20.10.2016 в 19:21:17
Passion написал: Побежит приподниму мотоблок,
Признак высокого уровня. Надо понизить. Но на чуть чуть, язычек поплавка подогнуть на 1 мм, не больше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.01.2017 в 23:59:44
Хотел отрегулировать поплавок,но по незнанию при разборке кмб-5 сломал трубку распылителя. Вывернуть главный жиклер не удалось. Попытка припаять трубку к ее обломку привела к тому, что я прожег горелкой низ трубки. По счастью распылительные отверстия не пострадали, и я решил нарастить трубку протезом из куска развальцованной медной трубки от тормозной системы авто. В этот раз пайка получилась. Ответную часть в корпусе карбюратора рассверлил сверлом 7,5 мм и на автогерметик вставил туда трубку. Собрал карб, через сутки поставил на мотоблок. Запустить его не удалось, свеча осталась сухой, хотя из выкрученного винта главного жиклера бензин капал. Правда, потом выяснилось, что в бензокране образовалась ледяная пробка (температура воздуха была ниже 30), и при снятии шланга он (шланг) лопнул. Запаса по длине уже не было, и эксперименты решено было прекратить. Вот я и думаю, дело в моем нестандартном ремонте, в морозе или в слабом токе топлива из бака. Важна ли ориентация отверстий распылительной трубки или нет?
12.01.2017 в 00:53:33
Zuban написал: Вывернуть главный жиклер не удалось.
На новом карбюраторе, тоже не смог его вывернуть. Теперь аккуратно, разобрать можно, нормально. Он потому и называется жиклер. В его резьбовой части калиброванное отверстие, в него входит игла главного жиклера. Регулировка полного газа. Регулировка сохранилась?
Zuban написал: По счастью распылительные отверстия не пострадали,
Они должны быть на определенной высоте, т.е. на определенном расстоянии от резьбовой части. А их ориентация не влияет. Хотя кто-то писал, что лучше поставить вдоль оси МБ. Я разницы не почувствовал.
Zuban написал: хотя из выкрученного винта главного жиклера бензин капал.
Совсем выкрученного из корпуса? Там резинка на винте, пропускать не должна.
Zuban написал: температура воздуха была ниже 30
Эко вас подперло. Очень надо или очень хотелось (неделя выходных)?
Zuban написал: Запустить его не удалось, свеча осталась сухой,
Возможно уровень теперь не соответствует положению отверстий распылителя. Можно чуть поднять, при условии сохранности регулировки иглы главного топливного жиклера. герметик точно никуда не попал? На край, съездите в ближайший ремонт мотоблоков. Может низ живой найдете.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.01.2017 в 13:57:43
Вчера писал с планшета, жутко неудобно, потому было не слишком подробно.
Jesha написал: Он потому и называется жиклер. В его резьбовой части калиброванное отверстие, в него входит игла главного жиклера. Регулировка полного газа. Регулировка сохранилась?
Регулировка сохранилась, винт вкручиваетсфя также глубоко, как и раньше
Jesha написал: Zuban написал: По счастью распылительные отверстия не пострадали,
Они должны быть на определенной высоте, т.е. на определенном расстоянии от резьбовой части. А их ориентация не влияет. Хотя кто-то писал, что лучше поставить вдоль оси МБ. Я разницы не почувствовал.
Я замерял длину трубки перед наращиванием, отремонтированная получилась той же длины. Но, действительно, я не учел глубину просверленного отверстия. Скорректирую поплавок или перепаяю трубку.
Jesha написал: хотя из выкрученного винта главного жиклера бензин капал.
Совсем выкрученного из корпуса? Там резинка на винте, пропускать не должна.
Винт для проверки совсем вынимал. В рабочем положении он топливо не пропускает.
Jesha написал: Zuban написал: температура воздуха была ниже 30
Эко вас подперло. Очень надо или очень хотелось (неделя выходных)?
Подарили МБ-1, проводил ему ревизию. Сравнительно легко завелся, но прогретый двигатель на ХХ при открытой воздушной заслонке стрелял. Здесь, на форуме, говорили, что это из-за богатой смеси. Потому я и полез к поплавку. Правда, мотор по паспорту расчитан на 76-й бензин, в наличии был только 92-й. Вот праздники и пришлись кстати. На улице ничего делать в такую погоду неохота, а в неотапливаемом гараже не так уж и страшно, просто периодически приходится руки отогревать.
Jesha написал: Запустить его не удалось, свеча осталась сухой,
Возможно уровень теперь не соответствует положению отверстий распылителя. Можно чуть поднять, при условии сохранности регулировки иглы главного топливного жиклера. герметик точно никуда не попал?
Да, с уровнем поколдуем, как выше написал, жиклер регулируется, герметик я скупо расходовал. В общем, проверять буду все, о чем Вы сказали. Спасибо.
12.01.2017 в 16:45:42
Zuban написал: Здесь, на форуме, говорили, что это из-за богатой смеси. Потому я и полез к поплавку.
Если у вас возникает перелив, то как правило течет из дренажного отверстия на входном патрубке. Богатая смесь, это более регулировки. В вашем варианте, можно выкрутить либо винт главного жиклера, либо корпус вместе с винтом. К этому отверстию приспособить трубочку от омывателя (капельницы) и так можно смотреть уровень в реале. И посмотреть, затыкает ли игла винта главного жиклера, отверстие в трубочке (что у вас получилась) при его полном закручивании. Тогда сохранится возможность регулировки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.01.2017 в 15:47:04
Проверю
16.01.2017 в 11:18:17
В общем, еще раз пересобрал карбюратор. Оказалос, что и вправду переборщил с герметиком, и он слегка перекрыл отверстие трубки. Сделал поавккуратнее, просушил в печке, и - о чудо - мотоблок затарахтел. Прогрел, подрегулировал низы, поехал за ворота... И тут оборвало шатун. Короче, масло надо было проверять и менять раньше. Того, что было в картере, не хватило и для заполнения литровой баклажки. Остаток дня посвятил снятию и разборке мотора, заодно появилась возможность отмыть раму мотоблока и мотор. На данный момент не смог сдернуть маховик (обгонную муфту открутил). Но это уже, наверно, в другую тему.
15.04.2017 в 14:45:40
Здраствуйте, подскажите пожалуйста,вот такая вещь проистходит,перебрал мотоблок,карб кмб-5,без бака заводиться если через бутылочку(вместо бака) ставишь бак,не заводиться бенз идет норм, а если налить бенз где свеча то потом не глохнет, если заглушишь то не хочет работать, подскажите что делать??
16.04.2017 в 22:58:08
Sairus09, А бензин в баке и бутылочке один и тот же? В баке отстоя воды нет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.04.2017 в 19:06:17
Jesha, да один и тот же перелевал специально чтоб проверить,но итог один
18.04.2017 в 22:35:13
Sairus09 написал: Jesha, да один и тот же перелевал специально чтоб проверить,но итог один
Sairus09, Укоротите шланг от бака насколько возможно. Бывает в петле бензин не идет.
Мало вероятная версия: Бутыль стоит высоко, бак ниже, Не хватает давления для открытия иглы.
Если не сложно,попробуйте описать ситуацию чуть более подробно. С чего началось, что делали, сам процесс.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу