17.01.2020 в 12:06:04
Помогите бестолковому. У меня на задних колесах стоит маркировка 750-16. А в каталоге Гарденшоп обозначения 6.50"-16.00", 7.50"-20.00", 9.50"-16.00". Не могу найти соответствие маркировок.
20.01.2020 в 16:19:31
Последний вопрос снят. А что если НШ10 посадить напрямую на вал запускающий? Сделать его под 6 шлицов. А храповик для рукоятки можно приделать и к шестерни маховика? Интересно, его сложно вынуть-поставить?
16.02.2020 в 14:47:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста по тракторору, купил недавно скаут 24, в тракторах ничего не понимаю, заклинило на скорости и теперь не снять, на сцеплении выжатом заводиться, как решить проблему со снятием скорости?
16.02.2020 в 16:48:33
Начать с простейшей процедуры...Вывесить одно колесо и повращать его руками с одновременной попыткой снять со скорости...Но только без усердия.
16.02.2020 в 18:16:43
Александр Цветков написал: Подскажите
Александр Цветков написал: заклинило на скорости и теперь не снять
Советую пересмотреть видео от этого канала :
это и рядом другие.... хорошо, если не все так кардинально, но лучше "приложить" руки..., чем потом менять корпус.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.02.2020 в 16:23:36
VTS написал:
Александр Цветков написал: Подскажите
Александр Цветков написал: заклинило на скорости и теперь не снять
Советую пересмотреть видео от этого канала :
это и рядом другие.... хорошо, если не все так кардинально, но лучше "приложить" руки..., чем потом менять корпус.....
VTS, спасибо большое, начну с малого
25.02.2020 в 13:26:33
Проще, у вас скорее всего включилось сразу две передачи. У меня такое бывает довольно часто. Лечение - нужно снять крышку коробки передач с рычагом и поставить две вилки в нейтральное положение.
25.02.2020 в 22:33:55
Владимир58 написал: Лечение - нужно снять крышку коробки передач с рычагом и поставить две вилки в нейтральное положение.
...а заодно затянуть и тот болтик в крышке....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.04.2020 в 11:30:24
Наконец то доделал плуг
26.04.2020 в 14:56:12
06.05.2020 в 08:55:57
Поставил НШ-10 на вал ручной заводилки. Для чего снял вал, приобрел муфту шестигранную для насоса (в любом тракторном магазине не дефицит и стоит копейки), чуть подточил муфту, надел на вал и заварил. НШ10 стоил на валу как там и был. Мощи за глаза. Заводилку буду приколхозивать пластиной на шкив маховика. Да, для облегчения заводки трактора поставил байпас на шланги от НШ. Для ручной заводки будет актуально. Не хватает трактору все же блокировки. Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф. У квадроцикла задние колеса заблокированы на постоянку, это ему не мешает. Какие мысли?
06.05.2020 в 13:05:38
KNV59 написал: Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф. У квадроцикла задние колеса заблокированы на постоянку, это ему не мешает. Какие мысли?
...заменить дифференциал на мотоблочный разблокиратор.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 14:02:21
KNV59 написал: Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф.
Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость. Варианты: 1 Блокировка дифа внутри редуктора. Надо смотреть место. 2 Внешняя блокировка. Вал с муфтой блокировки перед редуктором, привод цепями на каждую ось колеса. 4. Переделка дифа в разблокираторы. Недостатком будет езда на одном толкающем колесе. 3 Установка системы антипробуксовочной от авто. Сложно и дорого.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.05.2020 в 14:31:36
Jesha написал: Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость.
Ничего подобного, будет "небольшое неудобство" по сравнению с диффом но не критично ( как же переделки с мотоблока в моторакторы?, да и мой на сблокированной оси уж 8-й годик...)
Jesha написал: Переделка дифа в разблокираторы. Недостатком будет езда на одном толкающем колесе.
вот на одном толкающем колесе как раз и не нужно, "порожняком" и по асфальту еще ниче, (как то оборвало у меня один привод -доехал на одном колесе ведущем нормально...по асфальту (но у меня все другое и коробка и привода)), просто ставится вместо дифф разблокиратор и не разблокируется -так и ездят...., единственно что, если в колесах будут стоять утяжелители - может со временем отломить сам вал с колесом но возможно это просто мои фантазии...
Jesha написал: Блокировка дифа внутри редуктора.
....там такой дифф..., "обнять и плакать" при блокировке (заварке) поразрывает пальцы что держат сателиты....
Jesha написал: Внешняя блокировка.
...как вариант через спаренную ось и колесика на задние ведущие колеса, кажется этот вариант Вы уже рассматривали...
Jesha написал: Вал с муфтой блокировки перед редуктором
это не осуществимо, там строение коробки такое....
Jesha написал: привод цепями на каждую ось колеса.
+промежуточный мост + передний ведущий мост ....полноприводный получается -лучший вариант!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 18:09:16
VTS написал: Jesha написал: Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость.
Ничего подобного,
Именно так и будет! При блокировке колес в моем КМЗ вперед он прет по направлению задних колес, руля не слушается никаким гадом, при движении задним ходом управляемость чуть лучше. Была мысль, что это результаты моих апгрейдов и улучшайзингов. А ни хрена подобного - ХТЗ-012 в штатном исполнении ведет себя точно также.
А на китайчика можно посоветовать сделать раздельные тормоза на задних колесах, вещь полезная как для увеличения проходимости, так и для улучшения маневренности.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу