Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4807969

Добрый день, я за советами

Опыт ремонта - одна комната с очисткой стен, поклейкой обоев и покраской потолка. Сейчас взялся за капитальный ремонт кухни. Дом панельный, типа П-3. Стены мне в целом нравятся, отхождения от вертикали и неровности где-то в пределах пары миллиметров на стену, поэтому не считаю нужным выводить в 0 по маякам толстым слоем штукатурки...

Под легко сдирающимися обоями - слой старой, похоже, еще советской краски, а под ней то ли алебастр, то ли мел, я не разбираюсь. Краску сдираю специальным скребком, по 5 квадратных метров в день )) Местами отходит кусками, местами - прилипла так, что хоть топором вырубай. Под ней - соответственно этот слой, что мажет руки

Мою, шкрябаю, мою - после этого остается в порах и уже не вымывается и руки не пачкает.

Можно так оставить? Чем грунтовать - бетоконтакт или наоборот, глубокого проникновения... Запутался уже.

Эта стена с окном, она будет под покраску, на нее ничего не вешается.

Следующая стена - под покраску и навеску кухни.

Тут слой этой белой фигни толще, сначала не пачкается (пока не начнешь отдирать), плюс намного сильнее пристает к стене. Но водой тоже рано или поздно смывается.

Противоположная стена - межкомнатная, под обои. Краски на ней намного меньше и в целом более приятная.

Четвертая - к санузлу, то бишь гипсовая коробка.

Вопрос на все четыре стены один - что с ними делать. Сдирать, отмывать, шкурить? Насколько чисто, можно ли оставлять, если совсем не сдирается. Чем грунтовать, все ли стены одной и той же грунтовкой. Потом шпатлевать и все или как.

Второй вопрос - чем выровнять кусок стены над окном. Какую штукатурку использовать - гипсовую, цементную.

Максимально - 12 мм.

Третий вопрос - чем заделывать угол, где стык плит. Там шов шириной 2 см с торчащими в глубине кусками утеплителя или чего-то подобного. Пока все, но будут вопросы еще Спасибо.