06.05.2020 в 14:02:21
KNV59 написал: Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф.
Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость. Варианты: 1 Блокировка дифа внутри редуктора. Надо смотреть место. 2 Внешняя блокировка. Вал с муфтой блокировки перед редуктором, привод цепями на каждую ось колеса. 4. Переделка дифа в разблокираторы. Недостатком будет езда на одном толкающем колесе. 3 Установка системы антипробуксовочной от авто. Сложно и дорого.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.05.2020 в 14:31:36
Jesha написал: Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость.
Ничего подобного, будет "небольшое неудобство" по сравнению с диффом но не критично ( как же переделки с мотоблока в моторакторы?, да и мой на сблокированной оси уж 8-й годик...)
Jesha написал: Переделка дифа в разблокираторы. Недостатком будет езда на одном толкающем колесе.
вот на одном толкающем колесе как раз и не нужно, "порожняком" и по асфальту еще ниче, (как то оборвало у меня один привод -доехал на одном колесе ведущем нормально...по асфальту (но у меня все другое и коробка и привода)), просто ставится вместо дифф разблокиратор и не разблокируется -так и ездят...., единственно что, если в колесах будут стоять утяжелители - может со временем отломить сам вал с колесом но возможно это просто мои фантазии...
Jesha написал: Блокировка дифа внутри редуктора.
....там такой дифф..., "обнять и плакать" при блокировке (заварке) поразрывает пальцы что держат сателиты....
Jesha написал: Внешняя блокировка.
...как вариант через спаренную ось и колесика на задние ведущие колеса, кажется этот вариант Вы уже рассматривали...
Jesha написал: Вал с муфтой блокировки перед редуктором
это не осуществимо, там строение коробки такое....
Jesha написал: привод цепями на каждую ось колеса.
+промежуточный мост + передний ведущий мост ....полноприводный получается -лучший вариант!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 18:09:16
VTS написал: Jesha написал: Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость.
Ничего подобного,
Именно так и будет! При блокировке колес в моем КМЗ вперед он прет по направлению задних колес, руля не слушается никаким гадом, при движении задним ходом управляемость чуть лучше. Была мысль, что это результаты моих апгрейдов и улучшайзингов. А ни хрена подобного - ХТЗ-012 в штатном исполнении ведет себя точно также.
А на китайчика можно посоветовать сделать раздельные тормоза на задних колесах, вещь полезная как для увеличения проходимости, так и для улучшения маневренности.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.05.2020 в 18:41:54
Саныч53 написал: Именно так и будет! При блокировке колес в моем КМЗ вперед он прет по направлению задних колес, руля не слушается никаким гадом
Сергей, в грязи все будет как ты описал, во всех остальных случаях будет больше радиус поворота и + придется дополнительный груз вешать на передок, для улучшения управляемости, повторюсь, многие переделки из тяжелых мотоблоков в минитрактора с разблокировкой, так после переделок операторы очень редко (по отзывам) пользуются той самой разблокировкой. ...свое мнение высказал, если KNV59 на его мототракторе не хватает блокировки колес, один из способов - установка вместо дифа мотоблочные разблокираторы , (а лучше всего коробку не трогать а сделать передний ведущий мост), другие способы предложат участники форума.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 19:12:59
KNV59 написал: Поставил НШ-10 на вал ручной заводилки.
Вряд ли этот вал выдержит ,он и так шатается на одном подшипнике и корпусе крышки. Хотелось посмотреть фото ,как прилепили корпус насоса к крышке.
06.05.2020 в 21:43:08
VTS написал: Jesha написал: привод цепями на каждую ось колеса.
+промежуточный мост + передний ведущий мост ....полноприводный получается -лучший вариант!
Т.е ещё один мост перед редуктором влезет, а
VTS написал: Вал с муфтой блокировки перед редуктором
это не осуществимо, там строение коробки такое..
Просто вал с соеденительной муфтой нет? Не логично.
VTS написал: во всех остальных случаях будет больше радиус поворота и + придется дополнительный груз вешать на передок, для улучшения управляемости, повторюсь, многие переделки из тяжелых мотоблоков в минитрактора с разблокировкой,
Так и обсуждали и здесь и в теме про КУН, что рама у него сильно слабая. А то что делают сами, там запас обычно очень и очень. Потому на нем хорошо с блокировкой по прямой, а для разворота разблокироваться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.05.2020 в 09:05:13
По НШ10. Закрепил его на пластине, пластина прикреплена на болты боковой крышки ( поставил длиннее). Поэтому боковые биения исключены. Сам НШ работает как второй подшипник. Но иногда Сегодня на нейтралке или при выжатом сцеплении приходится газку поддавать. В целом стало намного комфортней, особенно с КУН-ом. Сегодня постараюсь сфотать, если что разберете. По блокировке. малый трактор у меня переделан из МБ Нева. !0 кобыл. Постоянно заблокирован. Критичных неудобств на поворотах не ощущаю, в т.ч. и когда меняю задние колеса на гусеницы. На эту коробку никаких прибамбасов приколхозить не удастся, в т.ч. и от мотоблока. В конечном итоге окажется проще и дешевле сменить коробку целиком. Нужна блокировка именно в грязи, к чему она на твердом? Валы цепи тоже не вариант. Оптимально на каждое переднее колесо посадить по гидромотору. Но, как ни крути, дороговато, лишние шланги, меньшая надежность. Раздельные тормоза рассматриваю, летом буду разбираться подробно с возможностью их дублирования на ручные рычаги. А пока 2 вопроса: насколько критично изменится поведение в поворотах на пахоте с заблокированным дифом, как проще и технологичнее эту блокировку сделать.
07.05.2020 в 09:24:45
Сейчас глянул в прайс Гарденшопа. Коробка для Т-15 - Т-25 стоит 47 т.р. В итоге получится не дороже самостийных переделок, хоть и не дешево. Кому бы старую загнать?
07.05.2020 в 10:17:57
07.05.2020 в 10:24:26
Что-то боком разворачивает. Т.е. справа - верх фото. Фото 1,3 (счет слева сверху) - переделанный вал заводилки (покупался запасной на всяк. случай, фото 2,4,5 - крепление НШ10 на боковой крышке. фото 6,7 - крепление генератора на штатный ремень вентилятора охладителя. Топливный бак сдвинут вперед и располагается над аккумулятором. фото 8 - байпас для облегчения ручной заводки, т.к. при его открытии сопротивление НШ падает.
07.05.2020 в 10:27:31
Да, еще. Все шланги и пр. находятся поверх корпуса специально: и меньше трутся, и виднее возможная течь, и ремонтировать проще.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу