29.07.2020 в 09:05:53
Алекс_У, вот и здорово! Я же сам не дожидаясь выявления бемса от этого китайбабая, подготовил ему быструю замену , если что случится: был у меня УД-2, поставил подходящий шкив ему на вал и зажигание сделал батарейное коммутаторное, теперь нормально заводится даже на смеси бензина и керосина. Если что случится со 195AND, то сразу на его месте окажется УД-2, а это значит, что никакого бемса не случится.
29.07.2020 в 12:00:45
Анатолий Пск написал: kavechina, такое было один раз,когда только начинал осваивать Скаута. Закрыл краник. Через несколько дней завел его, загнал в прицеп, привез на дачу и согнал с прицепа. Навесил фрезу и с чувством превосходства над соседями с МБ, выехал на поле на оборотах чуть выше МГ. Добавляю обороты, а их нет. Ни оборотов, ни тяги. И двигатель чертыхается. Убираю на МГ- работает как часы. Заглушил. Снял трубку топливную с насоса и вспомнил, что краник перекрывал. Открыл, поставил трубку на место и все заработало как прежде. После этого случая краник не закрываю. Но самое главное в том, что при снятом шланге и закрытом краник топливо не течет!!! Объема топлива в фильтре и шланге не хватило бы даже на выезд из гаража. Почему работал для меня осталось тайной, я не стал разбираться.
Анатолий Пск, Хватает топлива в фильтре на 2 минуты езды, не меньше, если без нагрузки. По гравийке я проезжал метров 200 или 300 на первой передаче, не газуя. Не закрывать краник чревато. Солярка может попадать в картер и поднимать уровень масла. Или не может?
29.07.2020 в 13:41:59
Алекс_У написал:
Меркурий написал: А вот дальше самое интересное. Если топливный кран открыт, то двигатель идет вразнос. Я так понимаю, что топливный насос работает с избытком производительности, форсунка закидывает в цилиндр слишком много топлива.
Cними правую крышку и посмотри что там с управлением насосом, вполне возможно что там что то закисло и не сбрасывает на малый газ, возможно залегли экцентрики, ты их увидишь на валу
Алекс_У, Снял правую щеку, разумеется, порвалась прокладка - часть прилипла на блок, часть на щеку. Отскоблил, теперь думаю, или вырезать из паронита или намазать герметиком, как теперь часто делают на китайских мотоблоках. В общем, впечатление хорошее, все блестящее, ничего не заедает, грузики ходют туда-сюда, водило перемещает планку насоса. И если бы даже грузики заклинило, то ручкой газа на щеке можно насильно переместить планку в минимум, так как пружинка после тросика упирается в рычажок водила и, хоть она работает на растяжение, но от сжатия передает усилие и в обратную сторону. Я это делал, когда двигатель разгонялся, но успеха это не имело. Жаль, что не хочется заводить двигатель без масла, а то бы посмотрел, а если бы повезло, снял бы учебно-познавательный фильм про регулировку оборотов. Или про отсутствие регулировки. Однако, я не знаю, что делать. Насос прекрасно управляется органами управления, если закрыт топливный кран. Но двигатель разносит при открытии этого крана, несмотря на все усилия. Думать в сторону форсунки?
Насос я разбирал, промывал. Собрать его неправильно можно, только повернув плунжер на пол-оборота, по-другому не соберешь. Но вся штука в том, что насос управляется, как надо. Но только при закрытом топливном кране и легком вакууме в топливном фильтре.
29.07.2020 в 21:31:04
Меркурий написал: Однако, я не знаю, что делать. Насос прекрасно управляется органами управления, если закрыт топливный кран. Но двигатель разносит при открытии этого крана, несмотря на все усилия. Думать в сторону форсунки?
На исправном насосе, когда закрываешь кран, мотор начинает работать со сбоями на холостых оборотах.. в сторону их уменьшения. Кран открываешь и обороты выравниваюся с небольшим увеличением и четкостью работы. У меня есть подозрение что газуля у тебя как то странно управляет плунжером, проверь если полностью закрыть соляра будет брызгать из трубки на форсунке? Еще может пойти в разнос от высокого уровня масла.. попробуй оставить на краю щюпа, на холостых ничего не случится. Декомпрессор в случае чего не нужно жать до одури, там такой конструктив что при сильном нажатии получается обратный результат.. нажимай мм 5 от упора - результат будет Еще совет, зайди на ветку больших мотоблоков, у них там примерно наш мотор.. мужики там уже собаку сожрали на этих дизелях, может что путного подскажут.
Завел сегодня, пришлось немного повозиться с прокачкой соляры, с открытым краном ни как не хотела даже течь на насос :eek: Закрыл, ливанула как с напором :), так и прокачал.. Завел, чую начинает подтраивать.. кран открыл все нормализовалось )) Вот такой вот китайбабай)) Обкатку уже проходил на покосе.. жарко, но мы аккуратно и с прогоном жидкости.. благо с помпой не зря когда то мудровал
AVSh написал: то сразу на его месте окажется УД-2
Сколько же денег отдал за УДшку? А то я вот подумываю, может на прозапас ZS1100 купить.. :popcorn
GS-Т15(2017г)
29.07.2020 в 21:42:52
Алекс_У написал:
Меркурий написал: Однако, я не знаю, что делать. Насос прекрасно управляется органами управления, если закрыт топливный кран. Но двигатель разносит при открытии этого крана, несмотря на все усилия. Думать в сторону форсунки?
На исправном насосе, когда закрываешь кран, мотор начинает работать со сбоями на холостых оборотах.. в сторону их уменьшения. Кран открываешь и обороты выравниваюся с небольшим увеличением и четкостью работы. У меня есть подозрение что газуля у тебя как то странно управляет плунжером, проверь если полностью закрыть соляра будет брызгать из трубки на форсунке? Еще может пойти в разнос от высокого уровня масла.. попробуй оставить на краю щюпа, на холостых ничего не случится. Декомпрессор в случае чего не нужно жать до одури, там такой конструктив что при сильном нажатии получается обратный результат.. нажимай мм 5 от упора - результат будет Еще совет, зайди на ветку больших мотоблоков, у них там примерно наш мотор.. мужики там уже собаку сожрали на этих дизелях, может что путного подскажут.
Алекс_У, После сборки насоса я прокручивал движок вручную, чтобы удостовериться, что он качает. Да, на минимальном газу качает меньше, на максимальном больше. Вручную, кстати, больших оборотов мне не достичь - рука болит. Стартер крутит куда быстрее, соответственно, поток из насоса, думаю, не слабый. Когда движок работал при закрытом кранике, выхлоп был чистый, все аккуратно и предсказуемо до тех пор, пока топлива хватает. Потом обороты угасают и глохнет. При открытом кране сразу на взлет. Если не форсунка, то остается только насос. Можно еще раз перебрать, только там не так много вариантов. Масло перед запуском доливал до 2/3. От масла не работает, так как сброс топливопровода сразу глушит всю систему.
29.07.2020 в 21:53:16
Меркурий написал: Да, на минимальном газу качает меньше, на максимальном больше.
Вот я про то же.. на полностью сброшенном, рычаг на моторе до упора от себя - вообще качать не должен. Ты там кода зажигание выставлял.. не убрал ли лишка прокладок, что насос стал качать раза в 2 больше положенного. Ну это все теория, я не особо дизелист )) так что не зря давал совет заглянуть на ветку к соседям :)
GS-Т15(2017г)
29.07.2020 в 22:09:10
Алекс_У написал:
Меркурий написал: Да, на минимальном газу качает меньше, на максимальном больше.
Вот я про то же.. на полностью сброшенном, рычаг на моторе до упора от себя - вообще качать не должен. Ты там кода зажигание выставлял.. не убрал ли лишка прокладок, что насос стал качать раза в 2 больше положенного. Ну это все теория, я не особо дизелист )) так что не зря давал совет заглянуть на ветку к соседям :)
Алекс_У, Обязательно загляну. Зажигание я не выставлял и не знаю, как это делается. Снимал насос с 3 прокладками. Поставил тот же насос с теми же прокладками. Если качать не должен, но качает... это еще полбеды. Почему он на минимальном положении дает просрацца движку?
29.07.2020 в 22:23:05
Меркурий, а скажи-ка, дружище, как на твоем насосе организована подача соляры и сброс излишков в обратку? Резьбовые штуцеры с калиброванными отверстиями? Из опыта возни с дизелями легковых автомобилей могу предположить, что перепутаны штуцера подачи и обратки, но это если они есть в твоем ТНВД...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.07.2020 в 22:27:02
Меркурий написал: Снимал насос с 3 прокладками. Поставил тот же насос с теми же прокладками
А в прорезь поводка штифтом насоса точно попал?
GS-Т15(2017г)
29.07.2020 в 22:31:30
Саныч53 написал: а скажи-ка, дружище, как на твоем насосе организована подача соляры и сброс излишков в обратку? Резьбовые штуцеры с калиброванными отверстиями? Из опыта возни с дизелями легковых автомобилей могу предположить, что перепутаны штуцера подачи и обратки, но это если они есть в твоем ТНВД...
Насос не разбирал.. а трубка на обратку идет с форсунки. Вообще то устройство можно поискать на ютубе, украинцы нам много видосов по настройке и ремонту выкладывали. Искать по марке двигателя 195 или 190
GS-Т15(2017г)
29.07.2020 в 22:48:29
Саныч53 написал: Меркурий, а скажи-ка, дружище, как на твоем насосе организована подача соляры и сброс излишков в обратку? Резьбовые штуцеры с калиброванными отверстиями? Из опыта возни с дизелями легковых автомобилей могу предположить, что перепутаны штуцера подачи и обратки, но это если они есть в твоем ТНВД...
Саныч53, Организовано очень просто - излишки отсекает форсунка, от нее же и идет ПВХ трубка в топливный танк. Так что к ТНВД подходит только один штуцер низкого давления и один высокого.
29.07.2020 в 22:50:03
Алекс_У написал:
Меркурий написал: Снимал насос с 3 прокладками. Поставил тот же насос с теми же прокладками
А в прорезь поводка штифтом насоса точно попал?
Алекс_У, Можно было бы сомневаться, но я ж сегодня щеку на блоке снял - насос на месте, все ходит туда-сюда, как положено.
31.07.2020 в 21:59:40
А вот кто подскажет, что это за 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей), как указано на сайте ГШ? Я залил просто моторное 10W40 (для двигателей без указания степени дизельности). Залил на 2/3 от верха по щупу. В заливное отверстие заглянул, кажется маловато.
31.07.2020 в 23:24:20
Меркурий написал: А вот кто подскажет, что это за 10W40
Это показатель свойств масла по стандарту американских инженеров, сокращенно - SAE; на качество же масла указывает буквенная маркировка по стандарту американскоо нефтяного института - API. На банке с маслом должна быть дробная буквенная маркировка типа SG/CH, где в числителе дроби инфа, касающаяся бензиновых двигателей, в числителе - дизельных. Чем дальше от начала английского алфавита отстоит вторая буква в маркировке, тем качество масла круче.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.07.2020 в 23:29:07
Саныч53, Какие сложности! Не, все-таки раньше настоящих маркетологов не было, потому что швейные машинки Зингер смазывали просто маслом, а надо было исключительно фирменным маслом, рекомендованным и изготовленным по лицензии Зингер (остерегайтесь подделок!). Я понимаю, что в природе бывают ультра-современные дизельные с наддувом и кожаным салоном седаны, но какое это имеет отношение к морально старому, как тот же Зингер, дизелю скаута? Однако же из вашего ответа следует, что масло - просто масляное. А уже в зависимости от того, в какой движок его льют, оно становится либо дизельным либо недизельным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу