Великоват зазор, если кольцо находится в неизношенной зоне гильзы. По-хорошему надо бы колечки поменять, порядка 0.3 зазорчик должен быть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2020 в 16:21:01
muller23 написал: Посмотрим, насколько поможет
С поршневой всё у вас нормально, даже зазор в замках колец тоже нормальный(в идеале должен 0,3-0,6мм.). Возникает вопрос как были расположены замки колец на поршне? Остаётся только проверить (пролить)клапана. Да, чуть не забыл замки колец лучше(легче) расставить по шпилькам(маслосъёмноное нопротив верхней левой шпильки, третье напротив нижней правой, второе напротив верхней правой, первое напротив нижней левой)вот как то так.
23.05.2020 в 19:16:49
muller23 написал: А поскольку рукояткой ВМТ проходит легко, компрессия близка к нулю.
А декомпресор работал?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.05.2020 в 19:49:12
muller23, На гильзе хон не ушел, судя по всему кольца галимые стерлись и гильзу больше не притирали. Должен был быть хороший масложор. Рекомендовал бы кольца ставить ремонтные типа 95+0,25 или 95+0,50,желательно прем. Обязательно пролить клапана на плотность прилегания. Полоска на гильзе что то попало твердое и тернуло, если пальцем не чуствуется сильно ,то не страшно.
27.05.2020 в 21:15:12
На мотоблоке была трабла с клапанами, попала какая-то окалина под клапан и компрессии не было. Так было несколько раз. Проверьте клапана на прилегание- на снятой голове залейте керосином или бензом, если с всаса или выхлопа потечет сразу - то смотреть притирку.
29.05.2020 в 14:04:23
Продолжаю секас) В прошлые выходные нужно было срочно уехать, поэтому эксперименты отложил на эти. Первым делом пролил клапана - и вуаля... Выпускной моментально пропустил. Следующий вопрос: притирка без развертки будет иметь смысл? Ещё есть новая голова, но без "пипочки", которая не даёт коромыслам крутиться. Из старой реально вытащить?
29.05.2020 в 14:07:06
muller23 написал: Следующий вопрос: притирка без развертки будет иметь смысл?
Надо смотреть дорожку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу