Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.11.2020 в 23:01:07

#6926291

Меркурий написал: достаточно было бы иметь пять нормальных болтов на колесо вместо шпилек с гайками. И чтобы профиль головки болта совпадал с профилем отверстия в ободе колеса,

Чтобы иметь

Меркурий написал: пять нормальных болтов на колесо

надо иметь ступицу из нормального металла с хорошей резьбой, а не из китайжелеза, в котором эти болты держаться не будут.

Меркурий написал: А фиксаторы головок болтов нужны для того, чтобы не обниматься с колесом при его монтаже-демонтаже.

Если сорвет резьбу в ступице, советую обратить внимание на способ крепления Москвичевских (Д12) и Волговских (Д14) колесных шпилек. Использовать готовые, или выточить по своим размерам (лучшее решение для ступиц из китайжелеза).

Меркурий написал: затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.

Колёсные гайки не являются обычными гайками и имеют спецпрофиль.

Аватар пользователя
Меркурий

Местный

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

23.11.2020 в 22:16:31

#6926801

Tima62 написал:

Меркурий написал: затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.

Колёсные гайки не являются обычными гайками и имеют спецпрофиль.

Tima62, Спасибо за напоминание. И все-таки затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль. Как бы вам не хотелось, чтобы там были колесные гайки, но они там обычные и притом китайские.

Аватар пользователя
РОМАныЧСаНыяч

Местный

Регистрация: 21.12.2020

Орел

Сообщений: 0

22.12.2020 в 07:43:33

#6941527

:applause:

Аватар пользователя
владимир198411

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 53

02.01.2021 в 13:17:07

#6946773

День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.01.2021 в 20:52:01

#6946962

владимир198411 написал: День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать

владимир198411, Цепи лучше...Площадь контакта больше.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.01.2021 в 21:40:57

#6946971

владимир198411 написал: День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать

владимир198411, лучше не купить, а изготовить из цепей ГРМ - "цепучесть" выше всяческих похвал.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

02.01.2021 в 23:23:43

#6947007

Alexandr063 написал: Цепи лучше...

Верно, это какого размера надо шипы запрессовать, чтобы они сравнялись с цепями по цепучести?

Аватар пользователя
владимир198411

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 53

03.01.2021 в 06:54:30

#6947043

Спасибо большое за за совет,с праздником

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

08.01.2021 в 23:59:47

#6949731

Всех с наступившим!Возникла такая проблема-на скауте т15 . Завел двигатель - плавает давление масла. По прибору доходит до 6 и падает до1 атмосферы по мере прогрева стрелка остановилась на 2 а .Прибор исправен . Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе . Хотя в другие зимы этого не было. Есть у кого какие соображения по этому поводу? Прошу поделится своими мнениями .

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.01.2021 в 14:24:16

#6949930

Алек 20081972 написал: Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе

Да нет там ни каких клапанов, скорее всего попал воздух в систему или что то под маслозаборник(например ледышка).

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

09.01.2021 в 19:20:48

#6950100

Сергей Михайлович моё почтение!Согласен с Вами.Я летом менял коленвал, а сейчас вспомнил - в масляном насосе там только две шестерни . Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки? Погреть поддон что-ли горелкой?

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.01.2021 в 21:37:07

#6950207

Алек 20081972 написал: Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки

Не факт, что ледышка но желательно снять и проверить маслозаборник да и заодно проверить прокладки под болтом-штуцером который держит маслозаборник.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

10.01.2021 в 19:56:43

#6950756

Сегодня заводил два раза , нагревая до 50 градусов Проблема не ушла.пока не нагреется давление масла постоянно скачет от единицы до шести. Как только нагрелся двигатель до 50 градусов- проблема исчезает. На холостом ходу 2 стабильной на среднем 4 . может верным было предположение что лёд в поддоне.Сразу не додумался- приоткрутить пробку на поддоне. Может потекла бы вода? Разбирать не охота- подожу до отпуска. Да ещё возникла одна проблема- начал трепыхаться один из двух ремней об кожух. Может сверху поставить ограничительный ролик? Жду Ваших комментариев!

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

10.01.2021 в 22:02:15

#6950875

Алек 20081972 написал: было предположение что лёд в поддоне.

Алек 20081972 написал: Может потекла бы вода?

Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию. Какое у Вас масло? Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется. Залейте нормальное масло

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

10.01.2021 в 23:29:02

#6950922

Tima62 написал:

Алек 20081972 написал: было предположение что лёд в поддоне.

Алек 20081972 написал: Может потекла бы вода?

Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию. Какое у Вас масло? Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется. Залейте нормальное масло

Tima62, Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Но когда нагревается до температуры 50 то я думаю что льдинка превращается в воду. Судя по щупу когда проверяю уровень масло не такое уж и густое. Да и дешовое не лью .Хотя и на лёд не похоже . Спасибо за Ваше предположение . Есть у кого какие ещё версии за ранее спасибо

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2021 в 00:11:30

#6950940

Алек 20081972, Не спешите разбирать. Читаем на 10 странице этой темы

AVSh написал:

zval37 написал : Да, слить несомненно удобнее, но поддон снимать чтобы чистить фильтр одинаково неудобно )

Если не доводить масло до состояния шкварок, то на этой сеточке ничего задерживаться не будет и чистить ничего не нужно. Это двигатель существенно отличается от тех к которым мы привыкли: он практически дефорсирован, расслаблен по полной, удельные нагрузки существенно меньше чем обычно. Потому и система смазки убогая, фильтрация условная... И при этом он нормально работает, если не делать ошибок. Самая опасная ошибка- это густое масло.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

11.01.2021 в 21:45:15

#6951348

Jesha написал: Не спешите разбирать

Разбирать и смотреть по месту нужно обязательно, может тарелка маслозаборника слишком близко ко дну поддона и густое масло не успевает поступать, может и трубка внутри тарелки быть длиноватой и таком случае работает не вся сетка а только напротив трубки. Поддон снимать не обязательно, маслозаборник можно снять и через крышку сапуна не сливая масло.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

11.01.2021 в 22:08:41

#6951366

Алек 20081972 написал: Разбирать не охота- подожу до отпуска

Вот здесь подробно https://youtu.be/hvHxK__-SpA хотя и мотоблок но система такая же.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

11.01.2021 в 22:58:35

#6951397

Сергей Михайлович- большое спасибо за видео. Однозначно с Вами соглашусь буду разбирать. Когда менял коленвал весной кое-где на прокладках применял герметик. Может что и попало в заборник- надо смотреть. Думал снимать поддон, но судя по видео в этом нет необходимости

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2021 в 23:07:46

#6951401

Sergey Michailovich написал: может тарелка маслозаборника слишком близко ко дну поддона и густое масло не успевает поступать, может и трубка внутри тарелки быть длиноватой и таком случае работает не вся сетка а только напротив трубки.

И в обоих вариантах, давления не будет пока масло не нагреется. А тут сразу 6 потом падение до 1, т.е первичный захват масла достаточен. Опять же поменяв масло и не получив результата, сливаем масло в тару и прячем до окончания сборки. Если в месте прикручивания трубки приемника будет щель и при этом масло доходит до этого места, такой вариант возможен. Однако можно проверить наклонив МБ вперед. Уровень поднимется и эффект пропадёт. А не может холодным маслом продавливать прокладку?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.01.2021 в 23:20:14

#6951410

Jesha написал: первичный захват масла достаточен.

При сборке автомобильных двигателей всегда смазывал нагнетающие части маслонасосов тонким слоем литола с тем, чтобы процесс всасывания масла в системе происходил моментально, тут же холодное масло в самом насосе присутствует... Алек 20081972, а редукционный клапан в насосе присутствует?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

11.01.2021 в 23:26:03

#6951415

Jesha, Вечер добрый! А если допустить, что тарелка близка к поддону первоначально когда она заполнена маслом насос захватит её быстро потом пока масло холодное и густое затягивать ему в щель между заборником и поддоном тяжеловато но захватил и опять давление 6.Но опять не факт. Разбор думаю покажет. Кто знает какое расстояние от заборника до поддона ?

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

11.01.2021 в 23:29:55

#6951419

Саныч53, Редукционного клапана там нет , только две шестерни- совсем приметивный

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2021 в 23:33:29

#6951421

Алек 20081972 написал: А если допустить, что тарелка близка к поддону первоначально

Я понял, что там скачет, то 6 то1 пока не нагреется. При узком заборе такого не будет. Даже высосав тарелку, дальше масло будет подаваться плохо. Скачков не будет. Я выше видео привел. Если где то давлением приподнимает (отжимает, вытаскивает и т.п) крышку, прокладку. то как раз может работать как сбросной клапан. Когда прогреется, давление масла становится меньше и разогрев зажимает то место. А вот если скачек один раз. Т.е набрал 6 скинул до 1 потом набрал до 2. Вот тогда очень вероятно близкое расположение приемника к поддону. Либо грязь на сетке. Судя по тому как закидывается приемник в поддон, он должен при опирании на дно, не затыкаться, иначе требуется второе крепление у тарелки. Хотя Китай, они могут. Либо согнули трубку при снятии - установке.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2021 в 23:44:00

#6951424

Алек 20081972 написал: Саныч53, Редукционного клапана там нет , только две шестерни- совсем приметивный

Алек 20081972, Нормальный шестеренчатый насос. Я так понял, он льёт на нужное место и всё. Зачем ему клапан, струя есть и достаточно. А ещё есть такой с фильтром двигатель R-180 https://www.youtube.com/watch?v=DksHrweGHVU

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

11.01.2021 в 23:53:18

#6951425

Jesha, я думаю что клапан не помешал бы на холодную при давлении более 6 атмосфер может где-то нарушится герметичность

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

12.01.2021 в 05:20:48

#6951483

Jesha, скачки постоянные, пока не нагреется масло. Собирал двигатель очень тщательно не думаю,что согнул трубку. Да и после отработал на нем сезон -выпахивал картофель,бороновал,возил с огорода все, заготавливал сено- с давлением было всё в норме.Но опять-таки тогда было тепло.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.01.2021 в 20:38:04

#6951876

Jesha написал: И в обоих вариантах, давления не будет пока масло не нагреется

Вот именно в обоих этих вариантах давление будет скакать с холодным маслом.

Jesha написал: А не может холодным маслом продавливать прокладку

На этом двигателе маловероятно.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.01.2021 в 22:54:58

#6951944

Sergey Michailovich написал: Jesha написал: И в обоих вариантах, давления не будет пока масло не нагреется

Вот именно в обоих этих вариантах давление будет скакать с холодным маслом.

Согласен с Вами. Насос схватил порцию масла, а свежая не успевает поступить (узкая приемная щель, забитый заборник). Насос создает разрежение (вакуум) в приемной трубке, он вспенивает масло, пена идет через насос, производительность и давление падают. Производительность насоса падает, масло перестает пениться и по трубке подтягивается разрежением к насосу, насос захватывает порцию масла, продавливает дальше - давление вырастает. И так - пока масло не прогреется.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.01.2021 в 12:15:09

#6952180

Tima62 написал: Насос создает разрежение (вакуум) в приемной трубке, он вспенивает масло, пена идет через насос, производительность и давление падают.

Вспененное холодное масло просто так обратно не успокоится, соответственно его будет выкидывать обратно в поддон. Можно завести, заглушить и посмотреть масло, в масле должна быть пена. И всё же позвольте не согласиться. Если шель подачи очень сильно мала, и масло насосом вспенивается, то как только маслоприемник наполнится, насос тут же срежет и вспенит малую часть потомка по трубке, что подошло к нему. Потому как за насосом пусто и упереть поток не во что. и процес это происходит постоянно, т.к масло подаётся плохо, ибо щель мала. И при наборе оборотов, давление масла должно падать, а на это жалоб не было.
Алек 20081972, Тогда вопрос: Какое масло налито и сколько градусов на улице? Лето было на этом же масле или другом? Как происходит переход от скачкообразной работы к норме?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу